Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
164 - Battle city II
Сегодня, 20:53
 StormT
Халявные игры (The H…
15.09.2019
 Crusader_Raccoon
Разрешите представит…
14.09.2019
 ChocolateCake
Конкурс по программи…
14.09.2019
 Victor
[Roguelike] Last Imp…
29.08.2019
 KregHek
164 - ?
29.08.2019
 StormT
163 - Arcade
27.08.2019
 pelmenka
[RPG/arcade] Герои п…
25.08.2019
 Teedeush
163 - ?
28.07.2019
 Victor
Swordbreaker: Origin…
9.07.2019
 DuCats Games
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,730
новичок: ChocolateCake
Обсуждение «Двадцать пятый!»
Страница 11 из 11 << < 8 9 10 11
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 30.05.2007 20:08 (12 лет назад)    #
beisik написал:
Sovetnik - дрова проверь :) а также лог-файл кинь, когда не отображаются модельки.

Нате :D

[------0] "eXgine 0.72" log start
[-----72] Input : Keyboard ready
[-----22] Input : Mouse ready
[-----54] Input : Joystick not ready
[----339] Window : Create main window
[-----16] OpenGL : init graphics core
[-----31] OpenGL : GL_VENDOR : NVIDIA Corporation
[-----18] OpenGL : GL_RENDERER : GeForce FX 5700LE/AGP/SSE2
[-----17] OpenGL : GL_VERSION : 2.0.0
[-----17] OpenGL : MAX_TEX_UNITS : 4
[-----16] OpenGL : MAX_TEX_SIZE : 4096
[-----17] OpenGL : MAX_ANISOTROPY : 8
[-----17] OpenGL : USE_AA_SAMPLES : 4
[-----16] OpenGL : Reading extensions
[-----17] OpenGL : - WGL_EXT_swap_control : Ok
[-----17] OpenGL : - GL_ARB_multitexture : Ok
[-----16] OpenGL : - GL_EXT_framebuffer_object : Ok
[-----17] OpenGL : - GL_ARB_shading_language : Ok
[-----17] OpenGL : - GL_ARB_vertex_buffer_object : Ok
[-----23] Texture : Create #2 *Font_FixedSys_0*
[----187] Sound : DirectSound Initialized
[-----23] Sound : Can't initialize Ogg Vorbis
[----127] Texture : Loaded #3 data\sky_1.jpg
[-----79] Texture : Loaded #4 data\sky_2.jpg
[-----83] Texture : Loaded #5 data\sky_3.jpg
[-----85] Texture : Loaded #6 data\sky_4.jpg
[-----84] Texture : Loaded #7 data\sky_5.jpg
[-----76] Texture : Loaded #8 data\sky_6.jpg
[-----38] Texture : Loaded #9 data\ship.jpg
[-----26] Texture : Create #10 blr_tex
[----213] Window : 1024x768x32x75
[----396] Engine : Main Loop start
[---1124] Engine : Error in ProcRender
[--22976] Engine : Main Loop stop
[-----33] Texture : Unload #2 *Font_FixedSys_0*
[-----16] Texture : Unload #10 blr_tex
[-----17] Texture : Unload #9 data\ship.jpg
[-----17] Texture : Unload #8 data\sky_6.jpg
[-----16] Texture : Unload #7 data\sky_5.jpg
[-----17] Texture : Unload #6 data\sky_4.jpg
[-----17] Texture : Unload #5 data\sky_3.jpg
[-----16] Texture : Unload #4 data\sky_2.jpg
[-----17] Texture : Unload #3 data\sky_1.jpg
[----487] Window : 1280x1024x32x75
[----240] Window : Destroy main window
[-----68] "eXgine 0.72" log close

У меня видяха встроенная. Дрова последние.
Говорить, что встроенная - это суксь - не надо, у меня тот же Call Of Duty 2 летал ;)
Разбирайтесь :D
Battle City II:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2007 10:32 (12 лет назад)    #
Ну текстура загрузилась и ушла на видеокарту удачно, а вот в рендере походу критический AV был допущен )
Battle City II:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2007 14:10 (12 лет назад)    #
В рендере AV - из-за молний на стенках :)
Battle City II:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2007 14:43 (12 лет назад)    #
а по мне - так все работы - полный мрак. Тема неинтресная изначально была, баталии было бы веселее. Гиперспид нигде не ощущается а вся гонка утыкается в то кто раньше нажал и дольше держал кнопку газа.... бред
Battle City II:Не участвую.
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2007 18:21 (12 лет назад)    #
Darthman написал:
а по мне - так все работы - полный мрак.

Ну, млин, всё испортил :D Мы тут тактичненько так... А ты сразу правду-матку :o

Добавлено
Лог у бейсика и в нормальном случае, и в случае неотображения одинаковый, я сверял. Так что...

редакция от Sovetnik, 31.05.2007 20:03

Battle City II:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2007 22:09 (12 лет назад)    #
Sovetnik ну уж как есть...
Battle City II:Не участвую.
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2007 22:19 (12 лет назад)    #
Как ни удивительно, в этот раз у меня все работы запустились :) И даже частота монитора у всех больше 60 :) Прогресс налицо
Battle City II:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2007 22:24 (12 лет назад)    #
Дарз, я тя в блоге Икса попалил, дайошь новый конкурс... (:
Battle City II:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2007 07:56 (12 лет назад)    #
+1
Battle City II:Не участвую.
Страница 11 из 11 << < 8 9 10 11
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Battle City II
Подведение результатов...

Старт: 31 августа 2019г.
Финиш: 16 сентября 2019г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 163 - Arcade
 162 - Programming
 161 - Demake
 160 - Arena Shooter IV
 159 - RPG VII
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

17,098,927 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.