Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Файлы проекта MSVS 2005 .NET»
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2007 18:54 (18 лет назад)    #
Вот создал проект Win32 Application. Уже есть куча *.cpp и *.h файлов, а помимо них MSVS создает еще кучу всяких там *.ncb, *.sln, *.suo.

Вопрос: Какие файлы можно удалять, а какие надо оставить для правильной компиляции? lib'ы подключаю через #pragma

В делфи то все легко было del *.~* 8)
Bullet Heaven:Не участвую.
_zlos_
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2007 19:25 (18 лет назад)    #
ncb - IntelliSense.
Можно убивать, если места жалко. Остальное нужно по идее, особенно .sln. В .user - хранятся параметры отладки, типа с какого пути запускать при запуске из под Студии и с какими параметрами.
На компиляцию влиять не должно.
Вообще - пользуйтесь сборщиками, вроде boost.build и будет вам щастье!
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2007 20:16 (18 лет назад)    #
Я обычно оставляю файл проекта и сами исходнки. Дополнительню ботву VC сам пусть создаёт, если не умеет всё в одном файле хранить...
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2007 20:44 (18 лет назад)    #
Makar Borisowitch написал:
Я обычно оставляю файл проекта и сами исходнки. Дополнительню ботву VC сам пусть создаёт, если не умеет всё в одном файле хранить...


А файл проекта это *.sln или *.vcproj? 8)
Bullet Heaven:Не участвую.
_zlos_
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2007 06:35 (18 лет назад)    #
.sln - солющен, содержит несколько проектов.
.vcproj - отдельный проект.
А у меня в некоторых модулях/тулузах вообще один jamfile + сорцы, во.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2007 15:43 (18 лет назад)    #
сишники аттакс! турн он лайт!! го эвей фром ми! /суисайд
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2007 16:12 (18 лет назад)    #
Даже ИксПрогер перешёл на С++! ^__________________^
Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2007 16:23 (18 лет назад)    #
Я не перешёл, я просто был вынужден его использовать из-за отсутствия альтернатив. Чем больше его изучаю тем больше начинаю уважать Delphi...
Bullet Heaven:Не участвую.
Sphinx
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2007 06:56 (18 лет назад)    #
Для того, чтобы не мучаться с кучей файлов, создаваемых MSVC, обычно делаю так:
в корневой папке создаю минимум еще две - inc и srs, а обычно еще и _Release, _Debug и _Trash.
В inc складываю все .h .hpp .hxx .inl файлы
а в srs все .c .cpp .cxx файлы.
При необходимости создаю еще подуровни.
Если использую сторонние библиотеки - новая папочка - libs в которой соответственно все разложено по своим папкам (например zlib, libpng и т.п.).
В настройках правлю пути, чтобы студия "складывала" все откомпилированное в _Release или _Debug в зависимости от того, что собираем. Также указываю, чтобы в _Trash складывались все ненужные, обычно, элементы сборки: .obj .pdb (для релиза) и т.п.
Подчеркивание перед _Release, _Debug и _Trash ставлю для того, чтобы при сортировке "по имени" эти папки были в самом верху и их не надо было искать.
Таким образом из корневой папки проекта можно безболезненно удалять все, кроме .sln и .vcproj, содержимое _Trash можно в любой момент удалить, вручную или .bat-файлом.
Содержимое _Debug после отладки также можно стереть, а с _Release - работать.

Может и муторно, но позволяет избежать путаницы, если в проекте больше десятка файлов.

В Делфи поступаю подобным же образом. Только сборка _Debug и _Release производится .bat-никами, с соответствующими дефайнами, и все .dcu кладутся в _Trash. Ну и папки inc нету, так как в паскале описание в одном файле с реализацией =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,121 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.