|
Опубликовано 12.04.2007 15:45 (18 лет назад) # |
Вот уже четверг 8)
Давайте скриношоты. Я уже могу показать!
Пока делаю только движок. С нуля. Пишу на C++.
Сам геймплей еще не продумал 8) Буду додумывать по ходу.
|
|
|
|
Опубликовано 12.04.2007 16:02 (18 лет назад) # |
Информативный скриншот, однако (:
На моем скрине можно лицезреть пронумерованные с нуля частицы ГГ, бьющегося об пол.
Из физики осталось сделать силу трения.
|
|
|
|
Опубликовано 12.04.2007 18:10 (18 лет назад) # |
Нах новую тему завели? Есть же уже тема про 24 конкурс, мадахаки!!! |
|
|
|
Опубликовано 12.04.2007 18:22 (18 лет назад) # |
Makar Borisowitch написал:
Нах новую тему завели? Есть же уже тема про 24 конкурс, мадахаки!!!
Дык тож для обсуждения конкурса, а это для фалометрии на его почве 8) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.04.2007 20:37 (18 лет назад) # |
Млин, любители трясти фалосами.... жуть.B) |
|
|
|
Опубликовано 12.04.2007 20:45 (18 лет назад) # |
Хм, фалометрия...Этого в моем словарном запасе не было, спасибо большое! А кто-то говорил, что в конкурсах нет развития... (: |
|
|
|
Опубликовано 13.04.2007 16:42 (18 лет назад) # |
А вот и мой, извините за выражение, скриншот:
Тут колобок(по кличке SatanBok, что с ихнего переводится как "сами знаете, у кого под боком") активно совершает коллизию с ландшафтом. Его при этом слегка колбасит, быть может исправлю.
Острые углы ему с трудом даются (: Сила трения работает.
Надо будет нарисовать что-нибудь более зловещее...
|
|
|
|
Опубликовано 13.04.2007 17:55 (18 лет назад) # |
> Надо будет нарисовать что-нибудь более зловещее...
Чёрный восьмиугольник? (: |
|
|
|
Опубликовано 14.04.2007 11:58 (18 лет назад) # |
А обязательно, чтобы проект имел смысл? :) А то я за сегодня только шарик летающий успел сделать.... Ну, там коллизии с другими шариками, притяжение еще есть...
редакция от DJTsvetkov, 14.04.2007 12:06 |
|
|
|
Опубликовано 14.04.2007 14:00 (18 лет назад) # |
В правилах по поводу смысла ни слова (: |
|
|
|
Опубликовано 14.04.2007 14:44 (18 лет назад) # |
Добавил обработку кружочков любых размеров... :) Теперь делаю прямоугольники. Кажись, это будет труднее, чем кружки, т.к. мне только одна идея обработки столкновений с углами пришла в голову - представить углы в качестве окружностей и работать уже с ними...
редакция от DJTsvetkov, 14.04.2007 14:48 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 14.04.2007 15:42 (18 лет назад) # |
DJTsvetkov, оч симпатично) с блером.... +) |
|
|
|
Опубликовано 14.04.2007 17:35 (18 лет назад) # |
Спс... Добавил прямоугольники - сделал все по тому плану, как расчитыва - в итоге все очень кульно... :) Шарик вполне красиво падает, когда подъезжает к углу... Случайно удалось реализовать трение - если отверстие немного меньше размеров шарика, то последний сможет пройти через это отверстие, только имея какую-то скорость... :D |
|
|
|
Опубликовано 14.04.2007 18:34 (18 лет назад) # |
Мой колобок теперь оснащен весьма эластичной веревкой, которая прилипает к ландшафту при первом удобном случае (: Ну и проблема с острыми углами решена.
Осталось определить, что же он будет делать на карте... (ходят слухи, что он будет собирать какие-то пентаграммы...)
|
|
|
|
Опубликовано 14.04.2007 18:54 (18 лет назад) # |
Сел основательно попрограммить. Если дрган не придёт с дня рождения в жопу пьяным и не начнёт буянить - доделаю сегодня. (: |
|
|
|
Опубликовано 14.04.2007 19:41 (18 лет назад) # |
Не удержался (:
Как вам мой колобок? Милое существо, однако.
|
|
|
|
Опубликовано 14.04.2007 21:38 (18 лет назад) # |
Поделить травой, братан... (: |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2007 01:33 (18 лет назад) # |
В принципе сделал. Работа правилам отвечает. Но никак не удаётся довести до ума. Всё какие-то непонятные баги лезут. Если завтра не найду времени отладить - сдам как есть. ): |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2007 09:36 (18 лет назад) # |
1) Обязательное наличие физики.
а) Гравитация
б) Инерция
2) Столкновения
3) Размер не более 1Мб 1) есть
а) есть
б) есть... вроде... А что такое инерция? :)
2) есть
3) Гм... 39Kb... значит, есть... :P |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2007 10:49 (18 лет назад) # |
Я не стал участвовать именно из-за того, что просто не успел бы добавить физику в NorthernWind, а остальные движки использовать не хочу. Хочу написать почти все своими руками, кроме такого незначительного, как загрузки текстур или того, что не смогу просто написать, типа загрузки mp3 :) |
|
|