|
Опубликовано 05.01.2006 10:12 (19 лет назад) # |
Коллеги, разрешается ли использовать в конкурсных работах программы, написанные с использованием таких библиотек как (Un)DelphiX, GLScene и пр.? |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2006 10:16 (19 лет назад) # |
Использовать DelphiX, GLScene и др. можно при создании игры, если в условаиях конкурса обратного не написано. |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2006 10:29 (19 лет назад) # |
Не написанно.
Но лучше перебдеть, чем перебз.. э... ну лучше перестраховаться :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 05.01.2006 14:28 (19 лет назад) # |
Ограничений на библиотеки с открытым исходным кодом не накладывалось. |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2006 15:00 (19 лет назад) # |
Отлично, спасибо. |
|
|
|
Опубликовано 15.10.2006 07:06 (18 лет назад) # |
А у мя такой вопрос назрел: как быть с DX SDK?
там ведь куева туча библиотек, и чтобы проект скомпилился на другой машине он соответственно должен быть установлен.
У Главного Смотрителя Проектов он установлен? и если нет то как тогда писать вообще под DX???:o
Вы ведь не предлагаете таскать с собой здоровый кусок SDK?
//Пишу на С++...
редакция от Plastic, 15.10.2006 07:08 |
|
|
|
Опубликовано 15.10.2006 11:32 (18 лет назад) # |
Пластик
Я d3d8.lib b d3d8*.h буду прикладывать к исходникам. D3DX у меня не используется, так что все, что нужно для сборки проекта - это MSVC2005. Правда архив с исходниками уже 3 Мб... Зато есть все, что надо игре :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.10.2006 11:38 (18 лет назад) # |
Когда я писал свой скроллер под ДХ - приложил все необходимые модули. Ни у кого проблем с компиляцией не было. |
|
|
|
Опубликовано 15.10.2006 12:51 (18 лет назад) # |
Plastic
Смотри как я выкладывал сокобан, включал все модули DХ которые нужны для компиляции...
Товарищь XProger вообще любит копировать из библиотек все нужные классы и интерфейсы чтобы не таскать полные модули, так что вариантов много.
редакция от Dan, 15.10.2006 12:53 |
|
|
|
Опубликовано 16.10.2006 17:35 (18 лет назад) # |
Всем спасибо, принцип понял.. :) |
|
|