Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 15:33
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «Вопрос по сторонним библиотекам.»
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2006 10:12 (18 лет назад)    #
Коллеги, разрешается ли использовать в конкурсных работах программы, написанные с использованием таких библиотек как (Un)DelphiX, GLScene и пр.?
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2006 10:16 (18 лет назад)    #
Использовать DelphiX, GLScene и др. можно при создании игры, если в условаиях конкурса обратного не написано.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2006 10:29 (18 лет назад)    #
Не написанно.
Но лучше перебдеть, чем перебз.. э... ну лучше перестраховаться :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2006 14:28 (18 лет назад)    #
Ограничений на библиотеки с открытым исходным кодом не накладывалось.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2006 15:00 (18 лет назад)    #
Отлично, спасибо.
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2006 07:06 (18 лет назад)    #
А у мя такой вопрос назрел: как быть с DX SDK?
там ведь куева туча библиотек, и чтобы проект скомпилился на другой машине он соответственно должен быть установлен.
У Главного Смотрителя Проектов он установлен? и если нет то как тогда писать вообще под DX???:o
Вы ведь не предлагаете таскать с собой здоровый кусок SDK?
//Пишу на С++...

редакция от Plastic, 15.10.2006 07:08

ZloS
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2006 11:32 (18 лет назад)    #
Пластик
Я d3d8.lib b d3d8*.h буду прикладывать к исходникам. D3DX у меня не используется, так что все, что нужно для сборки проекта - это MSVC2005. Правда архив с исходниками уже 3 Мб... Зато есть все, что надо игре :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2006 11:38 (18 лет назад)    #
Когда я писал свой скроллер под ДХ - приложил все необходимые модули. Ни у кого проблем с компиляцией не было.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2006 12:51 (18 лет назад)    #
Plastic
Смотри как я выкладывал сокобан, включал все модули DХ которые нужны для компиляции...

Товарищь XProger вообще любит копировать из библиотек все нужные классы и интерфейсы чтобы не таскать полные модули, так что вариантов много.

редакция от Dan, 15.10.2006 12:53

Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2006 17:35 (18 лет назад)    #
Всем спасибо, принцип понял.. :)
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,366,890 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.