|
Опубликовано 14.03.2007 16:31 (18 лет назад) # |
22-й конкурс лишний раз доказал гнильцу в проекте IGDC на которую я хочу всем указать. Если вы качали архив конкурса Deathmatch то наверника объективно оценили что игра BloodTV 2256 является лучшей работой. Но она не заняла первое место из-за той самой гнильцы о которой ниже. Итак по порядку:
1)мне защитали нарушение правила 2, но оно выполнено, админ не удосужился поиграть в третий режим игры и прочитать ридми, что свидетельствует о халатности админов. Если нарушены еще какие то правила то я слушаю. Сам то я знаю что 100% правил соблюдены.
2)Начисление бонуса за самый маленький размер - глупо. Т.к. посмотрите на примере если пишут 64к демосцену то цель использовать максемально эффективно все КБ а не сделать гавно в 20Kb. В своей игре я смог упихать в 1.97 Mb то, что у многих занимает 5-6 Mb.
3)В результате конкурсы не дают расти. Я мог сделать игру ака "Vladimir Dmitrievitch" сделал за 3 дня и в 100Kb, что позволило бы мне выйграть (заработав 2 бонуса), что есть абсурд т.к. я бы сделал для своего уровня игру низкого качества. Я делал под высокую планку, но по непонятным причинам - проиграл.
4)Мне дали максимальное число баллов все участники, правил я не нарушал и при этом не выйиграл что есть - идиотизм.
Я могу привести еще примеры, это то что сразу бросилось в глаза.
Т.е. хотя бы из пункта 1 результаты уже не действительны.
Я считаю что надо что-то делать, тут я вижу 2 варианта.
1)Мне дают порулить на 1 конкурс, полную свободу и смотрим что получится с IGDC.
2)Я делаю на своем портале честный конкурс с честными правилами.
Жду ваших предложений.
редакция от DRON, 14.03.2007 16:47 |
|
|
|
Опубликовано 14.03.2007 16:43 (18 лет назад) # |
Судил я, можете забросать помидорами.
1) Я играл во все режимы в твоей игре, но ни в одном не заметил базы, которую можно охранять и уничтожать. Это мой промах, посмотрю ещё раз.
2) Это традиция, может и групая, но так было и так есть ( насчёт будет не уверен )
3) Рости они дают, но с тем что что-то нужно менять я согласен.
4) Порулить тебе уже предлогалось и если ты хочешь, то всё ( в разумных рамках ) что тебе необходимо мы тебе предоставим. |
|
|
|
Опубликовано 14.03.2007 16:56 (18 лет назад) # |
Часть первая
1. Это прокоментировать не могу, не я этим рулил.
2. Согласен, из общих правил я бы этот пункт убрал.
3. Ну я бы не сказал, что планка твоей игры высокая. Ну 3D, ну анимация, и чё? Не вижу причин, не дающих расти. Приведи список оных.
А проиграл ты по вплне понятным причинам. Их объяснили. Если ты с ними не согласен, то это одно, но не нужно говорить, что они тебе не известны или непонятны.
4. см. 3.
Часть вторая
Я не против дать тебе порулить. Дать права админа на ресурсе и объяснить как всё тут работает.
Если остальные админы не против. то я хотел бы получить от тебя:
1. Твои правила конкурсов, которые лучше текущих.
2. Обоснование того, что твои конкурсы будут лучше, чем существующие.
Посколько на обсуждение этого уйдёт время, а конкурсы проводить надо, то следующий конкурс проведу я, а после, если админы не против - ты. |
|
|
|
Опубликовано 14.03.2007 17:39 (18 лет назад) # |
DRON, тебе тоже плюнули в лицо? Я после такого плевка, осенью 2005 года, решил забить на эти конкурсы и действительно развиваться :)
Eсли ты и начнёшь конкурс, пускай даже и с призами... ты всё равно будешь не в состоянии набрать даже 5 качественных работ (имхо). Как заявила однажды администрация - это конкурсы не по кодингу игр. а судя по моим последним наблюдениям эти конкурсы начали превращаться в топтание на месте.
Товарищи руководители этих конкурсов и его немногочисленные их участники, у меня к вам всего 1 вопрос - ГДЕ ВАШИ ИГРЫ ЗАНЯВШИЕ 1 МЕСТА? Верно, в архиве... но я предпочитаю писать игры для игроков. И видимо в отличии от вас, я всё ещё уважаю себя и свой труд ) |
|
|
|
Опубликовано 14.03.2007 19:18 (18 лет назад) # |
Малый размер можно убрать - согласен. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.03.2007 19:58 (18 лет назад) # |
Я бы сказал так. Не убрать. Изменить.
В конкурсах, по условиям которых размер дистрибутива не больше 256Кб, начисляется дополнительный бонус за наименьший размер (при условии соблюдения участником ВСЕХ обязательных правил). |
|
|
|
Опубликовано 14.03.2007 20:38 (18 лет назад) # |
ИксПрогер
Это конкурсы для тех, кто хочет научиться писать игры. Научиться.
Ты научился. Тебе нет смысла участвовать. Если только ради фана.
А вообще смешно читать про плевки в лицо, честно. |
|
|
|
Опубликовано 14.03.2007 21:12 (18 лет назад) # |
В конкурсах, по условиям которых размер дистрибутива не больше 256Кб, начисляется дополнительный бонус за наименьший размер Имхо, как раз наоборот... В тех конкурсах, где малый допустимый размер работы, лучше убрать бонус - пусть уж лучше люди полностью используют весь доступный объем. А вот где ограничение под 2-3 метра - пусть будет, т.к. нужно экономить трафик пользователей.
Но вместе с этим нужно поставить такое условие, что бонусы начисляются лишь при наличии какого-то минимума участников.
Кстати, если бонусы и оставлять, то, как вариант, предлагаю не показывать список сданных работ до окончания конкурса... |
|
|
|
Опубликовано 14.03.2007 21:46 (18 лет назад) # |
При малом количестве участников любые бонусы дают погрешность. Работа Дрона явно была лучше, и если правила говорят о другом, необходимо их подкорректировать. Я не имею ввиду несоблюдение условий.
По поводу игр для игроков, никто не мешает, пиши себе игру какую хочешь, и если кроме тебя еще кому-то интересно играть будет - плюс тебе, конкурсы здесь при чем? Здесь собственно говоря цель другая...
|
|
|
|
Опубликовано 15.03.2007 05:01 (18 лет назад) # |
Makar Borisowitch, с таким насмешливым взглядом на конкурсантов и их работы IGDC далеко не уйдёт ) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.03.2007 08:03 (18 лет назад) # |
XProger а ты жаждишь продвижения IGDC в массы? Никогда за тобой не замечал. |
|
|
|
Опубликовано 15.03.2007 08:43 (18 лет назад) # |
XProger
Не на конкурсантов ни_разу. На людей, которые сделав некачественное 3D считают, что их работа самая лучшая. В Дефенсе я твою работу лучшей не считал. Если ты считаешь это плевком тебе в лицо - то это меня смешит. Меня смешат поступки, а не люди.
У конкурсов есть определённая цель. По моему мы пока строго придерживаемся этой цели. То, что кто-то там хочет делать мега-игру с третьими шейдерами и по всем современным технологиям - это нас не волнует.
Если человек так уверен в том, что делает мега-игры - пусть идёт к издателю, это для него будет лучшим конкурсом.
В общем, непонимание целей конкурсов не освобождает от ответственности за сказанные оскарбления.
Вот ДРОН, хочет проводить конкурсы для более продвинтых энтузиастов. И я не против. А тебе я чёрти когда предлагал провести первоапрельский конкурс. Ты мне что сказал? Вот и всё, о чём дальше говорить? Неочем! |
|
|
|
Опубликовано 15.03.2007 09:26 (18 лет назад) # |
Знаете, народ. Я уже давно интересуюсь Вашим сайтом и слежу за конкурсами. Парни собрались грамотные. Это здорово. Я Вам завидую. Но, можно немного не в тему? Если сайт ставит цель научить писать игры как можно большее число начинающих игроделов, то почему сайт содержит только конкурсы? Согласитесь, просматривая новичком Ваши исходники мало народу может научиться чему-то. Я лично пытался почитать исходники, и мало что понял. Складывается впечатление, что здесь собрались люди по интересам, выставить себя победителем написав крутую 3D графику, а не научить людей писать эту самую 3D графику. Да, Вы крутые, молодцы. А как же об остальных подумать? Я долго копал инет на предмет того, как создать мало мальскую игру с меню, с подсчетом очков с колизиями, со скелетной анимацией. Многие вещи я понял только ковыряя такие продукты, как BlitzBasic, GameMaker, GameFactory, а не читая Ваши исходники. Не надо мне говорить, что инфы в инете полно. Инфа есть, но чтобы ее собрать в единое целое, нужно потратить порядочное количество времени. Если вы хотите привлеч как можно большее число участников, научите их писать простенькие игры, и увидите, все изменится. У вас валом опыта, дак поделитесь им с другими. Опишите алгоритмы, механизмы, хитрости, которые Вы использовали в своих конкурсных работах. А темы для конкурсов можно взять из старых игр со Spectrum'а, Amiga, MSX. Благо в инете сайтов посвященных этим эмуляторам валом. Поверьте, игр достойных для повторения не мало. Не бойтесь писать ремейки. Пусть кто-то до вас уже их писал. Вспомните о главном предназначении сайта. |
|
|
|
Опубликовано 15.03.2007 10:27 (18 лет назад) # |
Вот мы и пишем тетрисы да скроллеры. Кому хочется написать дум3 - идут к издателю.
По поводу описания алгоритмов. Лично меня нет никакого желания няньчится с теми, кто хотел бы научится делать игры, но ему впадлу использовать поисковые системы.
Никто тут от участников не требует быть профи. Делай как умеешь.
А вот умение разбираться в чужом коде - это очень правильное умение. Если ты не понимаешь того, что написано в чужих исходниках, то скорее всего быстро запутаешься в своих.
Я вот тоже ковырял в своё время все перечисленные тобой конструкторы и многие не перечисленные. Но я не позиционирую это, как халатность админов, которые не могут мне рассказать всего того, что мне пришлось познавать.
Хочешь учится - учись. Хочешь развиваться - развивайся. Этот сайт поможет тебе в этом, но не будет тебя за уши тащить. Тут огромная (уникальная) база исходников. С нормальными и не очень играми. Разбирайся. Учись.
Если есть вопросы - есть форум. Там всегда ответят.
В крайнем случае есть аськи участников. Там тоже помогут.
Так что не мутите воду. |
|
|
|
Опубликовано 16.03.2007 00:32 (18 лет назад) # |
Makar Borisowitch, первоапрельский конкурс на самую бажную игру? Поднимай игры занявшие 1 и 2 места в дефенс, в этом они выйграют уж точно! Я в таком откровенном г участвовать отказываюсь...
dwarf, есть форумы, на которых люди ещё не считающие себя мегазанятыми профи всегда смогут тебе разобраться с той или иной задачей. Главное не слишком наглеть... |
|
|
|
Опубликовано 16.03.2007 01:08 (18 лет назад) # |
есть форумы
А я думал - скрытая реклама, ан нет - не скрытая, откровенная! :D
Вы бы ещё баннер повесили 1024 на 1024, чтоб никто не пропустил. Ясно теперь, к чему сводился весь этот флуд ;) |
|
|
|
Опубликовано 16.03.2007 03:54 (18 лет назад) # |
2Sovetnik
Ты глуп. |
|
|
|
Опубликовано 16.03.2007 07:12 (18 лет назад) # |
Ввести требование, что победитель конкурса пишет статью по той части своего творения, за интерес к которой высказалось большинство.
Подразумевается описание интересных решений, а не жидкосодержащие мегабайтные статьи неочём. |
|
|
|
Опубликовано 16.03.2007 10:11 (18 лет назад) # |
XProger
О, ты начал нервничать? Забавно...
DRON
Ты нагл. |
|
|
|
Опубликовано 16.03.2007 11:58 (18 лет назад) # |
2Makar Borisowitch
Наверное. |
|
|