Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
24.04.2024
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «Процесс Deathmatch'а»
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2007 20:29 (17 лет назад)    #
Что есть:
- идея, концепция и тп. - все полностью продуманно
- есть кораблик игрока, который можно повертеть/подвигать/пострелять, базы, на которых появляются кораблики
Если будет не играбельно, то по крайней мере красиво, т.к. графика ворованая :)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2007 21:30 (17 лет назад)    #
где то я это уже видел... %)
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2007 11:58 (17 лет назад)    #
Участвую. Проект носит имя "Battle 3: Deatmatch" :) Наверно, понятно, какая графика в нем будет :). Пару кусков кода взял-таки из самого первого бэтла своего (исходники второго не сохранились). Боже, какой у меня тогда был код! Почти час его стандартизировал! :@
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2007 12:28 (17 лет назад)    #
У меня 80% графики своя, своровано лишь немного текстур из ку3, да и то это не заметно =)
Уже можно побегать, боты тоже бегают. Никто не стреляет. =) Графический + звуковой движок можно сказать сделан, ну кроме частиц, теперь осталась вся игровая механика.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2007 18:40 (17 лет назад)    #
т.к. как минимум уже будет 2 игры на космическую тему, да и самому она уже надоела, полностью передумал концепцию/идею... в ближайшее время, как закончу редактор, будут подробности. Скажу одно - будут и "пешие" сражения, и с использованием транспорта B)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2007 20:12 (17 лет назад)    #
У круто, у меня вот только пешии...
Думаю сделать турели =\
Сделал 4 вида оружия, совершенно разных, 2 вида пока не стреляет =)
Начал делать ботов, они так же как и игрок честно жмут на кнопки управления =D
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2007 21:26 (17 лет назад)    #
сделал возможность использования различного оружия, осталось его только придумать и задать параметры:) боты поумнели, буду учить их стрейфицться и окружать:) уже можно отдавать приказы своим и погонять их по полю:)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2007 06:11 (17 лет назад)    #
Про приказы это жопа, я пытаюсь научить ботов групповому AI =)
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2007 07:53 (17 лет назад)    #
у меня с идеей туго :(
вопрос по правилам: команда игрока полностью управляется играком(куда торкнешь, туда и едет) или приказами(охранять там базу и тд) или упрабляешь одним юнитом, а остальные типа прекрывают?
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2007 08:39 (17 лет назад)    #
а остальные сохраняют статус последней команды - сказал ты им раньше идти туда - они пришли и переключились на статус по умолчанию (ну там держать местность).
Если с идеей туго поступаем проверенным способом - тырим ее у известных продуктов:) Варкрафт, Солдат Анархии, ВарХаммер40К :)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2007 08:39 (17 лет назад)    #
приказами, как я понимаю можно даже без приказов главное что бы своих не мочили =D
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2007 11:07 (17 лет назад)    #
Это вопрос не по правилам, а по реализации.

Делайте, как считаете нужным, а администрация вас потом покарает! ^____^
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2007 19:58 (17 лет назад)    #
izuid, где ты вобще про приказы что-то выкопал? :o
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2007 20:17 (17 лет назад)    #
где ты вобще про приказы что-то выкопал?

я не выкопал, просто пытаюсь разобраться как и чем должен управлять игрок.
и звать теперь меня Ilya Leonidovitch ;)
Если с идеей туго поступаем проверенным способом - тырим ее у известных продуктов

так и сделал :) смесь Battle City с варкой на идее Deathmatch :)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2007 16:09 (17 лет назад)    #
Ну и у кого какой прогресс? :)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2007 17:19 (17 лет назад)    #
пока мало - учеба отвлекает сильно. что есть: редактор карт + герой может побегать. на выходных буду вставлять противников ;)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2007 18:36 (17 лет назад)    #
мой прогресс чуть ниже этой надписи:)
_zlos_
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2007 19:46 (17 лет назад)    #
Может и я буду.
Тут пара идей родилась, даже с изюминкой некоторой.
Ничего, кроме концепта, правда сейчас нет. Ну и фреймворка (вот буквально сейчас звук с OpenAL на DirectSound перенес). В остальном тупо - D3D8 2D и спрайты.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2007 21:14 (17 лет назад)    #
Давайте давайте, а то все чем я гразился уже реализовано на 50% =) Скринами пугать не буду =)
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2007 12:05 (17 лет назад)    #
Реализованы все классы. уже можно покататься :) до конца недели планирую закончить все модельки.
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,385,955 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.