Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Сегодня, 19:42
 Mefistofel
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «Тема 22го»
Страница 5 из 6 << < 2 3 4 5 6 >
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2007 14:47 (17 лет назад)    #
"Поскребя по сусекам" таки не удалось собрать нормальной графы для файтинга(в том смысле чтоб вписатся хотя-бы в 3Мб:) ) я решил проголосовать за идею Соула (: Довольно таки большая свобода фантазии натолкнула опять на новогоднюю тему... в изометри 8)
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2007 15:54 (17 лет назад)    #
+1 Deatmatch тогда :)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2007 20:21 (17 лет назад)    #
Блин, а я перехотел делать дефтматч! AI писать впадло! Но при любой теме учавствовать буду! :)
Мурхун + 1 ;)
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2007 21:19 (17 лет назад)    #
Хорошая идея про команды компа и юзера.
Фар Край (далекий край) не писали еще:D
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2007 21:22 (17 лет назад)    #
А мне аноборот с АИ хоцца повозиццо:)
STalker
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2007 02:23 (17 лет назад)    #
Я не совсем понял смысл Deathmatch'a, но еси будет именна он - буду участвовать :)
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2007 14:55 (17 лет назад)    #
Дык быть или не быть конкурсу-то?
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2007 15:10 (17 лет назад)    #
быть. ждать. круть +)
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2007 17:51 (17 лет назад)    #
STalker написал:
Я не совсем понял смысл Deathmatch'a, но еси будет именна он - буду участвовать :)

Полностью поддерживаю предыдущего оратора %) Ибо полученные исходники нужно сдавать не админам, а сразу в Valve %)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2007 15:41 (17 лет назад)    #
Давно я тут не был, уж наверное забыли кто я такой, вижу тут новые лица =))
Я короче хочу снова демосцену, хочу поучаствовать =D А ? Кто поддержит?

P.S.
Мой сайт, кто меня не знает вдруг http://dronprogs.mirgames.ru/
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2007 16:58 (17 лет назад)    #
Здорова =)).
Помним мы тебя... помним ))
Но конкурс не демосценам будет ).
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2007 17:20 (17 лет назад)    #
Файтинга бы... но и дезматч не плохо
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2007 18:43 (17 лет назад)    #
Ну короче я за дестматч тогда, пока каникулы вспомню старину пописякую игрушки для души B)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2007 10:35 (17 лет назад)    #
ну значит предлагаю свои идеи для ускорения старта:) Просто переработанные правила Дефенса:)

Предлагаю аналог дефенса - охраняем точку (или несколько) от вражин. охраняем с помощью команды ботов, которые повинуются нам (команды типа держать местность, охранять, патрулировать). Ботов (как наших так и вражеских) для куража можно собирать в группы - пускай небольшой толпой бегают:)

Можно специализацию внедрить - медик (или некромант:)), гранометчик (или архимаг:)) ну и в том же духе.
Экономику, кстати, можно прикрутить (покупать себе ботов покруче). А если ввести элементы РПГ - тут экономика и пригодится (ну там прицел повесить снайперский или мега-посох магу дать:))

Общий взгляд.
У каждой команды есть база(ы?). Рядом с этими базами появляются команды ботов компьютера и игрока. Необходимо защитить свою базу и, по возможности, уничтожить вражесткую, либо уничтожить команду ботов противника.
{можно, кстати, ввести несколько доп. зданий - типа радар, уничтожив его не будет карты (а враг не будет целенаправленно бежать на наш отряд, идущего "огородами" :) )}

Подробнее о деталях.
1) База - главный центр игрока.
а) обладает некоторым количеством жизней
б) производит бойцов для своей команды (либо ведет их закупку)
2) Боты нашей команды повинуются командам (клик мышки куда бежать, например)
3) Боты имеют специализацию

Немного по реализации.
1) В графическом плане полная свобода. Игра может быть выполнена как в 3Д, так и в 2Д и в изометрической проекции
2) Нет никаких ограничений в плане управления.
3) Размер папки с игрой не должен превышать 2048 Кб. (будем делать красиво, а не меряться примерно так - "у меня коряво, но красивше и меньше по размеру")

Отдельно насчет закрытых двиглов и прочих споров на всякие батонокидательства и конструкторошлепство:
1) не использовать закрытые графические двиглы (тем более третьих лиц)
2) предлагаю разрешить звуковые bass.dll или fmod:) Если кому то будет обидно, можно не разрешать, я и без звука сделаю, не опухну:)
почему насчет звука сделал поправку - мы тут в основном графикой занимаемся, многие писали свои графические двиги, кто то физические, а вот звуком мало кто увлекается, поэтому нормальная озвучка будет у едениц:)

прошу обсуждать, ногами не бить, поправки вносить:)
завтра начинать:)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2007 14:13 (17 лет назад)    #
Могу выложить свои звуковые модули, если надо.
Я категорически против использования чегонибудь не своего, на всякие PowerDraw, DelphiX, уже как то глаза закрываем просто.
По предложениям согласен, тока специализации и экономику - опционално пусть будет, кто ахочет. А ботами предлагаю управлять, типа выделил и приказал (стой, со мной, на базу, охранять, действовать по усмотрению).
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2007 14:29 (17 лет назад)    #
DelphiX? а чего против него то? этож не закрытый...

Про управление ботами - ну я так и предполагал.

про звук - мне нужно орудовать сразу несколькими каналами и их громкость отдельно и знать о них все (играет там что нить или нет, если играет, то прогресс). И грузить данные из памяти, а не с диска. Никаких эффектов и позиционирования 3Д не нужно. Пока кроме Басса я ничего для себя не находил (хотя сильно и не искал, нет времени разбираться).
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2007 16:06 (17 лет назад)    #
2Anton Andreevitch
Ну если тебе не влом будет все эт писать, тогда вперед (: Писать проекты уровня Tower Defence с хорошо продуманным менеджментом, системой апргрейдов, и умными ботами мало кто будет... С таким собсно размахом я участвовать не буду.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2007 16:12 (17 лет назад)    #
ну так вноси свои предложения:)
ну апдейты опционально. Дезматч сам подразумевает боты компа против наших ботов - умные они будут или нет, не важно:)
Мне то пофиг, я теамплей немного посчупал еще на космосиме, есть откуда отталкиваться и что переделывать:)
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2007 17:02 (17 лет назад)    #
Да всё равно за вас всё уже решено тайным советом админов )))))))
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2007 17:37 (17 лет назад)    #
2Soulghai
ты решил все проблемы :) Так что уже вносить поправки мне не придется (: Буду собсно ждать чего там наши "А...." решили;) И потом уж думать участвовать аль нет :)
Страница 5 из 6 << < 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,410,929 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.