Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 02:54
 Erewego
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «56 - Cubassacre»
Страница 5 из 19 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 17:23 (14 лет назад)    #
1280-64
заточка под одно единственное разрешение экран. не к добру это...
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 17:33 (14 лет назад)    #
Я все предусмотрел. Моя прога меняет разрешение под такое, какое надо)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 18:17 (14 лет назад)    #
А если у меня монитор макс 1024х768, мне застрелиться?
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 18:25 (14 лет назад)    #
Макс можешь поставить очень большой, обнови дрова. Скорее всего я думаю прога будет робить( у меня даже на моем экране 1995 года робит). Но если что, сними как будешь застреливаться)

PS и потом пришли

редакция от mgneo, 02.06.2010 18:25

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 18:34 (14 лет назад)    #
Мну выбывает скорее всего))) Ибо пропало желание...но если кеому что надо нарисовать...я не против помочь Х)
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 18:35 (14 лет назад)    #
ДА! Я сделал это. Решил жизнь упростить, и все руками внести все проверки - 3 часа бился, наконецто у меня чел с ускорением прыгает и в воздухе не может прыгать! Вот код:)

if Keys[ord('W')] then begin
if ((y+64)/64 < 16) and (World[Round((x+64)/64),Round((y+96)/64)].Name < 9) and
(Round(Player.speed/500) = 0) then begin
Player.y := Player.Y - 32;
Player.Speed := -7;//64;
end;
end;
// Обрабатываем падение игрока.
if ((y+64)/64 < 16) and (World[Round((x+64)/64),Round((y+96)/64)].Name <> 3) and
(World[Round((x+64)/64),Round((y+96)/64)].Name <> 4) then begin
Player.y := Player.y + Player.Speed;
if (Player.Speed <= 500*Form1.Timer1.Interval/1000) then begin
Player.Speed := Player.Speed + 35*Form1.Timer1.Interval/1000;
end;
end else begin
if Player.Speed > 0 then begin
Player.Speed := 0;
Player.y := Round(Player.y/64)*64+8;
end;
end;
if (Player.Speed > 500*Form1.Timer1.Interval/1000) then begin
Player.Speed := 500*Form1.Timer1.Interval/1000;
end;
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 19:38 (14 лет назад)    #
mgneo
жжошь:)
я не специалист, но советовал бы разнести обработку управления, движения и столкновений.
а впрочем никого не слушай - главное, чтобы весело было
Bullet Heaven:Не участвую.
crionuke
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 20:29 (14 лет назад)    #
Ребят, смотрю и читаю тут, получается конкурс сводится к тому, что бы уменьшить почти по максимуму детализацию в разрабатываемой игре, аля отчетливо видны пиксели, и прикрутить 8 битный звук, и получится кубизм, присобачить кровь в виде квадратиков и вообще все будет шик, так ?

П.С. смотрю на свою игру и думаю, что она бы подошла и на предыдущий конкурс, гггы))
Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 20:42 (14 лет назад)    #
crionuke
Никто не против увидеть кубический мир с шейдерами и бампами всякими, главное чтобы кубизм подчёркивали )
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 20:43 (14 лет назад)    #
Не обольщайся, во первых скрины ужатые, во вторых это еще куски палена не обработанные)
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 20:44 (14 лет назад)    #
Начинаю делать редактор для лвл. Госпади помоги!) XD
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 21:19 (14 лет назад)    #
Итак, полностью доделал управленик. Написал крайне!!! извращенский код, но как ни странно - он работает. Пришлось, а что делать, так даже интереснее играть будет)
if Keys[ord('D')] then begin
if (x < (1280-64)) and (World[Round((x+64+16+PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round((y+64)/64)].Name <> 3) and
(World[Round((x+64+16+PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round((y+64)/64)].Name <> 4) then begin
Player.x := Player.x + PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000;
end else begin
Player.x := Player.x - PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/2000;
Player.y := Player.y - Player.Speed;
end;
end;
if Keys[ord('A')] then begin
if (x > 0) and (World[Round((x+32+PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round((y+64)/64)].Name <> 3) and
(World[Round((x+32+PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round((y+64)/64)].Name <> 4) then begin
Player.x := Player.x - PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000;
end else begin
Player.x := Player.x + PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/2000;
Player.y := Player.y - Player.Speed;
end;
end;
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 22:39 (14 лет назад)    #
Базовое написал. Нужен редактор уровней, ибо сложные получаются и hex едитору не поручишь.
Приступаю к анимации гг и ужасным видам его смерти:)
Кровь думаю частицами. По жанру походу будет логика разных видов.
Моделька из Макса
Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 22:54 (14 лет назад)    #
Mefistofel
А головастика как анимировал? )

Импортнул уровень в движок
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 00:03 (14 лет назад)    #
В кратце расскажи, как так кубично текстурные координаты наложил?

редакция от JKot, 03.06.2010 00:03

Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 00:11 (14 лет назад)    #
Текстурные координаты расчитываются в вершинном шейдере по координате и нормали:
t.xy = v.zy * n.x + v.xz * n.y + v.xy * n.z;

кубичность больше придаёт бамп и спекуляр на нём )

upd: последствия брутального массакра :E

редакция от XProger, 03.06.2010 00:27

Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 00:36 (14 лет назад)    #
Воксельный движок? =)
Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 03:14 (14 лет назад)    #
Вот-вот... такое извращение XProger'a у меня не пойдет ((
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 03:23 (14 лет назад)    #
почему? Предыдущая же подделка же пошла? Ну и эта пойдёт тут OpenGL 2.0 нужен и всё.
Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 03:34 (14 лет назад)    #
Blitz танки не пошли, фиолетовый экран и всё ((
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 5 из 19 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,207,973 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.