|
Опубликовано 02.06.2010 17:23 (14 лет назад) # |
1280-64 заточка под одно единственное разрешение экран. не к добру это... |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 17:33 (14 лет назад) # |
Я все предусмотрел. Моя прога меняет разрешение под такое, какое надо) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.06.2010 18:17 (14 лет назад) # |
А если у меня монитор макс 1024х768, мне застрелиться? |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 18:25 (14 лет назад) # |
Макс можешь поставить очень большой, обнови дрова. Скорее всего я думаю прога будет робить( у меня даже на моем экране 1995 года робит). Но если что, сними как будешь застреливаться)
PS и потом пришли
редакция от mgneo, 02.06.2010 18:25 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 02.06.2010 18:34 (14 лет назад) # |
Мну выбывает скорее всего))) Ибо пропало желание...но если кеому что надо нарисовать...я не против помочь Х) |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 18:35 (14 лет назад) # |
ДА! Я сделал это. Решил жизнь упростить, и все руками внести все проверки - 3 часа бился, наконецто у меня чел с ускорением прыгает и в воздухе не может прыгать! Вот код:)
if Keys[ord('W')] then begin
if ((y+64)/64 < 16) and (World[Round((x+64)/64),Round((y+96)/64)].Name < 9) and
(Round(Player.speed/500) = 0) then begin
Player.y := Player.Y - 32;
Player.Speed := -7;//64;
end;
end;
// Обрабатываем падение игрока.
if ((y+64)/64 < 16) and (World[Round((x+64)/64),Round((y+96)/64)].Name <> 3) and
(World[Round((x+64)/64),Round((y+96)/64)].Name <> 4) then begin
Player.y := Player.y + Player.Speed;
if (Player.Speed <= 500*Form1.Timer1.Interval/1000) then begin
Player.Speed := Player.Speed + 35*Form1.Timer1.Interval/1000;
end;
end else begin
if Player.Speed > 0 then begin
Player.Speed := 0;
Player.y := Round(Player.y/64)*64+8;
end;
end;
if (Player.Speed > 500*Form1.Timer1.Interval/1000) then begin
Player.Speed := 500*Form1.Timer1.Interval/1000;
end; |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.06.2010 19:38 (14 лет назад) # |
mgneo
жжошь:)
я не специалист, но советовал бы разнести обработку управления, движения и столкновений.
а впрочем никого не слушай - главное, чтобы весело было |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 20:29 (14 лет назад) # |
Ребят, смотрю и читаю тут, получается конкурс сводится к тому, что бы уменьшить почти по максимуму детализацию в разрабатываемой игре, аля отчетливо видны пиксели, и прикрутить 8 битный звук, и получится кубизм, присобачить кровь в виде квадратиков и вообще все будет шик, так ?
П.С. смотрю на свою игру и думаю, что она бы подошла и на предыдущий конкурс, гггы))
|
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 20:42 (14 лет назад) # |
crionuke
Никто не против увидеть кубический мир с шейдерами и бампами всякими, главное чтобы кубизм подчёркивали ) |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 20:43 (14 лет назад) # |
Не обольщайся, во первых скрины ужатые, во вторых это еще куски палена не обработанные) |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 20:44 (14 лет назад) # |
Начинаю делать редактор для лвл. Госпади помоги!) XD |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 21:19 (14 лет назад) # |
Итак, полностью доделал управленик. Написал крайне!!! извращенский код, но как ни странно - он работает. Пришлось, а что делать, так даже интереснее играть будет)
if Keys[ord('D')] then begin
if (x < (1280-64)) and (World[Round((x+64+16+PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round((y+64)/64)].Name <> 3) and
(World[Round((x+64+16+PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round((y+64)/64)].Name <> 4) then begin
Player.x := Player.x + PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000;
end else begin
Player.x := Player.x - PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/2000;
Player.y := Player.y - Player.Speed;
end;
end;
if Keys[ord('A')] then begin
if (x > 0) and (World[Round((x+32+PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round((y+64)/64)].Name <> 3) and
(World[Round((x+32+PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round((y+64)/64)].Name <> 4) then begin
Player.x := Player.x - PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000;
end else begin
Player.x := Player.x + PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/2000;
Player.y := Player.y - Player.Speed;
end;
end; |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.06.2010 22:39 (14 лет назад) # |
Базовое написал. Нужен редактор уровней, ибо сложные получаются и hex едитору не поручишь.
Приступаю к анимации гг и ужасным видам его смерти:)
Кровь думаю частицами. По жанру походу будет логика разных видов.
Моделька из Макса
|
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 22:54 (14 лет назад) # |
Mefistofel
А головастика как анимировал? )
Импортнул уровень в движок
|
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 00:03 (14 лет назад) # |
В кратце расскажи, как так кубично текстурные координаты наложил?
редакция от JKot, 03.06.2010 00:03 |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 00:11 (14 лет назад) # |
Текстурные координаты расчитываются в вершинном шейдере по координате и нормали:
t.xy = v.zy * n.x + v.xz * n.y + v.xy * n.z;
кубичность больше придаёт бамп и спекуляр на нём )
upd: последствия брутального массакра :E
редакция от XProger, 03.06.2010 00:27 |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 00:36 (14 лет назад) # |
Воксельный движок? =) |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 03:14 (14 лет назад) # |
Вот-вот... такое извращение XProger'a у меня не пойдет (( |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 03:23 (14 лет назад) # |
почему? Предыдущая же подделка же пошла? Ну и эта пойдёт тут OpenGL 2.0 нужен и всё. |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 03:34 (14 лет назад) # |
Blitz танки не пошли, фиолетовый экран и всё (( |
|
|