Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 02:54
 Erewego
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «52 — Minesweeper»
Страница 5 из 7 << < 2 3 4 5 6 7 >
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2009 18:35 (15 лет назад)    #
Если человек хочет скомпилировать, то он уже не чайник, а IT-шник, и для него не должно быть сложности в SVN.

К примеру я хочу хранить твои исходники у себя на жестком. Признаюсь, не мало исходников лежит у меня именно igdc'шных и я их время от время просматриваю в целях узнать как это делается. Проект на то изначально и создан, чтоб помогать начинающим, учиться программировать и вообще делать игры. Если не прав - поправьте. То что ты представил исходники в виде svn - репозитории - куча заморочек да ну их нах! На сто процентов уверен, в том, что благодаря этому проекту (сайту) повысил свой уровень и очень этому рад. Спасибо Дарт!
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2009 18:37 (15 лет назад)    #
И ещё. Практика предоставления ПО в виде SVN/CVS/.. является нормой. Большая куча софта представлена именно таким образом, и на это особо никто не жалуется. А у нас типа все так плохо в консерватории, да?

Ни один софт, которым я пользуюсь, я не стягивал с свн. О какой такой норме идет речь? Вот примерный список используемого мною софта
far manager
firefox
gVim
qutim
7-zip
free pascal
mingw
delphi 2009
python
tortoisesvn
foxit reader
windjvu
utorrent
etc.

В репозитории полностью видна динамика сборки проекта. Что может быть полезным как в качестве ознакомления, так и в качестве проверки авторства.

Честно говоря, это нафиг никому не надо. (Ну, а если и надо, то просьба срочно откликнуться этому человеку.) Наличие исходников в архиве нисколько не мешает дать ссылку на репозиторий с историей в качестве доп. инфы.

Какие еще удобства есть в выдавании "исходников в виде исходников, которые в самом исходном виде, исходнее не бывают"?

редакция от Doj, 21.11.2009 20:01

Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2009 20:49 (15 лет назад)    #
Ignis
У насв колледже таких IT-шников целое отделение....Я им первое задание олимпиадное помогал делать...а потом они сдались хотя они были на 2 и 3 курсе а я на 1-ом. Ну а что? Компилировать ведь могут значит АйТишники , да.


Ignis, я считаю, что на данном ресурсе собрались если не IT-шники, то по самой крайней мере чайники, у которых есть большое желание что-то научиться делать. Если есть желание, то в базовых понятиях SVN можно разобраться максимум за день (а это очень небольшая плата за то, что дают системы контроля версий в будущем). А для того, чтобы сделать checkout, не более получаса с запасом на все глюки и затыки.

А студенты - это отдельная статья идущих по минимальному сопротивлению. Думаю здешнее место не для таких индивидуумов.

И кроме того, я лично считаю, что для любого IT-шника знание системы контроля версий (как минимум одной) и применение - обязательно. Мне нужно объяснять "почему?" ?

Doj написал:
И ещё. Практика предоставления ПО в виде SVN/CVS/.. является нормой. Большая куча софта представлена именно таким образом, и на это особо никто не жалуется. А у нас типа все так плохо в консерватории, да?

Ни один софт, которым я пользуюсь, я не стягивал с свн. О какой такой норме идет речь?

О норме представления исходников. Например Boost, cURL. Не думаю, что FAR, Delphi и etc представлен у тебя на машине в виде исходников.

Там в списке видел MinGW. Если это то, что я думаю, то как устроен этот велосипед в любой модификации можно подробно ознакомится.
Мы же тут велосипеды изучаем тоже, правильно?

Doj написал:
В репозитории полностью видна динамика сборки проекта. Что может быть полезным как в качестве ознакомления, так и в качестве проверки авторства.

Честно говоря, это нафиг никому не надо. (Ну, а если и надо, то просьба срочно откликнуться этому человеку.)

Откликаюсь.

Doj написал:
Наличие исходников в архиве нисколько не мешает дать ссылку на репозиторий с историей в качестве доп. инфы.

Можно и так.

Doj написал:
Какие еще удобства есть в выдавании "исходников в виде исходников, которые в самом исходном виде, исходнее не бывают"?

Если например проект продолжается, то всегда можно без заморочек получить последнюю версию.

редакция от bsivko, 21.11.2009 21:05

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2009 21:22 (15 лет назад)    #
вот это да - почти настоящий холивар :)
спор помоему не о чем - ну есть в правилах положить исходники - ну положи:)
Кстати я студент, буквально пару месяцев назад познакомился с свн (как концепцией, так и конкретной программой) - изумительная штука. Там просто проект на несколько человек, дома я пока его не юзаю - просто потому, что мне проще самому контролировать версии(да и не пишу я ничего серьезного), но думаю надо начинать.
Но главное - конечный репозиторий в этой программе выглядит как обыкновенная папка - в нем просто дополнительный файлик с изменениями предыдущих ревизий. В общем я про то, что многое зависит и от используемой программы.
Bullet Heaven:Не участвую.
Joel
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2009 21:58 (15 лет назад)    #
А вот почему бы не сделать так:
Сделать шаблон readme.doc с котором будет разложено все по полочкам. Автор, среда разработки, системные требования (был разговор выше про это), смысл игры, управление, какойнить еще взаимодействие, и вот в конце можно сделать "полочку" для ссылок, хоть на репозиторий, хоть на свой собтвенный сайт.

А то вот, кстати, оплошал, в спешке совсем забыл в этом конкурсе написать куда и для чего ставить флажки.
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2009 22:29 (15 лет назад)    #
Mefistofel, студенты имелись ввиду как общая категория. Потому что это люди, которые хотят заниматься своим делом, и оно редко связано с задачами обучения.

readme поддерживаю, только в формате текстовом (это если там имелся ввиду MS Word) .

Joel
А то вот, кстати, оплошал, в спешке совсем забыл в этом конкурсе написать куда и для чего ставить флажки.

Рекомендую хелп собирать в процессе разработки. Добавил функциональность/собираешься фиксировать тег - обнови хелп. В голове информация свежая, и меньше вероятность что потеряется.

редакция от bsivko, 21.11.2009 22:30

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2009 22:42 (15 лет назад)    #
bsivko написал:
Это и есть исходники в виде исходников. В самом исходном виде, исходнее не бывает.

Бывает. В виде исходников, а не в левом формате.
Исходники должны грузиться в среду сходу, без предварительных танцев с бубнами и установке чего-то еще кроме среды.
Требования конкурса - нужны исходники. Если их нет или они предоставлены в непотребном виде, который удобен автору, не неудобен всем остальным и автор это менять не собирается, давайте поднимем вопрос о соблюдении обязательных правил и дисквалификации в случае отказа от их соблюдения.

редакция от Shirson, 21.11.2009 22:47

Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2009 23:01 (15 лет назад)    #
Shirson написал:
Исходники должны грузиться в среду сходу, без предварительных танцев с бубнами и установке чего-то еще кроме среды.

Среда сборки - TeamCity. Компилирует прямо из SVN. Например имеет в себе последний корректно собранный EXE, сборка конкретной ревизии, автотестинг и прочие вкусности. И в отдельных случаях кроме как в TeamCity проект не соберешь, надо перекраивать или постоянно дублировать весь процесс сборки.

редакция от bsivko, 21.11.2009 23:18

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2009 00:26 (15 лет назад)    #
bsivko написал:
Среда сборки

Да хоть разборки. Среда разработки: C++ Builder 6.
В архиве должны быть файлы
miner.res
main.cpp
main.dfm
main.h
miner.cpp
miner.bpr
И т.д.
Не нужно тут лапшу на уши людям вешать и дурку корчить. Сейчас идут мероприятия по ужесточению проведения конкурсов, по строгому соблюдению правил и пр. В это никак не вписывается то, что если какому-то участнику не нравятся правила, он волен их менять по своему усмотрению и навязывать своё видение правил всему остальному ресурсу.
Правила подачи работы нарушены - это нужно исправить. Нет желания исправлять - это уже отдельный разговор. Есть желание - пришли нормально скомпанованную работу. С нормальными исходниками, без вложенных архивов и прочих заскоков.
Если тебе говорят, что ты нарушил правила, нужно приложить все силы, чтобы это быстро исправить, а не начинать всем окружащим доказывать, как они не правы, вместе со своими правилами.
Не нравится что-то в правилах - милости просим, в рабочем порядке, есть тема для обсуждения, где все делятся идеями и предложениями, которые потом находят своё отражение в очередной редакции. Но правила должны соблюдаться, независимо от того, нравится тебе это или нет.

редакция от Shirson, 22.11.2009 01:23

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2009 00:52 (15 лет назад)    #
bsivko Я не считаю себя чайником. Но об СВН знаю только в общих чертах. Мне например пока он нафиг не нужен.И на сколько я знаю сдесь не мало студентов.
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2009 04:06 (15 лет назад)    #
bsivko
Откликаюсь.

О, расскажи-ка, историю исходников какой работы (кроме своей) ты захотел недавно посмотреть? :)
Если например проект продолжается, то всегда можно без заморочек получить последнюю версию.

Честно говоря, это тоже нафиг никому не надо. Если человек хочет посмотреть исходники конкурсной игры, то это значит, что он хочет посмотреть исходники конкурсной игры, а не текущую рабочую (некомпилирующуюся и глючащую) версию сиквела к конкурсной игре.

Не кажется ли тебе, что два сомнительных плюса против очевидных минусов (необходимость совершать лишние телодвижения, необходимость обладать дополнительными навыками, нелбходимость наличия доп.софта) очевидно демонстрирует, что хранить в свне исходники конкурсных работ ну никак не удобно?

Mefistofel
Ты неправильно употребляешь термин "репозиторий".
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2009 16:07 (15 лет назад)    #
Shirson написал:
Правила подачи работы нарушены - это нужно исправить.

Ещё раз повторяю. 12-го числа я собрал архив так, как почитал нужным (потому что считаю, что предоставление всего процесса разработки более корректно). И попросил проверить его содержимое. Специально, чтобы с последующей попытки не было вопросов. Вопросов к svn не было. Какие ко мне претензии?

У приемного отделения проблем нет, но проблемы есть у тебя. Нужны исходники? Скажи об этом. В личном порядке сделаю export и пришлю. Хочется получить оригинальные исходники из архива? То же самое. Выложу on-click-installation, такой, что нужно будет только next-next-next нажать и выполнить две строчки в командной строке. Все. И никакого огорода.

Shirson написал:
Нет желания исправлять - это уже отдельный разговор. Есть желание - пришли нормально скомпанованную работу. С нормальными исходниками, без вложенных архивов и прочих заскоков.

Не тебе мне приказывать исправлять или нет.

Попросят исправить - исправлю. Прислать исходники кому-то - не вопрос. Мне не в лом пойти навстречу.

Shirson написал:
Не нужно тут лапшу на уши людям вешать и дурку корчить.

Лапшу? Если ты не пользуешься данной системой, то это далеко не повод.
А хочешь поругаться - пиши в личку.

Doj написал:
bsivko
Откликаюсь.

О, расскажи-ка, историю исходников какой работы (кроме своей) ты захотел недавно посмотреть? :)

Например практически у каждой работы я хотел бы узнать что было создано за 10 дней, а что было готово заранее. Все что для этого было - это даты создания файлов, что является сомнительной информацией.

Doj написал:
Не кажется ли тебе, что два сомнительных плюса против очевидных минусов (необходимость совершать лишние телодвижения, необходимость обладать дополнительными навыками, нелбходимость наличия доп.софта) очевидно демонстрирует, что хранить в свне исходники конкурсных работ ну никак не удобно?


В данный момент я считаю, что предоставление export'a tag'a и ссылки на сторонний svn-сервер является наиболее корректным и удобным способом.

редакция от bsivko, 22.11.2009 16:27

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2009 16:25 (15 лет назад)    #
bsivko написал:
Не тебе мне приказывать исправлять или нет.

А вот не надо на г-на Ширсона так вот в лоб нападать. Не стоит.

bsivko написал:
Попросят исправить - исправлю. Прислать исходники кому-то - не вопрос. Мне не в лом пойти навстречу.

Вопрос не в "пойти на встречу", а в том интересно ли ВАМ участие. Если да - правила есть, они действуют для всех. Приказывать тут никто не приказывает. Нравятся - учавствуйте. Не нравится - проходите мимо. Проблемы не вижу.

bsivko написал:
В данный момент я считаю, что предоставление export'a tag'a и ссылки на сторонний svn-сервер является наиболее корректным и удобным способом.

А я так не считаю.

редакция от Darthman, 22.11.2009 16:25

Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2009 16:28 (15 лет назад)    #
А я так не считаю.


Меня наверно неправильно поняли.

Предоставляется:
1) конкретный экземпляр исходников, который компилируется.
2) ссылка на svn-сервер в файле readme.
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2009 18:03 (15 лет назад)    #
Darthman написал:
bsivko написал:
Не тебе мне приказывать исправлять или нет.

А вот не надо на г-на Ширсона так вот в лоб нападать. Не стоит.

А изподтишка можно..

Я прекрасно знаю и уважаю г-на Ширсона, он также прекрасно знает кто такой я. И то, что у меня иногда получается находить и получать проблемы на ровном месте. И то, что я не соглашаюсь со всем тем что написал Ширсон только потому, что это написал Ширсон.

Ширсон прямым текстом обвинил меня в нарушении правил. На что у него нет ни полномочий, ни оснований. И это достаточно мягкая реакция на клевету и необоснованный наезд.

<hr />

В svn-случае предполагаю, что более удобным является предоставление export'а tag'a той версии, которая участвует в конкурсе + ссылка на внешний репозиторий. Для просмотра содержимого tag'a (тех файлов, где используется алфавит языка программирования) есс-но будет достаточно редактора типа блокнота.
Если для сборки проекта требуется что-то дополнительное (как в системах вида TeamCity), то для этого описывается сам процесс сборки + необходимые для этого файлы.
Именно такой вариант предполагаю использовать в будущем и я так понимаю этот вариант устраивает всех.

Если необходимо мое участие в исправлении общего архива, то напишите кто-нибудь из администрации, соответственно все необходимое сделаем.

На этом вопрос считаю исчерпанным.

редакция от bsivko, 22.11.2009 18:46

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2009 19:30 (15 лет назад)    #
Помоему ты настойчиво пытаешься изобрести велосипед. Ничего личного, но тут уже многие высказались против таких нововведений.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 23.11.2009 02:00 (15 лет назад)    #
bsivko написал:
Я прекрасно знаю и уважаю г-на Ширсона, он также прекрасно знает кто такой я.

Да? Хм... вообще-то я тебя первый раз вижу :)

Ширсон прямым текстом обвинил меня в нарушении правил. На что у него нет ни полномочий, ни оснований.

Для того, чтобы обвинять тебя в нарушении правлил, мне нужны полномочия? Хм...

Если необходимо мое участие в исправлении общего архива, то напишите кто-нибудь из администрации, соответственно все необходимое сделаем.

Дартман - администрация.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 23.11.2009 11:14 (15 лет назад)    #
Это очень хорошо, когда в конкурсы вливается инакомыслящий человек, смотрите: одно участие, а уже две поправки к правилам. Так вот, правила:

1) Исходники сдавать как есть, без применения SVN.
bsivko, извини, я забыл упомянуть об этом когда смотрел архив. SVN не подходит в первую очередь потому, что у нас много начинающих, ради них всё организовывалось, на них и приоритет. Должно быть просто и понятно. А вот дополнительная ссылка на SVN - это очень хорошо и мажорно.

2) Упаковщики использовать по-прежнему нельзя.
Пока кто-нибудь не придумает как это регулировать. Я не придумал.

редакция от grouzdev, 23.11.2009 11:15

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 23.11.2009 13:07 (15 лет назад)    #
grouzdev каждый может в меру своей продвинутости компилировать исходники когда просматривает игры которые были на конкурсе. Это не сложно...кто что нашел может сказать...ну я думаю это единственный подходящий способ.
Bullet Heaven:Не участвую.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 23.11.2009 15:48 (15 лет назад)    #
2) Упаковщики использовать по-прежнему нельзя.
Пока кто-нибудь не придумает как это регулировать. Я не придумал.

1) А если взвешивать работы по размеру в заархив-м виде? (в абсолютных значениях, только сурцы отдельно)
2) и всё-равно паковался *.учу или нет (паковщики всё-равно от 7zip'а далеко не уплывут)

редакция от wildboar, 23.11.2009 15:51

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 5 из 7 << < 2 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,207,473 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.