|
Опубликовано 09.05.2006 03:51 (19 лет назад) # |
насчет заставки - это когда вражины, например, подлетают, но не стреляют, покружаться и улетают, потом камера побегает, потом покажет вражин в хороводе... Пойдет такое? :) |
|
|
|
Опубликовано 09.05.2006 16:06 (19 лет назад) # |
эх, еле удержался, что бы не сделать заставку в игре в стиле скринсейвера "Сквозь вселенную"...
:) |
|
|
|
Опубликовано 09.05.2006 17:48 (19 лет назад) # |
Блин, ну вы и даете... Я свое творение уже завершил, что доделал (ну лень мне было переписывать все это на новый движок и искать модели... проще доделать было):
1. Частицы, которые летят за кораблями. Правда, за огонь это может принять лишь слепой.
2. Звук. Ну, если это можно назвать нормальным звучанием, то...
3. Оружие. Все пробивает, стоит бешеные деньги, резко отличается от других типов оружия. Классно, но медленно.
4. Эээ... Что бы еще такого придумать... Ах, да, статистика выстрелов.
Ну, в-общем, получилось в-общем неплохо, но... посмотрите сами. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.05.2006 18:56 (19 лет назад) # |
Кажись были условия не использования уже публиковавшихся исходников, если я не ошибаюсь. |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2006 08:38 (19 лет назад) # |
вот только пусть кто нибудь попробует сказать, что я "взял" предыдущий конкурс:)
ткс, сделал заставку и ее пропуск по esc:)
делаю геймплей получше, да думаю про саунд... |
|
|
|
Опубликовано 11.05.2006 15:10 (19 лет назад) # |
ну вот, я почти заканчиваю...
969 895 байт:)
осталось самое сложное - вычистить мусор и найти иконку:)) |
|
|
|
Опубликовано 11.05.2006 15:42 (19 лет назад) # |
понял, что ничего не успею, времени нет вообще, думаю, что можно сделать за крохи свободного времени. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 11.05.2006 20:38 (19 лет назад) # |
Я лентяй. Лентяй лентяй лентяй. Или времени нету. Или все вместе. Поругайте меня кто-нибудь, а. Нифига блин не успеваю =( |
|
|
|
Опубликовано 12.05.2006 09:55 (19 лет назад) # |
убрал нахрен звуки - надоело отлаживать:)
размер еще уменьшился:) |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2006 17:16 (19 лет назад) # |
Дарз, смотри сюда:
Работа участника не должна быть опубликована где-либо до опубликования архива работ конкурса.
Опубликована работа была SpaceShooting 3.0, а выкладываю 3.1. |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2006 17:18 (19 лет назад) # |
Хитрец |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2006 17:50 (19 лет назад) # |
хы-хы, а я первый сдал:)
в смысле прислал:) |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2006 17:50 (19 лет назад) # |
Стараюсь :) |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2006 17:50 (19 лет назад) # |
и пост тоже написал первым:)) |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2006 17:59 (19 лет назад) # |
Кстати, форма добавления работ появилась, а до какого числа это будет? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 13.05.2006 18:30 (19 лет назад) # |
рисую модели. сегодня надеюсь начать катсцены. останется только добавить еще парочку врагов, подобрать звуки и текстуры. охохо... |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2006 19:38 (19 лет назад) # |
Сегодня включил компьютер и вспомнил, что мне тут надо было что-то отсылать... %)
В общем, насколько я понял, у меня 1 day before deadline, а я ещё ничего не сделал, в общем, классический игродел ;) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.05.2006 20:21 (19 лет назад) # |
форма закачки будет, как и написано в правилах до 15.
Osokin: значит ужесточим в этом отношении правила. Вместо того чтобы искать дыры в правилах и их использовать, лучше бы работы делали :) |
|
|
|
Опубликовано 14.05.2006 10:34 (19 лет назад) # |
=( никак не успеваю сделать заставку на двиге игры. |
|
|
|
Опубликовано 14.05.2006 11:10 (19 лет назад) # |
ты за это поплатишься =) |
|
|