Древний организм
|
Опубликовано 11.01.2011 10:32 (14 лет назад) # |
Также очень жду оценки от Maxat32 |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2011 11:23 (14 лет назад) # |
Наш пакман по геймплею почти идентичен оригиналу, потому что момент с расширением идеи мы както опустили :-D Так что на этот бонус не претендуем. |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2011 11:49 (14 лет назад) # |
Мой пакман в принципе тоже идентичен оригиналу - во всяком случае в том варианте в котором он был выслан на этот конкурс, идей было много но как то не сложилось, а так получился просто новогодний пакмен с парой интересных бонусов - прохождение сквозь стены и неуязвимостью от приведений. На бонус тоже не претендую... |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2011 12:45 (14 лет назад) # |
Схожесть с оригиналом: есть пакман, приведения, горошины. Нужно избегать приведений, есть бонус что бы есть приведений.
Отличия: управлять пакманом надо расставляя стрелочки(их 6 штук) и добраться до финиша. При этом собрать как можно больше гороха. Есть 10 уровней. |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2011 22:45 (14 лет назад) # |
Каноны классического пакмана соблюдены: "Точки, вишенки, приведения и лабиринты".
Отличия от оригинала:
1. Скролируемые уровни.
2. Точки являются пополнением жизненной силы, и могут не собираться для окончания уровня.
3. У протагониста есть "жизнь", которая уменьшается от встречи с врагами и ловушек. Когда жизнь полна, протагонист не ест точки :)
4. Уровни имеют вход и выход. Протагонист появляется из входа и должен выйти через выход (предварительно его отперев)
5. Для открытия выхода, нужно собрать все ключи (инкапсулированные части отпирающей ДНК)
6. При подборе капсулы с ДНК меняются не враги, а протагонист - он начинает искрить и обретает возможность уничтожать врагов.
7. Есть ловушки в виде разрядников, стреляющие молниями и мочащие как протагониста, так и врагов.
8. Появляющиеся бонусы носят не декоративно-поинтовый характер, как в оригинале, а восстанавливают жизнь или включают режим уничтожения врагов. И бонусы не статичны, они вбрасываются через вход и путешествуют по уровню.
9. Есть мембраны с односторонней проходимостью. Т.е. с одной стороны это стенка, а с другой - проход. Протагонист, враги и бонусы подчиняются правилам мембраны (инкапсулированные враги, возвращающиеся в биорепликатор - нет).
10. Не знаю, насколько это отличие от оригинала, но конфигурация уровней меняется от этапа к этапу (в игре их четыре уникальных, хотя может быть значительно (Integer) больше. Существующие конфигурации закольцованы в один цикл)
11. Еще нет ограничения на количество попыток. Если протагониста убивают, экран скролируется до входа и снова старт. При этом уровень не обнуляется (ни точки, ни ключи, ни враги). Поэтому, с каждым рестартом пройти уровень всё сложнее (потому что точки не регенерируются, а стартует протагонист с малой долей жизни)
Вроде ничего не забыл...
редакция от Shirson, 11.01.2011 23:04 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.01.2011 14:55 (14 лет назад) # |
Прошу обратить внимание, товарищ Maxat32, что сегодня последний день, когда можно проголосовать. Если сегодня не будут оценки, то по правилам конкурсов, я буду вынужден дисквалифицировать работу.
Как там было? Незнание закона не освобождает от отвественности. Иными словами — не ленитесь читать правила. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.01.2011 08:52 (14 лет назад) # |
http://quad-engine.com/public/Light.zip - моя недоделка на конкурс :-[ |
|
|