|
Опубликовано 04.10.2010 11:54 (14 лет назад) # |
Да я в общем то хотел на наглядном примере всё показать. |
|
|
|
Опубликовано 04.10.2010 19:43 (14 лет назад) # |
прошу прощения. два дня сидел без и-нета. Эх... не хочу о5 сдавать позорище. Снимаю кандидатуру. Лучше потом как-нить на досуге не спеша доделаю... уже без рамок и ограничений. |
|
|
|
Опубликовано 06.10.2010 04:03 (14 лет назад) # |
Народ, где ваше конкурсное настроение?
Всего два участника, куда это годится. |
|
|
|
Опубликовано 06.10.2010 08:11 (14 лет назад) # |
Я хотел поучаствовать, но заболел и до компа добрался, когда конкурс уже заканчивался и времени оставалось мало слишком. Так что как-нибудь в другой раз =( |
|
|
|
Опубликовано 06.10.2010 09:41 (14 лет назад) # |
Всего 2 участника в конкурсе с практически свободной темой... Примеров шутеров в сети море - практически бери и выигрывай. Странные вы люди. На тяжелую тему квеста собираются целых 5 челвек, а на стрелялку - 2.
А Gluk и Dj-smart молодцы - хорошие качественные игры. |
|
|
|
Опубликовано 06.10.2010 12:00 (14 лет назад) # |
Полнейший фейл ) игры посмотрю, отпишу. |
|
|
|
Опубликовано 06.10.2010 12:06 (14 лет назад) # |
Не сгущайте краски. Такое бывало уже. И ничего, кто-то тут ещё есть. Надо понимать, что независимые конкурсы редко бывают многолюдными. Взять даже конкурс арканоидов на gamedev. Там аудитория очень большая, но работ набралось всего 17 штук. В процентном соотношении от количества пользователей, уверен, пшик. Даже такой раскрученный конкурсный сайт как experimentalgameplay набрал всего порядка 50 участников на Neverending Game. В общем, по-моему, главное, что у нас тут душевно.
Gluk, Dj_smart, помогли чем-нибудь нововведения в правилах?
Есть в них смысл? Или на двух участниках понять-не-понять?
P.S. Насчёт мотивации. Через пару-тройку месяцев готов организовать или активно поучаствовать в создании призовых футболок и, возможно, кружек с логотипом IGDC, чтобы дарить победителям. Подробнее скажу через те самые несколько месяцев. |
|
|
|
Опубликовано 06.10.2010 12:19 (14 лет назад) # |
capkoh
На счёт нововведения сложно сказать, концепт - тут как кому удобнее, но всё таки нужно приучать себя всё делать орагнизованно.
А на счёт тестинга среди участников, тоже наверно сразу не ответить, так как у Смарта работа в принципе уже была доделанная, а мне это помогло только тремя дополнительными днями, ну и мнением Dj_smart :)
редакция от Gluk, 06.10.2010 12:20 |
|
|
|
Опубликовано 06.10.2010 15:26 (14 лет назад) # |
Gluk - Очень понравилось. Стильно и со вкусом
Dj_smart - тоже красиво, только тяжеловато играть ) |
|
|