Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.06.2010 10:18 (14 лет назад) # |
XProger - точно мальняк:)
красавчик, это очень близко к моему идеалу |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 10:22 (14 лет назад) # |
:)
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.06.2010 10:37 (14 лет назад) # |
Груздев в свое время сделал типичный кубассакр (простите за ругательство):
|
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 11:25 (14 лет назад) # |
Всётаки решил сделать всё это 64кб :D
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.06.2010 11:54 (14 лет назад) # |
блин круто. Угоняясь за вами можно и не успеть |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 12:12 (14 лет назад) # |
Отчет №2:
Наконец-то разобрался с текстурами, положением и альфаканалом. Движок на уровне графики дописал, вот примерно скрин игры. Уровень состоит из прямоугольной матрицы, пока она случайно заполнена) И собственно графа пока так се, не рисовал особо + музыка есть, но я ее пока не покажу)
редакция от mgneo, 02.06.2010 12:16 |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 12:27 (14 лет назад) # |
Mefistofel написал:
блин круто. Угоняясь за вами можно и не успеть
Я вот только только начал) |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 13:13 (14 лет назад) # |
Вот сделал камни "адские". Смотрите и учитесь)(шутка)
|
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 14:23 (14 лет назад) # |
тест
редакция от chema-kun, 02.06.2010 14:25 |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 15:43 (14 лет назад) # |
Круто у вас получается )
Я только сегодня начал:
|
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 15:46 (14 лет назад) # |
Псевдо отчет: Пытаюсь разобратся в системе координат своего кубического мира xDDD У меня чето не клеится никак) Там черт ногу сломает. |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 16:36 (14 лет назад) # |
ВОт что значит извращения для симмуляции нормальных столкновений:
if Keys[ord('D')] then begin
if (x < (1280-64)) and (World[Round((x+80+PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round((y)/64+1)].Name <> 3) and
(World[Round((x+80+PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round(y/64+1)].Name <> 4) then begin
Player.x := Player.x + PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000;
end;
end;
if Keys[ord('A')] then begin
if (x > 0) and (World[Round((x+48-PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round(y/64+1)].Name <> 3) and
(World[Round((x+48-PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round(y/64+1)].Name <> 4) then begin
Player.x := Player.x - PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000;
end;
end; |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 16:49 (14 лет назад) # |
Пообладируем, мой квадрат теперь бегает) Сейчас корректирую прыжки |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.06.2010 16:59 (14 лет назад) # |
оу... мсье знает толк в извращениях 8) |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 17:23 (14 лет назад) # |
1280-64 заточка под одно единственное разрешение экран. не к добру это... |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 17:33 (14 лет назад) # |
Я все предусмотрел. Моя прога меняет разрешение под такое, какое надо) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.06.2010 18:17 (14 лет назад) # |
А если у меня монитор макс 1024х768, мне застрелиться? |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 18:25 (14 лет назад) # |
Макс можешь поставить очень большой, обнови дрова. Скорее всего я думаю прога будет робить( у меня даже на моем экране 1995 года робит). Но если что, сними как будешь застреливаться)
PS и потом пришли
редакция от mgneo, 02.06.2010 18:25 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 02.06.2010 18:34 (14 лет назад) # |
Мну выбывает скорее всего))) Ибо пропало желание...но если кеому что надо нарисовать...я не против помочь Х) |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 18:35 (14 лет назад) # |
ДА! Я сделал это. Решил жизнь упростить, и все руками внести все проверки - 3 часа бился, наконецто у меня чел с ускорением прыгает и в воздухе не может прыгать! Вот код:)
if Keys[ord('W')] then begin
if ((y+64)/64 < 16) and (World[Round((x+64)/64),Round((y+96)/64)].Name < 9) and
(Round(Player.speed/500) = 0) then begin
Player.y := Player.Y - 32;
Player.Speed := -7;//64;
end;
end;
// Обрабатываем падение игрока.
if ((y+64)/64 < 16) and (World[Round((x+64)/64),Round((y+96)/64)].Name <> 3) and
(World[Round((x+64)/64),Round((y+96)/64)].Name <> 4) then begin
Player.y := Player.y + Player.Speed;
if (Player.Speed <= 500*Form1.Timer1.Interval/1000) then begin
Player.Speed := Player.Speed + 35*Form1.Timer1.Interval/1000;
end;
end else begin
if Player.Speed > 0 then begin
Player.Speed := 0;
Player.y := Round(Player.y/64)*64+8;
end;
end;
if (Player.Speed > 500*Form1.Timer1.Interval/1000) then begin
Player.Speed := 500*Form1.Timer1.Interval/1000;
end; |
|
|