Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 02:54
 Erewego
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 11
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «56 - ?»
Страница 5 из 7 << < 2 3 4 5 6 7 >
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2010 14:50 (14 лет назад)    #
Dronishe, Что правда, то правда... ОС: WinXP Proff, .NET 3.0, DX9c.
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2010 15:06 (14 лет назад)    #
Dronishe
Для того, чтобы запустить твою игру нужно будет качать саму XNA, которая весит ~35 метров => противоречит правилам и вообще таким никто страдать не будет)
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2010 15:31 (14 лет назад)    #
Dronishe, у мну ХПшка и 9-ые Иксы....и если бы не студия я бы вообще никогда наверное не ставил .НЭТ

редакция от Ignis, 29.05.2010 15:31

Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2010 18:50 (14 лет назад)    #
JKot
противоречит правилам


Вот не надо мне тут. В правилах чётко написано:

- Средства создания и язык программирования могут быть любыми
- Если для компиляции требуются сторонние библиотеки, нужно либо приложить их, либо написать ссылку-источник для скачивания;


XNA - это всего лишь средство, более того, оно не просто не стороннее, а чуть ли ни входящее в поставку системы. (Этот момент, кстати, надо будет уточнить, я не удивлюсь, если окажется, что сам xna, без sdk, входит в поставку дотнета).
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2010 19:20 (14 лет назад)    #
Bloov написал:
Win 7 .Net 4.0 dx11

А тебе и не придётся :D

В общем, я всё понял, писать буду на XNA3.1, это должно завестись на xp, .net3, dx9 без проблем.
Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2010 20:16 (14 лет назад)    #
2 дня до старта конкурса, все готовы? )
Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2010 20:59 (14 лет назад)    #
XProger написал:
2 дня до старта конкурса, все готовы? )

мм, как сказать... ) только кубики нарисовал... о коде еще и мыслей небыло )
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2010 21:41 (14 лет назад)    #
шерстю код - уже переделал, обновил и красиво оформил примерно половину того, что может со временем оформится в движок. Разобрался с экспортом, анимацией и модельками - теперь могу сделать 3д:)
мучаю гуй. Жду правила - есть идея, но не знаю, влезет ли она по правилам.
Bullet Heaven:Не участвую.
crionuke
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2010 22:13 (14 лет назад)    #
Я честно жду, объявления правил! Ни к какой работе не приступал)))
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 30.05.2010 01:28 (14 лет назад)    #
Dronishe написал:
JKot
противоречит правилам


Вот не надо мне тут. В правилах чётко написано:

- Средства создания и язык программирования могут быть любыми
- Если для компиляции требуются сторонние библиотеки, нужно либо приложить их, либо написать ссылку-источник для скачивания;


XNA - это всего лишь средство, более того, оно не просто не стороннее, а чуть ли ни входящее в поставку системы. (Этот момент, кстати, надо будет уточнить, я не удивлюсь, если окажется, что сам xna, без sdk, входит в поставку дотнета).

В том то и дело, что не для компиляции, а для запуска. Т.е XNA это движок и он должен быть приложен к работе. Всем, что бы запустить твою подделку придётся скачать Microsoft XNA Framework Redistributable 3.1, с весом конечно наврал 7.1мб,но и это не мало. И конечно она не в ходит в дотнет.

редакция от JKot, 30.05.2010 01:29

Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 30.05.2010 05:58 (14 лет назад)    #
JKot
В том то и дело, что не для компиляции, а для запуска. Т.е DirectX это сторонняя библиотека и она должна быть приложена к работе. Всем, что бы запустить твою подделку придётся скачать Microsoft DirectX Redistributable 9.0c, с весом конечно наврал 117мб,но и это не мало. И конечно она не в ходит в дотнет.

В том то и дело, что не для компиляции, а для запуска. Т.е VC90_CRT это сторонняя библиотека и она должен быть приложена к работе. Всем, что бы запустить твою подделку придётся скачать Visual C++ Runtime files, с весом конечно наврал 35мб,но и это не мало. И конечно она не в ходит в дотнет.

В том то и дело, что не для компиляции, а для запуска. Т.е OpenGL это сторонняя библиотека и она должен быть приложена к работе. Всем, что бы запустить твою подделку придётся скачать %video card name% drivers, с весом конечно наврал ~135мб,но и это не мало. И конечно она не в ходит в дотнет.

Конечно же, это приминимо к убогим, до сих пор пишущим на C++/C#, когда давно уже существует Delphi, который, конечно superior! Там ведь можно писать на GDI+ и даже не вылезти за 100кб!

---

Призываю в эту тему админа, для разрешения конфликта.

редакция от Dronishe, 30.05.2010 06:00

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 30.05.2010 06:12 (14 лет назад)    #
Dronishe, DX, OpenGL и какая-уж-там версия .net являются стандартными библиотеками и прилогаются к операционке. Т.е. поставив с дистибутива XP на компьютер, уе получаешь эти библиотки.
А У тебя ситуация такова, что для запуска игры придётся докачивать что-то откуда-то, потому что оно в станжратную поставку не входит. Вот в этом случае, всё что докачивается учитывается в размере проекта. Ибо нефиг. Потому что можно замутить игру в виде 64к .exe к которому необходимо скачать сто мегабайт "библиотек", угу.
И потому, что те кто пишет на готовом движке получаются нифига не в равных условиях с теми, кто пишет на голом языке.
Поэтому, всё, что не входит в стандартную поставку операционки, считается частью проекта и учитывается в его размерах ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 30.05.2010 06:19 (14 лет назад)    #
XNA входит в стандартную поставку Windows Mobile 7, XBox 360 и плеера Zune. Если хочешь, можешь запускать игру на любом из этих девайсов.

Т.е. поставив с дистибутива XP на компьютер, уе получаешь эти библиотки.

И конечно же у тебя сами встают дрова на видюху, так что всё работает.
Пользуясь случаем, хочу заметить, что XP был 10 лет назад. И вся наша дискуссия напоминает очередной холивор с попыткой оправдать морально устаревшие технологии. Господа почему-то не хотят идти в ногу со временем и продолжают цепляться за прошлое. Хорошо, я вернусь когда XNA или его аналоги включат в стандартную поставку ОС.

редакция от Dronishe, 30.05.2010 06:29

Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 30.05.2010 07:03 (14 лет назад)    #
Dronishe Что тебе мешает писать на чистом DirectX и C++? И не надо будет ничего ждать. Зачем добровольно используешь ещё одно прокладку от MS? К чему тебе платформа независимости, если можно разом охватить почти все 90% всех пользователей ПК? К чему тебе этот лишний секс из-за каких-то 10%?
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 30.05.2010 07:19 (14 лет назад)    #
Adler написал:
лишний секс из-за каких-то 10%?

Ты наверное не понял, я использую xna не из-за платформонезависимости и 10% пользователей, а как раз таки из-за лишнего секса. То что заёмет несколько экранов кода и несколько дней отладки на чистом с++ - потребует всего пару строк на c#+xnа.
Я просто не вижу необходимости писать очередной движок, тем более под какие-то свои специфичные нужды, когда можно воспользоваться уже готовым инструментарием и сразу приступить к реализации геймплея. Такие дела. У тебя, наверное, много свободного времени или ты используешь линукс, раз любишь лишние трудности, а я всего лишь хочу получить быстрый объектно-ориентированный доступ к возможностям директикса, без необходимости реализации в стопицотый раз рутины, и сделать игру, а не упереться в очередной раз в написание надстройки над директами. В конце-концов, это Independent Games Developers Contests, а не Independent API Realisation Contests

редакция от Dronishe, 30.05.2010 07:29

Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 30.05.2010 09:59 (14 лет назад)    #
Dronishe
OS's:
WXP, SP2, NET 2.1 или хз какойто :D
Debian 5.1 Kernel 2.6.32-3-686
Согласен с мнением: Adler, Shirson, JKot
C + OpenGL + OpenAL
FPC + OpenGL + OpenAL
Вот этого хватит чтобы запустить свою игру практически везде :D

Имхо: своё собственное хоть и квадратное гораздо приятнее =), нежели юзать чужой хз как устроенный компонетос :D

Mefistofel жду твоё 3D!!
XProger
А поточьнее можно сказать 2 дня, до какой темы конкурса ??

редакция от SVSD_VAL, 30.05.2010 10:06

Bullet Heaven:Не участвую.
WeBs
Avatar пользователя

Опубликовано 30.05.2010 10:10 (14 лет назад)    #
балин, ну вот что делать - учить электротехнику к зачету или писать игру?))

редакция от WeBs, 30.05.2010 10:19

Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 30.05.2010 10:12 (14 лет назад)    #
Ага а я буду ждать, пока Unreal станет бесплатным и его включат в состав OS. Бред чистой воды. XNA, такой же движок как и все отсальные.. Можно пересмотреть правила, для использования такого рода движков (XNA Orge IrrLicht), но думаю никто этого делать не будет.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 30.05.2010 10:58 (14 лет назад)    #
Ок. Я всё ещё не вижу ни одной вразумительной причины, по которой я должен заниматься реализацией рутины вместо того, чтобы писать игру.

редакция от Dronishe, 30.05.2010 11:18

Bullet Heaven:Не участвую.
WeBs
Avatar пользователя

Опубликовано 30.05.2010 11:57 (14 лет назад)    #
Dronishe написал:
Ок. Я всё ещё не вижу ни одной вразумительной причины, по которой я должен заниматься реализацией рутины вместо того, чтобы писать игру.


Да потому что никто не сможет, а точнее не захочет оценить твою игру. Есть правила.)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 5 из 7 << < 2 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,779 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.