Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.10.2009 21:53 (15 лет назад) # |
я добрался до вертолета и поиграл - неплохо в целом, но все равно - чем Desert Strike хуже?(графика естественно сложнее, но по механике)
Roguelike действительно может было бы интересно( только Evgeniy свой еще докрутит и всех порвет) - но у кого нить есть позитивный опыт интересного времяпрепровождения с подобными играми? |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 02.10.2009 22:12 (15 лет назад) # |
я играл.......только не помню игрульку...давно было......там про то как ты в заброшенном доме бьешься против монстром-зомби...потом по лестнице вылезаешь из этого здания а мир погружен в хаос...очень хорошая игра...я вобще фанат ол дскулл игр =) |
|
|
|
Опубликовано 02.10.2009 22:23 (15 лет назад) # |
Я играл в angband некоторое время 8)
Но суть не в этом. Главное что тему конкурсов то у нас ПРОГРАММИРОВАНИЕ игр (или уже нет?!). Но частенько игры оцениваются в основном по графике и зрелищности картинки (сам грешен). Ясен хрен что это также немаловажно. Но т.к. не у всех есть талант художника и не у каждого есть возможность привлекать на конкус еще и художника (т.е. участвовать командой), то такой конкурс был бы самым честным 8)
Не обязательно конечно ограничиваться рогаликами, но сделать обязательным условием отсутсвие графики было бы интересным с точки зрения программирования. |
|
|
|
Опубликовано 02.10.2009 22:34 (15 лет назад) # |
да чё же он все не начинается...
*добавляет igdc.ru в windows\system32\drivers\etc\hosts* |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 02.10.2009 23:00 (15 лет назад) # |
Потдерживаю Кефира =) |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2009 07:22 (15 лет назад) # |
cdmlex написал:
а в игре "worms" изменяется пространство?
ну в вормсах на тему разве что идет возможность телепортации, но по сравнению со всей игрой эта возможность слишком мизерная и незаметная, поэтому это не подойдет.. а вот если к этому например прикрутить возможность несколько раз в течении игры отмотать назад на 2-3 хода (и себя и противника), или еще например поменять червяков местами, а еще переместить некоторые части локации случайным образом, это уже будет веселее, хотя.. главное чтобы игрок нуждался в этих действиях и активно их использовал..
не нужно зацикливаться на играх по типу портала, вот например еще вполне подойдет подтемка паралельные миры - персонаж в какое-то время может оказаться в другой реальности, где все подругому - мобы, локации, но связь между реальностями все же наверное есть.. с учетом большого количества миров и возможностей в них, я думаю это будет интересно..
к тому же я описал тут игру с мобами, множеством локаций, но под правила можно подстроить хоть тетрис с возможностью переключения на различные поля, которые чем то будут связаны, но по своей сути различны, причем игрока нужно заставить пользоваться этим.. ну вообщем тут чисто фантазия участника.. |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2009 08:02 (15 лет назад) # |
а, а я то под изменением пространства подразумевал разрушение ландшафта. |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2009 10:06 (15 лет назад) # |
nordic3
По описанию звучит как придумайте сами чего нибудь глвное чтобы это противоречило физике. В общем меня не зацепило это раз и в реализации показалось сложным. А уж сделать нечто подобное ещё и интересным показалось нереальным.. |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2009 11:10 (15 лет назад) # |
у нас ПРОГРАММИРОВАНИЕ игр (или уже нет?!)
Уже нет, к счастью. Программировать вообще не обязательно, можно и конструкторами собирать :) |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2009 12:21 (15 лет назад) # |
Хм. тогда igdc ндо расшифровывать как Independed Games Designers Contests. И весь интерес пропадает.. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.10.2009 12:38 (15 лет назад) # |
developers - разработчики. по моему нет противоречий. хотя я тоже про программирование в первую очередь думаю. а художества помогают расслабится - когда код надоедает. кстати существует еще проблема геймплея - точнее его отсутвия - зачастую кроме графики и оценивать нечего:) |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2009 13:28 (15 лет назад) # |
В разработку всходят все стадии от проектирования до тестирования. А когда речь идет о конструкторах, тут мы ограничиваемся только геймдизайном. |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2009 13:53 (15 лет назад) # |
KEFIR и что? Чем слово developers тебе не понравилось? |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2009 15:42 (15 лет назад) # |
Doj, тем, что это лишь одна из стадий разработки игры. Все началось то с программирования.. было дело. А сейчас конкурсы уже "не те" 8) |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2009 15:54 (15 лет назад) # |
KEFIR, development переводится как разработка.
Теперь заменяем слово "это" в твоем предложении на подразумеваемое: "Doj, тем, что разработка лишь одна из стадий разработки игры. " Не кажется ли тебе эта претензия странной? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.10.2009 16:38 (15 лет назад) # |
спор не о чем:)
лучше давайте помусолим тему - все-таки симулятор без графики или Рогалик про вертолеты? |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2009 16:45 (15 лет назад) # |
зачастую кроме графики и оценивать нечего (o)_o это про кого? |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2009 17:32 (15 лет назад) # |
KEFIR
Вот так парадокс "разработка, это одна из стадий разработки")))
Вообще нивижу ничего плохого в том, что конкурся стали более творческими. Рисовать вовсе не обязательно достаточно немного усердности и "чувства прекрасного", и вот тогда получится красивая игра. Я лично не играю игры которые раздражают меня графическим исполнение пусть у неё охрененый гемплей, но когда меня воротит от графики просто немогу играть... Думаю каждый может сделать свою игру зотябы опрятной, большего и не требуется. Да и развиватся нужно во все строны.... |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2009 18:11 (15 лет назад) # |
Вообще то я говорил про геймдизайн 8) |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2009 18:14 (15 лет назад) # |
KEFIR
Вообще-то не совсем
KEFIR и что? Чем слово developers тебе не понравилось?
Doj, тем, что это лишь одна из стадий разработки игры. <...> |
|
|