Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 02:54
 Erewego
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 17
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «48 - ?»
Страница 5 из 7 << < 2 3 4 5 6 7 >
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2009 17:45 (15 лет назад)    #
Хочу Чапаева забацать. На доске и с физикой, гениальный и простой гемплей. (:
Bullet Heaven:Не участвую.
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2009 23:29 (15 лет назад)    #
ну какбы поддерживаю, единсно не хотелось бы ограничивать именно чапаевым, хотелось бы просто на доске... если успею. :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2009 04:00 (15 лет назад)    #
Меня не будет две недели (укатываю на воды и под воды, снимать морскую живность и греть пузо) и буду только 5го, если стартанёте ближе к июлю, может успею поучавствовать, и пофиг какая тема будет ;)

редакция от Shirson, 21.06.2009 05:28

Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2009 11:41 (15 лет назад)    #
Верно ли я понимаю следующее:
В игре на доске...
1) ... действие происходит строго в 2D, внутри которого как-то расположены объекты.
2) ... объектов конечно, типов объектов конечно, состояний у объектов тоже конечно.
3) ... объекты никак не меняются, а лишь перемещаются/переварачиваются/снимаются с поля/ставяться на поле/меняют свое состояние.
4) ... каждый объект принадлежит какому-то игроку.
5) .. игроки ходят поочередно.

редакция от Doj, 21.06.2009 12:28

Bullet Heaven:Не участвую.
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2009 12:47 (15 лет назад)    #
Doj написал:
Верно ли я понимаю следующее:
В игре на доске...
1) ... действие происходит строго в 2D, внутри которого как-то расположены объекты.
2) ... объектов конечно, типов объектов конечно, состояний у объектов тоже конечно.
3) ... объекты никак не меняются, а лишь перемещаются/переварачиваются/снимаются с поля/ставяться на поле/меняют свое состояние.
4) ... каждый объект принадлежит какому-то игроку.
5) .. игроки ходят поочередно.


пунк 2 - под вопросом. возможно и появление новых обьектов в процессе, если правила игры предусматривают.

"3) ... объекты никак не меняются" - и далее идет полный список возможных изменений вообще... :)))) под "меняют свое состояние" вообще любые изменения можно подвести.. или я чтото недогнал?

все остальное вроде правльно и разумно. поддерживаю. :)
респект за озвучивание примерных правил!

*тож на неделю на отдых, поэтому хотелось бы или срок побольше или... срок побольше. :)

редакция от Plastic, 21.06.2009 12:49

Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2009 13:33 (15 лет назад)    #
пунк 2 - под вопросом. возможно и появление новых обьектов в процессе, если правила игры предусматривают.

В каждый момент времени, я имел ввиду :)

"3) ... объекты никак не меняются" - и далее идет полный список возможных изменений вообще... :)))) под "меняют свое состояние" вообще любые изменения можно подвести.. или я чтото недогнал?

Хочется запретить прокачку, HP и прочее подобное. А на счет состояний см. пункт (2). Ну да, криво сказано.

А мы уже думаем над геймплеем :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2009 14:33 (15 лет назад)    #
хмм.. тоесть переход обычной шашки в дамки считать не левел апом а измененмем состояния? :) а чем тебя не прет прокачка и ХП ? :))) я бы не делал это жестким ограничением. впрочем...
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2009 14:37 (15 лет назад)    #
а чем тебя не прет прокачка и ХП ? :)))

Тем, что такое в реальной жизни сложно сделать :) Нужно же формализовать игры на доске из реальной жизни, или я не прав?
Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2009 16:03 (15 лет назад)    #
а варгейм можно считать игрой на доске?
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2009 21:05 (15 лет назад)    #
эээ... я про варгейм и подумал изначально. потом,правда вспомнил монополию :)
Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2009 06:26 (15 лет назад)    #
но вроде бы варгеймы и монополиии играют не совсем на доске. Давайте как-то определимся, что мы понимаем под доской (в моем понимании тупо шахматеная доска, и тут тока шашки, шахматы, Шахматы Фишера, поддавки, уголки и чапай, либо доска для игры НАРДЫ, и то, эти игры НЕ называются "играми на доске"). Может быть имеются ввиду НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ?, а тут выбор побольше, от Пасьянса, покера, шашек и домино до РПГ.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2009 08:52 (15 лет назад)    #
Doj, спасибо :)

Нет, нужна именно шахматная доска. Клетчатая, двухцветная, 8х8. На ней и так существует немало игр, да ещё свою придумать можно, так что это гораздо шире ремейка.
Bullet Heaven:Не участвую.
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2009 09:12 (15 лет назад)    #
ненене...
доска может быть любая не обязательно в клеточку. хоть в ромбик. поле для монополии вписывается. не надо зажимать в рамки шахмат.
да, наверное это настолка... но с доской.
имхо обязательных требований вообще должно быть 2:
1) наличие доски
2) пошаговость
Bullet Heaven:Не участвую.
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2009 09:14 (15 лет назад)    #
..рекомендую взглянуть таки на stratego и dont get angry 2
(ссылки я уже кидал в этой теме)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2009 09:44 (15 лет назад)    #
Несогласен. Наворотите же чего угодно и скажете потом что клеточки - это пиксели. Настольные игры это другая песня.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2009 13:28 (15 лет назад)    #
аа почему не настольная - правила ведь можно оформить для ограничений?(я где то наверное ошибся - и голосовал как за настольные)
тогда другой вопрос - а фигурки любые? Я собсна и хотел куцый варгейм запробовать сделать(типа император - фигурки(бои - рандомом кубиками)+пушки[+магия/суперудары]=>Захватить флажок - понимаю что не просто, но попробовать)
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2009 13:38 (15 лет назад)    #
Нет, нужна именно шахматная доска. Клетчатая, двухцветная, 8х8. На ней и так существует немало игр, да ещё свою придумать можно, так что это гораздо шире ремейка.

Ограничение на размер, думаю, можно убрать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2009 13:39 (15 лет назад)    #
Нет, нужна именно шахматная доска. Клетчатая, двухцветная, 8х8.

Что-то подсказывает мне, плотники будут недовольны и не будут участвовать :)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2009 14:11 (15 лет назад)    #
Это вызов. Попробуйте проявить чудеса фантазии в ограниченных условиях! :)

Отдам идею в умелые руки, очень интересно посмотреть как она будет играться, а времени на реализацию нет. Сложность на уровне шашек, умение сделать ИИ и сетевой режим очень приветствуется.
Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2009 17:38 (15 лет назад)    #
Чапаев не подходит, да?
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 5 из 7 << < 2 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,794 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.