|
Опубликовано 20.05.2009 19:28 (16 лет назад) # |
2Division
Сканает но тебя дисквалифицируют ) Пишите с нуля имейте совесть! |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2009 19:36 (16 лет назад) # |
DRON, ты действительно думаешь, что флешь игра может тебя одолеть? (: Мне кажется что их тут пока особо не воспринимают.
То что лежит вконтакте - процентов 10 от того, что ещё нужно сделать.
Или нужно удалить исходники и написать заново? (:
beisik
да, обсуждалось уже |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 20.05.2009 22:08 (16 лет назад) # |
Определился с сеттингом, смыслом, героем, реализацией в общих чертах. Пока не очень понятно кто будет врагами, с приседаниями, опять же, проблема. Руки чешутся уже сесть и начать делать :)
Как у вас прогресс? Почему традиция флеймить ушла?) |
|
|
|
Опубликовано 21.05.2009 02:48 (16 лет назад) # |
А если я Дрона робота делаю ? он неумеет присидать но умеет взлетать , что это тоже не катит ? |
|
|
|
Опубликовано 21.05.2009 06:34 (16 лет назад) # |
Придумал сеттинг, геймплей, персонажей.... В принципе седня начну кодить. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.05.2009 08:06 (16 лет назад) # |
может за приседание покатит, так сказать "Уменьшение профиля"?
потому что в оригинальной контре они допустим вообще ложатся.
тогда и дрона можно научить втягивать усики-антенны и зеленую эктоплазу плющится(по типу как в гише) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 21.05.2009 08:32 (16 лет назад) # |
SVSD_VAL, нет
Mefistofel, главное в приседании - уменьшение высоты персонажа, а уж ляжет он или уменьшит себя фотонным ружьем - дело ваше :) |
|
|
|
Опубликовано 21.05.2009 08:42 (16 лет назад) # |
Будет железячно-металлический сеттинг, определились)
Надо делать редактор уровней... |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 21.05.2009 09:02 (16 лет назад) # |
Вот опять, опять вы со своими редакторами. На часы смотреть не забывайте :) |
|
|
|
Опубликовано 21.05.2009 09:06 (16 лет назад) # |
grouzedev, я так понял что можно сделать кого угодно лижбы он изменять свой размер ? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 21.05.2009 09:12 (16 лет назад) # |
SVSD_VAL, да. По секрету, можно даже увеличивать и врать, что "это он в нормальном состоянии присевший!" :) В игре про партизанов будет очень даже ничего. Или про червей. Вообще про что угодно ползающее. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.05.2009 09:38 (16 лет назад) # |
я в общем это так - для наглядности.
у меня персонаж именно что приседает (да гуманоид)
а еще вроде получилось сделать, чтобы он за островки вис (по бокам).
не пойму как сделать прыжки адекватными - хотелось бы сделать, чтобы чем больше жмеш, тем выше прыгает (то есть уже в прыжке если кнопка зажата - добавляется к вектору вверх, иначе он еще чуть подлетает и падает)
можете посоветовать что по управлению? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 21.05.2009 09:41 (16 лет назад) # |
Mefistofel, может начинать применять к персонажу гравитацию через некоторое время после прыжка (если кнопка зажата - время больше)? Почему-то кажется, что в Марио так. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.05.2009 09:47 (16 лет назад) # |
в марио - эффект, что он зависает?
я смотрел в червяке джиме - ощущение такое, что он начинает прыгать и конечный вектор вверх возрастает некоторое время, поэтому чем больше держиш - тем выше вверх - при этом я не заметил отклонений в гравитации - очень плавненько (может типа счетчика приделать, который считает удержание кнопки)
в общем кк всегда - бубен в руки |
|
|
|
Опубликовано 21.05.2009 11:01 (16 лет назад) # |
Определился со всем, кроме босса. Выполнил обрезку особенностей, потому что слишком интересные, но сложные для реализации. Вместо арта сначала будут прямоугольники. Арт будет рисоваться в последнюю очередь, когда всё уже будет бегать и прыгать. Аналогично со звуком. Редактор делать не буду. Всё будет в текстовом файле. |
|
|
|
Опубликовано 21.05.2009 11:05 (16 лет назад) # |
Скрин текушего прогресса символизирует беспечность и бардак при кодинге.....
редакция от JKot, 21.05.2009 11:05 |
|
|
|
Опубликовано 21.05.2009 13:00 (16 лет назад) # |
Редактор почти готов.
|
|
|
Администратор
|
Опубликовано 21.05.2009 15:34 (16 лет назад) # |
Mefistofel, Марио первое время равномерно вверх летит
Hexman, симпатичненько |
|
|
|
Опубликовано 21.05.2009 17:18 (16 лет назад) # |
Эээ я тока первые 2 строки кода написал а у них уже редактора!!! А ну стерли все нафиг и начали заново :)))))) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 21.05.2009 19:15 (16 лет назад) # |
Ураа! Сегодня есть время! (Come on) Lets go :) |
|
|