Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 02:54
 Erewego
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «43 - Carnage»
Страница 5 из 12 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2009 12:32 (16 лет назад)    #
О, вот это воистину божественно! :D
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2009 12:48 (16 лет назад)    #
Да ладно тебе) Довольно попсово. Надо тени добавить. Кстати, шейдер > 100 строк - это нормально?
Bullet Heaven:Не участвую.
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2009 16:12 (16 лет назад)    #
Division написал:
шейдер > 100 строк - это нормально?

если будет тормозить как crusis - не рекоминдую такую игру!
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2009 18:30 (16 лет назад)    #
Sovetnik
У меня когда видно все источники света >300 FPS на GeForce8600
Так что до кризиса ещё не дотягивает)
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2009 13:40 (16 лет назад)    #
2Division
100 строк шейдер GLSL?
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2009 14:03 (16 лет назад)    #
DRON
Да. Там щас тупо идёт учёт семи источников света по очереди) Стоит сделать в несколько проходов, чтобы облегчить шейдер?

редакция от Division, 08.01.2009 14:03

Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2009 14:22 (16 лет назад)    #
ХМ а не проще вынести учёт света в функцию и семь раз эту функцию вызывать с различными параметрами?
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2009 14:29 (16 лет назад)    #
Проще, а разве тяжесть шейдера от этого изменится?)
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2009 18:04 (16 лет назад)    #
2Division
Вообще для простого шейдера - многовато. Хотя хз у нас по 10Kb шейдеры есть )

У меня в DGLE ассэмблерный шейдер для нормал мапинга со спекуляром меньше был в разу и мог работать для сколько угодно источников вроде.

редакция от DRON, 08.01.2009 18:06

Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2009 18:50 (16 лет назад)    #
DRON
Сколько угодно источников - это ведь за несколько проходов? У мну за один рисуется.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2009 18:58 (16 лет назад)    #
Division
Да, несколько )))

2All
Короче я наконец то придумал концепт игры, похоже опять вынесу всем мозг. Думаю что успею все сделать, опыта делать гонки жаль не имел :) Редактор трасс нет времени делать не знаю даже что успеть... И в 2Mb будет крайне сложно уложится блин т.к. буду делать нарочито oldschool а там много картинок выйдет наверное... В попу нормал мапинг и 3D ^)
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2009 19:06 (16 лет назад)    #
Как же без редактора-то? (: В блокноте ИМХО трассу не нарисуешь
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2009 19:19 (16 лет назад)    #
2Division
Блин хз некогда редактор делать ... может возьму старый от DGLEшных игр...

А кто мне подскаэит как делается физика автомобиля скажем для вида сверху? :))) Надо каждое колесо просчитывать или можно ваще какнить по простому типа сила тяги и сила инерции?

редакция от DRON, 08.01.2009 19:52

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2009 22:46 (16 лет назад)    #
На мирге кажысь статья была...но для 3Д...незнаю подойдет ли =)
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2009 03:41 (16 лет назад)    #
DRON
По хорошему нужно делать как в статье на GameDev там и заносы и пробуксовка всё считается... Хм а по плохому , да можно и ак ты сказал вроде в предыдущих конкурсах на тему гонок всё так делали ( простите/поправте меня если это не так )
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2009 07:18 (16 лет назад)    #
ИМХО самый простой способ сделать более-менее вменяемую физику - это верлет ( у мну в конкурсе Drive можно посмотреть) (: Заносы тоже просто делаются. Наверно даже сами собой образуются (:

редакция от Division, 09.01.2009 08:32

Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2009 09:40 (16 лет назад)    #
JKot
всё так делали
не все.
Надо каждое колесо просчитывать
да. Но для машинки в 2d и 2-х колёс хватит, покрайней мере мну хватило(Drive). Там даже милицейский разворот мона сделать. Прада я там затупил с тормозом, поэтому его лучше не нажимать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2009 10:58 (16 лет назад)    #
милицейский разворот мона сделать

А это что? (:
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2009 13:45 (16 лет назад)    #
назад
wait 5
влево
wait 1
вперёд

как то так :)
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2009 14:10 (16 лет назад)    #
Господа как вы относитесь к тому что бы продлить немного конкурс, дней на 5-ть. Вот мне в праздники делать было некогда, а за 5-ть дней боюсь что-то толковое сделать сложно... ну что?
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 5 из 12 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,855 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.