|
Опубликовано 06.12.2008 10:48 (16 лет назад) # |
Division
Классный пример. Спасибо.
ЗЫ: Бумпаризация :). |
|
|
|
Опубликовано 06.12.2008 11:01 (16 лет назад) # |
Ну вот, у меня все как всегда, это происходит уже пдесятый, если не больше, конкурс подряд. Я сажусь писать, потом решаю, что в игре нужна физика, трачу день на поиск 2д-физ.движков на делфи, не нахожу ничего приличного, трачу еще день чтобы попробовать адаптировать 3д движок под 2д, ничего не выходит, сажусь писать свой, не успеваю к концу конкурса. |
|
|
|
Опубликовано 06.12.2008 11:09 (16 лет назад) # |
Mefistofel, отличная графика :) ты явно больше меня сделал :) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 06.12.2008 11:28 (16 лет назад) # |
Dronishe, физика очень заманчива. Поэтому надо постараться её не использовать, тогда останется чистый геймплей) *in my humble |
|
|
|
Опубликовано 06.12.2008 12:39 (16 лет назад) # |
Division
Я тут примерчек маленько адоптировал. Подправил UPS=100. выкинул модуль лишний. код причисал. мышь переделал на eXgine'овскую :). текстурку заменил на нормальную, что бы бамп заметнее стал. Вот только бамп без карты высот не смотрится( надо бы добавить. только я не знаю как.
---Add---
вот переделаный под D7 пример + 3 текстуры(диффузная,высоты,нормали).- Bump2d_Modified.7z(282КБ)
редакция от Adler, 06.12.2008 12:42 |
|
|
|
Опубликовано 06.12.2008 13:20 (16 лет назад) # |
Adler, чтобы было лучше видно бамп, там надо с коэфициентами в шейдере пограться + не крутить квад. Если он крутится, то плохо заметно ИМХО. Ну и ещё один маленький нюанс, я забыл в шейдере нормализовать нормаль (: Так что нужно заменить в нём строку с получением нормали на
vec3 n = normalize(vec3((texture2D(NormalMap,gl_TexCoord[0].xy) - 0.5 )*2.0));
Карты высот - это для паралакса, который в 2D помойму нет особого смысла делать.
Ну так что, будет арканойд с бампом? (:
редакция от Division, 06.12.2008 13:28 |
|
|
|
Опубликовано 06.12.2008 13:26 (16 лет назад) # |
а вот и мои скрины - правда пока без геймплея...
редакция от Gambit_oz, 06.12.2008 13:33 |
|
|
|
Опубликовано 06.12.2008 14:52 (16 лет назад) # |
Division
Карты высот - это для паралакса, который в 2D помойму нет особого смысла делать. всё равно чего-то не хватате. точнее, мне не нравиться как выглядит то, что далеко от источника.
Ну так что, будет арканойд с бампом? (: если чё я за 3 вариант голосовал.
редакция от Adler, 06.12.2008 14:55 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.12.2008 07:31 (16 лет назад) # |
grouzdev, иногда физика сама по себе геймплей (но не всегда), когда я первый раз более или менее коректные шарики 2д сделал сделал, я их пол часа по экрану с нездоровыми гигиканьями гонял, прикрути лунки - практически биллиард
Hexman Я нарисовал (правда глядя в картинку - образец стилистики) бэкграунд, получилось не так красиво как в образце, но хорошо, зато когда я добавил динамический снег, получилось просто офигенно.
теперь у меня проблема - как нарисовать еще пару заставок не хуже этой, ведь картинок больше нет |
|
|
|
Опубликовано 08.12.2008 08:10 (16 лет назад) # |
2Gambit_oz
Стильно :))
У меня игра почти уже вся готова :))) Не буду выкладывать скрины до конкурса - сами все увидите, не хочу портить первое впечатление от моей пластелиновой парннойи про "ЫжЫка и грЫб04ки".
2Dronishe
Вот я за это и люблю движки, когда он там сам все делает :))) У меня на всю игру 15Kb кода получилось, написанных за 3 часа :) Хотя физики нету, я для такой игры вообще не вижу смысла ее делать :) |
|
|
|
Опубликовано 10.12.2008 19:40 (16 лет назад) # |
чё эт вдруг конкурс на середине недели заканчивается?
спросил как-будто участвовать собрался (:, но на самом деле мну побаробану. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 10.12.2008 21:44 (16 лет назад) # |
Идёт две недели, которые как раз истекают через сутки. Разве не всё равно в какой день дедлайн? |
|
|
|
Опубликовано 11.12.2008 15:07 (16 лет назад) # |
кстати нет, в воскресенье как-то привычнее и "удобнее" :) это я к слову просто, не подумайте, что я участвую :) |
|
|
|
Опубликовано 12.12.2008 10:14 (16 лет назад) # |
Отправил работу ночью, но сейчас подумал, что получилось слишком сложно, и никто все пять уровней проходить не станет. А хотелось бы, чтобы посмотрели хотя бы первые три уровня (все фишки игры раскрываются только к третьему). Модераторам, собственно, вопрос. Можно сейчас добавить чит-код для перехода на следующий уровень и заменить в архиве один класс? |
|
|
|
Опубликовано 12.12.2008 10:36 (16 лет назад) # |
Не ссы, я лично все 5 пройду! |
|
|
|
Опубликовано 12.12.2008 10:55 (16 лет назад) # |
DRON написал:
Не ссы, я лично все 5 пройду!
Ловлю на слове :)
Все пять сразу даже я еще не прошел :). Хотя каждый по отдельности - раз по сто. |
|
|
|
Опубликовано 12.12.2008 11:29 (16 лет назад) # |
grouzdev
Идёт две недели, которые как раз истекают через сутки. Разве не всё равно, в какой день дедлайн? нет, не всё равно. Мне удобнее всего сдавать в субботу вечером. В воскресение конечно тоже не плохо, но это пагубно влияет на понедельник (:.
|
|
|
Администратор
|
Опубликовано 12.12.2008 16:16 (16 лет назад) # |
illyge, да ради Бога |
|
|
|
Опубликовано 12.12.2008 16:19 (16 лет назад) # |
grouzdev написал:
illyge, да ради Бога
Куда слать, чтобы заменить? Или в ту же форму? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 12.12.2008 17:20 (16 лет назад) # |
illyge, в ту же форму, оно заменится) И добро пожаловать)) |
|
|