Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «42 - Arcanoid»
Страница 5 из 7 << < 2 3 4 5 6 7 >
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2008 10:48 (16 лет назад)    #
Division
Классный пример. Спасибо.

ЗЫ: Бумпаризация :).
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2008 11:01 (16 лет назад)    #
Ну вот, у меня все как всегда, это происходит уже пдесятый, если не больше, конкурс подряд. Я сажусь писать, потом решаю, что в игре нужна физика, трачу день на поиск 2д-физ.движков на делфи, не нахожу ничего приличного, трачу еще день чтобы попробовать адаптировать 3д движок под 2д, ничего не выходит, сажусь писать свой, не успеваю к концу конкурса.
Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2008 11:09 (16 лет назад)    #
Mefistofel, отличная графика :) ты явно больше меня сделал :)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2008 11:28 (16 лет назад)    #
Dronishe, физика очень заманчива. Поэтому надо постараться её не использовать, тогда останется чистый геймплей) *in my humble
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2008 12:39 (16 лет назад)    #
Division
Я тут примерчек маленько адоптировал. Подправил UPS=100. выкинул модуль лишний. код причисал. мышь переделал на eXgine'овскую :). текстурку заменил на нормальную, что бы бамп заметнее стал. Вот только бамп без карты высот не смотрится( надо бы добавить. только я не знаю как.

---Add---
вот переделаный под D7 пример + 3 текстуры(диффузная,высоты,нормали).- Bump2d_Modified.7z(282КБ)

редакция от Adler, 06.12.2008 12:42

Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2008 13:20 (16 лет назад)    #
Adler, чтобы было лучше видно бамп, там надо с коэфициентами в шейдере пограться + не крутить квад. Если он крутится, то плохо заметно ИМХО. Ну и ещё один маленький нюанс, я забыл в шейдере нормализовать нормаль (: Так что нужно заменить в нём строку с получением нормали на
vec3 n = normalize(vec3((texture2D(NormalMap,gl_TexCoord[0].xy) - 0.5 )*2.0));

Карты высот - это для паралакса, который в 2D помойму нет особого смысла делать.
Ну так что, будет арканойд с бампом? (:

редакция от Division, 06.12.2008 13:28

Bullet Heaven:Не участвую.
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2008 13:26 (16 лет назад)    #
а вот и мои скрины - правда пока без геймплея...

редакция от Gambit_oz, 06.12.2008 13:33

Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2008 14:52 (16 лет назад)    #
Division
Карты высот - это для паралакса, который в 2D помойму нет особого смысла делать.
всё равно чего-то не хватате. точнее, мне не нравиться как выглядит то, что далеко от источника.
Ну так что, будет арканойд с бампом? (:
если чё я за 3 вариант голосовал.

редакция от Adler, 06.12.2008 14:55

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.12.2008 07:31 (16 лет назад)    #
grouzdev, иногда физика сама по себе геймплей (но не всегда), когда я первый раз более или менее коректные шарики 2д сделал сделал, я их пол часа по экрану с нездоровыми гигиканьями гонял, прикрути лунки - практически биллиард
Hexman Я нарисовал (правда глядя в картинку - образец стилистики) бэкграунд, получилось не так красиво как в образце, но хорошо, зато когда я добавил динамический снег, получилось просто офигенно.
теперь у меня проблема - как нарисовать еще пару заставок не хуже этой, ведь картинок больше нет
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.12.2008 08:10 (16 лет назад)    #
2Gambit_oz
Стильно :))

У меня игра почти уже вся готова :))) Не буду выкладывать скрины до конкурса - сами все увидите, не хочу портить первое впечатление от моей пластелиновой парннойи про "ЫжЫка и грЫб04ки".

2Dronishe
Вот я за это и люблю движки, когда он там сам все делает :))) У меня на всю игру 15Kb кода получилось, написанных за 3 часа :) Хотя физики нету, я для такой игры вообще не вижу смысла ее делать :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2008 19:40 (16 лет назад)    #
чё эт вдруг конкурс на середине недели заканчивается?
спросил как-будто участвовать собрался (:, но на самом деле мну побаробану.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2008 21:44 (16 лет назад)    #
Идёт две недели, которые как раз истекают через сутки. Разве не всё равно в какой день дедлайн?
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 11.12.2008 15:07 (16 лет назад)    #
кстати нет, в воскресенье как-то привычнее и "удобнее" :) это я к слову просто, не подумайте, что я участвую :)
Bullet Heaven:Не участвую.
illyge
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2008 10:14 (16 лет назад)    #
Отправил работу ночью, но сейчас подумал, что получилось слишком сложно, и никто все пять уровней проходить не станет. А хотелось бы, чтобы посмотрели хотя бы первые три уровня (все фишки игры раскрываются только к третьему). Модераторам, собственно, вопрос. Можно сейчас добавить чит-код для перехода на следующий уровень и заменить в архиве один класс?
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2008 10:36 (16 лет назад)    #
Не ссы, я лично все 5 пройду!
Bullet Heaven:Не участвую.
illyge
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2008 10:55 (16 лет назад)    #
DRON написал:
Не ссы, я лично все 5 пройду!


Ловлю на слове :)
Все пять сразу даже я еще не прошел :). Хотя каждый по отдельности - раз по сто.
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2008 11:29 (16 лет назад)    #
grouzdev
Идёт две недели, которые как раз истекают через сутки. Разве не всё равно, в какой день дедлайн?
нет, не всё равно. Мне удобнее всего сдавать в субботу вечером. В воскресение конечно тоже не плохо, но это пагубно влияет на понедельник (:.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2008 16:16 (16 лет назад)    #
illyge, да ради Бога
Bullet Heaven:Не участвую.
illyge
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2008 16:19 (16 лет назад)    #
grouzdev написал:
illyge, да ради Бога


Куда слать, чтобы заменить? Или в ту же форму?
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2008 17:20 (16 лет назад)    #
illyge, в ту же форму, оно заменится) И добро пожаловать))
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 5 из 7 << < 2 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,570 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.