|
Опубликовано 03.03.2008 14:24 (17 лет назад) # |
а bass.dll разрешен? |
|
|
|
Опубликовано 03.03.2008 20:00 (17 лет назад) # |
Да. |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2008 10:40 (17 лет назад) # |
привет народ, вот захотелось поучаствовать, делаю на HGE, только не вкурил как рисовать точки , поэтому пришлось землю сделать тайлами и отказаться от разрушаемости. ведь земля необязательно должна быть разрушаемой? :)
|
|
|
|
Опубликовано 05.03.2008 14:02 (17 лет назад) # |
Такс, клепаем потиху
Осталось башни доделать, найти дофига картинок, оружие урон нормализовать, и ещё багов 10...и всё! |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2008 23:25 (17 лет назад) # |
Ну, собственно раз никто не придумал(кроме меня) как попасть в мишень из пушки, то помогу. В общем пока я ещё не решил, буду ли я участвовать(скорее всего не буду), поэтому выложу прогу с частью исходников(что бы понятней было, как этим пользоваться).
PS: Я не жадный, но и халява у мну только по расписанию. Юзать это можно, сколько вам угодно. Остатки исподников выложу если участвовать не буду, а если буду, то в коде сами найдете(если кому надо). ;)
-----------
Млин, почему аттач не пашет? :(
http://Adler3D.narod.ru/Xlam/Yadro.7z
редакция от Adler, 05.03.2008 23:33 |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2008 06:57 (17 лет назад) # |
Доделываю =) Придумываю оружие и делаю менюшки =)
редакция от Piroxyline, 06.03.2008 06:57 |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2008 08:42 (17 лет назад) # |
вообще по поводу расчета угла для попадания в точку можно посмотреть сюда: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=72659
только я пол дня потерял, пока адаптировал под себя, в итоже сделал методом научного тыка %) |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2008 09:48 (17 лет назад) # |
Anton Andreevitch
Не парься, юзай готовую функцию. Прогу я кинул. Единственное то, что уравнение движения осталось правильно записать и всё будет тип-топ.
//Angle берем из функции CalcAngle. Устанавливаем скорость при выстреле.
Vx:=Cos(Angle)*Vo; Vy:=Sin(Angle)*Vo;
//Двигаем вот так
X:=X+Vx*dT; Y:=Y+Vy*dT+G*sqr(dT)/2; Vy:=Vy+G*dT;
//А если dT=1, то вообще халява.
X:=X+Vx; Y:=Y+Vy+G/2; Vy:=Vy+G;
Ещё проблемы есть?
редакция от Adler, 06.03.2008 09:49 |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2008 11:02 (17 лет назад) # |
Anton Andreevitch написал:http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=72659
Киркоп? о_О Давненько его не видал... |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2008 11:09 (17 лет назад) # |
да, кого только не встретишь в сети %) |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2008 11:47 (17 лет назад) # |
Кстати, Silver Ogre, почему б тебе просто не сделать землю из маааленьких тайлов? =) |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2008 12:44 (17 лет назад) # |
Pyroxyline, если ты про тайлы с размером в пиксель, то уже пробовал, и линии с длиной в 1 пиксель тоже пробовал, начинаются жуткие тормоза :) |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2008 12:56 (17 лет назад) # |
Да не, как у меня можно ведь, в 7-15 пикселей ;)
ЗЫ А кто у тя такое на аватарке, если не секрет? Случайно не сэр Интеграл Уингейтс Хельсинг? А то прической вроде как походит...
ЗЫЫ Мне надо завязывать с анимэ!!! =)
редакция от Piroxyline, 06.03.2008 13:01 |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2008 14:06 (17 лет назад) # |
Piroxyline, тогда много переходных тайлов рисовать придется ) да и разрушаемые тайлы помоему как то некрасиво смотрятся , или просто лень
p.s. Маркиз Мездорам Элмдор , из fft
p.s.s. ха не помню чтобы у кого то это получилось |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2008 16:06 (17 лет назад) # |
я походу не учавствую(
стока всего надо доделать...
но игру думаю доделаю и выложу, хотя х3) |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2008 16:25 (17 лет назад) # |
не дизертировать! нифига ты не выложишь, я же знаю %)
да и не нужно оно будет никому потом уже... |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2008 16:30 (17 лет назад) # |
я сдам, кстати завтра наверно могу на тестенг послать вам, вот |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2008 16:31 (17 лет назад) # |
нинада никаких тестингов, че ваще придумали за фигню? я бы банил такие работы. |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2008 17:05 (17 лет назад) # |
Silver Ogre
Короч, потом глянешь как я сделал ;)
Gluk
Ниче! Еще день впереди ;) У меня у самого еще менюшки не сделаны =)
Anton Andreevitch
Не будь пессимистом ;) К тому ж тот же Дебрисиз очень даже нужен =)
|
|
|
|
Опубликовано 06.03.2008 17:24 (17 лет назад) # |
Я всмысле помимо этого проекта ещё много чё надо доделать, ну вообще постараюсь успеть за оставшееся время... |
|
|