 
  
 | 
| Опубликовано 10.10.2007 10:38 (18 лет назад)    # | 
:o 
 
У меня карты хранятся в файлах и выглядят примерно так: 
XXXXXXXXXXXXXXXXXXX 
 X.................X 
 X.X.X.X.X.X.X.X.X.X 
 X.................X 
 X.X.X.X.X.X.X.X.X.X 
 X.................X 
 X.X.X.X.X.X.X.X.X.X 
 X.................X 
 X.X.X.X.X.X.X.X.X.X 
 X.................X 
 X.X.X.X.X.X.X.X.X.X 
 X.................X 
 XXXXXXXXXXXXXXXXXXX  
Зачем нужно писать редактор, для создания ЭТОГО, вот о чём я спрашиваю :) 
 
edit: 256е сообщение. Круглая дата, однако :)
редакция от Shirson, 10.10.2007 10:40  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 10.10.2007 11:50 (18 лет назад)    # | 
Грамотная генерация левелов завоюет геймдев :D :D :D 
з.ы. нада бы всё медали переделать без ленточек и с тенью - так стильно смотрицца :)
редакция от Gluk, 10.10.2007 12:16  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 10.10.2007 12:34 (18 лет назад)    # | 
Shirson Ну согласен но: 
1 редактором удобнее чем так... 
2 редактор писался от силы час я думаю секономлю время за счёт левелов... 
3 Шоб не изменяли левелы у мну всё потоками сохраняется там не просто разобратся.... | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 10.10.2007 13:40 (18 лет назад)    # | 
| Господа мы больше тратим на бездельничество так о какой экономии времени идёт речь? ;) :D | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 10.10.2007 14:06 (18 лет назад)    # | 
| /// занимаюсь аи :) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 10.10.2007 15:45 (18 лет назад)    # | 
| Осталось дорисовать 1 бомбу, 2 монстров и сделать уровни. Ха. (: | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 10.10.2007 17:31 (18 лет назад)    # | 
Вот, апельсин бомба и довольно таки туповатый аи, ищо оптимайзить и оптимайзить ^___^
  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 10.10.2007 20:16 (18 лет назад)    # | 
JKot написал: 
... 
3 Шоб не изменяли левелы...  
Коллега, вы пишите игру с ОТКРЫТЫМ КОДОМ, на конкурс. :) Криптоизыски и прочая взломоустойчивость тут абсолютно излишни. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 10.10.2007 23:30 (18 лет назад)    # | 
У бомбермена ограничение на количество одновременно поставленных бомб. Он её ставит и бежит с пустыми руками. 
При перемещении "переваливается" из стороны в сторону. 
 
Сделал первый тип врагов. Адекватно ходят по уровню, если заперты со всех сторон - стоят и не трепыхаются. 
С криками дохнут от взырвов. 
 
ToDo: 
Сделать, чтобы враги не проходили друг сквозь друга. 
Сделать их тоже переваливающимися. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 11.10.2007 05:50 (18 лет назад)    # | 
ToDo: 
1) Оптимизация передвижения врагов 
2) Коллизия врагов друг с другом и с бомбой 
3) Оптимизация генерирования левела 
4) Бонусы 
5) Коллизия глав.героя с врагами и бомбой  
з.ы. :D | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 11.10.2007 07:47 (18 лет назад)    # | 
0. Совсем забыл про выход с уровня. 
1. Сделать озвучку. (где-то микрофон валяется...) 
2. Нафигачить уровней. 
 
Gluk 
Бомба с грибочками сильносливается. Может сделать врываемые грибочки синими? Типа поганки и всё такое.. (: 
 
Shirson 
У меня сейчас бомб можно поставить сколько угодно. они тебя ещё и придавливают к краю экрана. Наставишь этак сотню, а оно как бабахнет разом. (: 
 
Я вот тут задумался, а может ставить бомбы ЗА Бомберменом, а не ПЕРЕД? А-то неудобно наставлять пачками. Поставишь - и толкаешь её... А чтоб ряд выставить приходится обегать, разворачиваться, ставить, снова разворачиваться, отбегать и т.д... | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 11.10.2007 10:16 (18 лет назад)    # | 
У меня бомба в виде противопехотной мины. По ней можно бегать. 
Надо попробовать сделать непроходимые бомбы, чтобы противников запирать... | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 11.10.2007 10:24 (18 лет назад)    # | 
| Переделал. Похоже, так лучше. По крайней мере, противников можно блокировать. Оставлю этот вариант. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 11.10.2007 11:08 (18 лет назад)    # | 
У меня мина запирает монстров, но персонаж может её толкать. Правда не быстро, что в купе с возможностью поставить около сотни бомб может сильно аукнуться игроку. ^_^ 
Мне осталось только обкатать нескоторые интерфейсы, нарисовать к ним графику и всё. 
Ну может ещё уровней поделаю... 
Думаю, нужен ли экран рекордов... | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 11.10.2007 11:33 (18 лет назад)    # | 
Мммммм....рекорды? Ыыыыыыыыы, ну раз уж у мну полный рандом то пусть за одного монстра дают random(500) поинтов =) А вот демонстрация моей лени aka всей прелести генерирования левелов:
  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 11.10.2007 11:40 (18 лет назад)    # | 
| Толкать мину... У меня всё слишком скоротечно для такого, но можно попробовать. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 11.10.2007 11:55 (18 лет назад)    # | 
| У мну глав.герой может ходить по бомбе, хм, наверна..... | 
| 
 | 
 | 
 
Древний организм 
 
  
 | 
| Опубликовано 11.10.2007 12:13 (18 лет назад)    # | 
| Крутые все... блин :) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 11.10.2007 12:23 (18 лет назад)    # | 
| Darthman, ты учавствуешь? | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 11.10.2007 12:35 (18 лет назад)    # | 
Lets Begin! :) 
 
Надеюсь тайма хватит до 18 из основы слепить играбельную демку :)
  | 
| 
 | 
 |