Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Pacman»
Страница 5 из 9 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2006 05:16 (19 лет назад)    #
Прикольно. Вся игра получилась на чистом Delphi. Т.е. никаких сторонних библиотек, голый vcl.
Правда, как быть со звуком еще не решил...
Bullet Heaven:Не участвую.
BadSmile
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2006 06:14 (19 лет назад)    #
Используй VCL'евский плеер - кнопки сделай невидимыми и проигрывай, что душе угодно... Правда, чтоб одновременно что-то еще проигрывалось, нужно будет еще один один плеер ставить, вроде бы...
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2006 06:53 (19 лет назад)    #
Вот в том то и дело. И еще не знаю, будет это подтормаживать при старте пригрывания или нет. Ладно, прверим экспериментально ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
BEast
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2006 09:53 (19 лет назад)    #
Куда отправлять???
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2006 11:00 (19 лет назад)    #
Отправлять Дарту-мену;) на мыло. Shrison, для звука есть спец. процедуры и функции... Но я их не помню, на delphiworld смотрел... Никакого плеера не надо!
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2006 11:24 (19 лет назад)    #
beisik, пасибо за наводку, будем посмотреть.

редакция от Shirson, 12.01.2006 11:25

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2006 14:05 (19 лет назад)    #
А у меня что-то не кодится ваще ничего... Сегодя занял 2 место на олимпиаде по кодингу 8) Как мне это удалось?! Я и два товарище писали элементарную прогу, которая определяет могут ли A B C быть сторонами теугольника 8) Писали часа три 8) Из них я около часа спал, минут 30 гулял и еще 15 выходил покурить 8) И при этом умудрился написать все 8) Товарищи в основном смотрели и кидали эдиты на форму 8) Ах да. Я еще и спал всего 3,5 часа 8) И все-же второе место... странно 8)
Bullet Heaven:Не участвую.
BEast
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2006 14:41 (19 лет назад)    #
Darthman, отправил.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2006 18:08 (19 лет назад)    #
beisik написал:
Отправлять Дарту-мену;) на мыло

Он, наверно, будет просто счастлив =)

beisik написал:
Shrison, для звука есть спец. процедуры и функции... Но я их не помню, на delphiworld смотрел... Никакого плеера не надо!

Гм.... mmsystem.pas во главе с PlaySound?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2006 18:20 (19 лет назад)    #
Отправлять мне на мыло. верно :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2006 05:49 (19 лет назад)    #
grouzdEv написал:
Гм.... mmsystem.pas во главе с PlaySound?

Посмотрел. Не подошло. sndPlaySound, грубо говоря, "одноголосный". Т.е. проигрывает только один звук за раз и если старый взук еще не проигрался и начинаешь проигрывать новый - старый обрезается.
Сделал на TMediaPlayer.

Вобщем, вчера вечером закончил. Сейчас накатаю read me и вышлю.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2006 11:18 (19 лет назад)    #
Что-то я торможу... а на какой адрес архив слать?

/edit
Всё, выяснил и отослал

редакция от Shirson, 13.01.2006 11:37

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2006 13:49 (19 лет назад)    #
Shirson,
Скриншот смотрица не плохо 8) Бум жать 8)
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2006 13:59 (19 лет назад)    #
kefir написал:
Shirson,Скриншот смотрица не плохо 8)

Спасибо :)

Бум жать 8)

Жать всмысле ждать? Не надо ждать, надо жать прогрессбар до 100. Конкурс еще идёт :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2006 19:33 (19 лет назад)    #
Гы. Если спрайтами делать, то коллизии нужны, зато плавнее будет. У меня почти все готово, только осталось загрузку/сохранение добить (глючит!) и AntaresMenuScreen =)
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 14.01.2006 19:36 (19 лет назад)    #
Я ж сказал все буду делать в последний день! - Делаю! ;) Сделал редактор, загрузка карт в игру + 1 уровень, игрок - не двигается! Осталось совсем чуть - чуть: движение+колизии, враги, 2 уровня, звуки(наверно не будет)...
Bullet Heaven:Не участвую.
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 14.01.2006 19:50 (19 лет назад)    #
Как я понял - завтра еще можно сдавать работы! Это радует! :)

редакция от izuid, 14.01.2006 19:54

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.01.2006 21:22 (19 лет назад)    #
Я назло вам сделаю :p
Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2006 09:56 (19 лет назад)    #
Жаль, что я не успел глюк с сохранкой выловить... И код стилизировать и оптимизировать... И закачать, хотя вроде по 15...
Bullet Heaven:Не участвую.
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2006 10:01 (19 лет назад)    #
OSokin, заливай дарту на мыло ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 5 из 9 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,443 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.