Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 22:37
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 16
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «56 - Cubassacre»
Страница 4 из 19 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 22:30 (14 лет назад)    #
Возможно меня ждет позор, но я участвую :) Как бы только не бросить на полпути )
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 23:06 (14 лет назад)    #
Придумал неплохую и расширяемую концепцию.
Начал реализовывать уровни и персонажа сделал.
самый быстрый за всю историю, заимствован из коробочного человечка - достаточно кубоидный?
Думаю, как реализовать кровь.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
crionuke
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 23:29 (14 лет назад)    #
To Mefistofel
угу, персонаж достаточно кубичен. (не понял, что за красные и светлые штуковены)
Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 01:44 (14 лет назад)    #
Начал моделить кубический городок )
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 07:15 (14 лет назад)    #
Маниак :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 07:25 (14 лет назад)    #
В помощь всем конкурсантам - http://www.themaninblue.com/experiment/Cubescape/

редакция от Darthman, 02.06.2010 07:25

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 10:18 (14 лет назад)    #
XProger - точно мальняк:)
красавчик, это очень близко к моему идеалу
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 10:22 (14 лет назад)    #
:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 10:37 (14 лет назад)    #
Груздев в свое время сделал типичный кубассакр (простите за ругательство):
Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 11:25 (14 лет назад)    #
Всётаки решил сделать всё это 64кб :D
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 11:54 (14 лет назад)    #
блин круто. Угоняясь за вами можно и не успеть
Bullet Heaven:В разработке
 0%
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 12:12 (14 лет назад)    #
Отчет №2:
Наконец-то разобрался с текстурами, положением и альфаканалом. Движок на уровне графики дописал, вот примерно скрин игры. Уровень состоит из прямоугольной матрицы, пока она случайно заполнена) И собственно графа пока так се, не рисовал особо + музыка есть, но я ее пока не покажу)

редакция от mgneo, 02.06.2010 12:16

Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 12:27 (14 лет назад)    #
Mefistofel написал:
блин круто. Угоняясь за вами можно и не успеть

Я вот только только начал)
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 13:13 (14 лет назад)    #
Вот сделал камни "адские". Смотрите и учитесь)(шутка)
Bullet Heaven:Не участвую.
chema-kun
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 14:23 (14 лет назад)    #
тест

редакция от chema-kun, 02.06.2010 14:25

Bullet Heaven:Не участвую.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 15:43 (14 лет назад)    #
Круто у вас получается )
Я только сегодня начал:
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 15:46 (14 лет назад)    #
Псевдо отчет: Пытаюсь разобратся в системе координат своего кубического мира xDDD У меня чето не клеится никак) Там черт ногу сломает.
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 16:36 (14 лет назад)    #
ВОт что значит извращения для симмуляции нормальных столкновений:
if Keys[ord('D')] then begin
if (x < (1280-64)) and (World[Round((x+80+PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round((y)/64+1)].Name <> 3) and
(World[Round((x+80+PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round(y/64+1)].Name <> 4) then begin
Player.x := Player.x + PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000;
end;
end;
if Keys[ord('A')] then begin
if (x > 0) and (World[Round((x+48-PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round(y/64+1)].Name <> 3) and
(World[Round((x+48-PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round(y/64+1)].Name <> 4) then begin
Player.x := Player.x - PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000;
end;
end;
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 16:49 (14 лет назад)    #
Пообладируем, мой квадрат теперь бегает) Сейчас корректирую прыжки
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 16:59 (14 лет назад)    #
оу... мсье знает толк в извращениях 8)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 4 из 19 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 5
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,209,535 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.