|
Опубликовано 01.06.2010 22:30 (14 лет назад) # |
Возможно меня ждет позор, но я участвую :) Как бы только не бросить на полпути ) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.06.2010 23:06 (14 лет назад) # |
Придумал неплохую и расширяемую концепцию.
Начал реализовывать уровни и персонажа сделал.
самый быстрый за всю историю, заимствован из коробочного человечка - достаточно кубоидный?
Думаю, как реализовать кровь.
|
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 23:29 (14 лет назад) # |
To Mefistofel
угу, персонаж достаточно кубичен. (не понял, что за красные и светлые штуковены) |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 01:44 (14 лет назад) # |
Начал моделить кубический городок )
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.06.2010 07:15 (14 лет назад) # |
Маниак :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.06.2010 07:25 (14 лет назад) # |
В помощь всем конкурсантам - http://www.themaninblue.com/experiment/Cubescape/
редакция от Darthman, 02.06.2010 07:25 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.06.2010 10:18 (14 лет назад) # |
XProger - точно мальняк:)
красавчик, это очень близко к моему идеалу |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 10:22 (14 лет назад) # |
:)
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.06.2010 10:37 (14 лет назад) # |
Груздев в свое время сделал типичный кубассакр (простите за ругательство):
|
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 11:25 (14 лет назад) # |
Всётаки решил сделать всё это 64кб :D
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.06.2010 11:54 (14 лет назад) # |
блин круто. Угоняясь за вами можно и не успеть |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 12:12 (14 лет назад) # |
Отчет №2:
Наконец-то разобрался с текстурами, положением и альфаканалом. Движок на уровне графики дописал, вот примерно скрин игры. Уровень состоит из прямоугольной матрицы, пока она случайно заполнена) И собственно графа пока так се, не рисовал особо + музыка есть, но я ее пока не покажу)
редакция от mgneo, 02.06.2010 12:16 |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 12:27 (14 лет назад) # |
Mefistofel написал:
блин круто. Угоняясь за вами можно и не успеть
Я вот только только начал) |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 13:13 (14 лет назад) # |
Вот сделал камни "адские". Смотрите и учитесь)(шутка)
|
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 14:23 (14 лет назад) # |
тест
редакция от chema-kun, 02.06.2010 14:25 |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 15:43 (14 лет назад) # |
Круто у вас получается )
Я только сегодня начал:
|
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 15:46 (14 лет назад) # |
Псевдо отчет: Пытаюсь разобратся в системе координат своего кубического мира xDDD У меня чето не клеится никак) Там черт ногу сломает. |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 16:36 (14 лет назад) # |
ВОт что значит извращения для симмуляции нормальных столкновений:
if Keys[ord('D')] then begin
if (x < (1280-64)) and (World[Round((x+80+PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round((y)/64+1)].Name <> 3) and
(World[Round((x+80+PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round(y/64+1)].Name <> 4) then begin
Player.x := Player.x + PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000;
end;
end;
if Keys[ord('A')] then begin
if (x > 0) and (World[Round((x+48-PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round(y/64+1)].Name <> 3) and
(World[Round((x+48-PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round(y/64+1)].Name <> 4) then begin
Player.x := Player.x - PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000;
end;
end; |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 16:49 (14 лет назад) # |
Пообладируем, мой квадрат теперь бегает) Сейчас корректирую прыжки |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.06.2010 16:59 (14 лет назад) # |
оу... мсье знает толк в извращениях 8) |
|
|