Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 02:54
 Erewego
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «52 — Minesweeper»
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2009 16:51 (15 лет назад)    #
в программе пишутся разработчики
если не прижато UPX и или ещё чем-нибудь, то имена разработчиков меняються на ура в Hex редакторе. :)
можно ещё потребовать логотип IGDC вставить
одно лого на другое сменить тоже очень просто.
:) Исходники никто не компилит, никто не заметит
некто всё же избирательно компилит и даже смотрит.
А сдать чужую игру и сейчас несложно - нужно всего-то вложить любые левые исходники, никто и не заметит.
но этого ещё никому не удавалось сделать вроде)
Bullet Heaven:Не участвую.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2009 17:35 (15 лет назад)    #
Думаю нужно прописать где-нить явно какую конфигурацию рекомендуется (или минимальную) иметь для запуска соответствующих работ.

Ну как тебе сказать, обычно не пишут совсем очевидные вещи :) Вроде тех, что на видеокарту нужно устанавливать драйвера. Но видимо подход офисного планктона в форточках все еще слишком популярен, даже среди программистов.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2009 19:47 (15 лет назад)    #
Фаталити прав. Нужно оставить условия как есть, и требовать их соблюдения.
Кстати Дартман, насколько я помню, все работы компилил и шпынял тех, чьи работы не компилились нормально.
Ни закрывать исходники, ни использовать постобработку разрешать нельзя. Это верный курс.
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2009 23:13 (15 лет назад)    #
Bloov
Но подкачало оформление.
Hexman
оформление подкачало
nordic3
как мне кажеться, лучше было бы красиво оформить одну из вариаций

Дело в том, что в последний раз я компграфикой занимался в году так 94-95-м, и после этого дизайнингом только вебовским (сейчас опенгл от директа с трудом отличу), потому выдать что-то внятное в такие короткие сроки, как 10 дней, никак не в состоянии. По тем же причинам выбор VCL был.
Если посмотрите в исходники, то там видно будет, что перейти на другую графическую обертку особого труда не составит.

Gambit_oz
чтобы была полная коллекция если у тебя поля генерятся по каким то алгоритмам а не по заданной матрице

Есс-но все алгоритмически. Статические матрицы с детства не перевариваю, считаю что каждый новый вход в игру (и соответственно сам игровой процесс) должен быть как можно более уникальным и разнообразным.

Gambit_oz
сурцы глянуть так и не смог так как не смог распаковать твой хитрый svn
fatality
И что-то я не нашёл исходников
Adler
исходники открыть не смог

Исходники представляют собой репозиторий SVN (если не знаете что это такое, то очень рекомендую ознакомится и принять на вооружение).
В архиве - содержимое репозитория. После установки сервера SVN если он контролирует репозитории по пути "c:\svn_repository", то распаковать архив например в "c:\svn_repository\usapper\" и выполнить "svn checkout" по урлу "svn://localhost/usapper" - в trunk'е будет последняя из версий исходников.
И все собрано в соответствии с doxygen, если кому удобно, исходники через него можете пропустить и собрать доку.

Gambit_oz
глюк с перерисовкой заметил - когда я располагаю свое окно над окном игры и потом убираю то на какое то время окно не перерисовывается и там где было мое окно - серый квадрат..

Да, есть такое. Это стандартный глюк VCL-канвы приложений. Сходу не знаю как его победить, а в цейтноте его не трогал.

Gambit_oz
Демонстрация в некоторых алгоритмах глючит - сразу открывается все поле

Демонстрация - это не ролик! Конечно под капотом не совсем все видно, но компьютер играет как реальный игрок, и думает своим мозгом как разминировать поле. Соответственно, если он напаривается на мину, то взрывается, потому он с таким же успехом попадает на мину как и реальный игрок. И соответственно, если на том же уровне запустить демо заново - то получим другую игру.
В версии, которая была на конкурсе, использовался самый простой (если хотите, AI) алгоритм - в два условия:
1) если возле открытого числа N ровно N неоткрытых полей, то всех их можно застолбить флагами;
2) если возле числа N ровно N флагов, то все не открытые возле этой клетки можно открыть.
Сейчас уже в последней версии имеется алгоритм с использованием разности множеств и проверка отношения множеств по принципу Дирихле. Виндового профессионального сапера в случае, если открывает кое-какое значительное поле, рвет в тряпки практически наверняка.

Hexman
Удивительно как ты это все успел за 10 дней :)

Если бы не вырванные последние выходные, то возможно вы бы увидели динамическую сеть, обучающий режим и основную игру с жизнями, разными-разными уровнями и инструментами сапера..

fatality
смежные клетки не нажимаются (не выделяются) при нажатии колесика

Да, забыл как-то об этой функции у виндового сапера. И тестировщики мои не напомнили. В ближайшем будущем обязательно реализуем.

P.S. Если кому-нибудь интересно, то могу выложить сюда в будущем ссылку на допиленный к 100% вариант.

редакция от bsivko, 20.11.2009 09:44

Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2009 14:41 (15 лет назад)    #
Кстати Дартман, насколько я помню, все работы компилил и шпынял тех, чьи работы не компилились нормально.

Я не буду этого делать:
- Это долго,
- Нужно держать среды для всех языков.
Если кто-то хочет заморочиться - пожалуйста.

Если выдавать, скажем 15% за наличие исходников, то большая часть с исходниками и сдадут. А найти игру, удовлетворяющую условиям, вписывающуюся по размеру и никому неизвестную почти невозможно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2009 15:05 (15 лет назад)    #
Я это делал, когда обязательным условием сдачи работ было чтобы компилилось в делфи7 :) А сейчас в чем угодно пишут, так что это очень усложняет процесс. Вот если бы денег платили админу - это бы его обязанность была, и всё... а так, увы, слишком много сил надо ИМХО.
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2009 18:08 (15 лет назад)    #
Я могу тестить что-то. Есть среды delphi (версии обновляю, сейчас 2009), free pascal (последних версий), mingw g++. Сейчас не стоит, но могу поставть visual c++. Всегда у меня стоит python, тоже последней версией.

Какие еще граждане используют?

редакция от Doj, 19.11.2009 18:09

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2009 19:59 (15 лет назад)    #
2009 делфи не канает, под ней многое компилиться не будет, ибо юникод.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2009 20:24 (15 лет назад)    #
У меня есть Шарп, MinGW . VisualC++ , Delphi 7 , Flash CS3 ( Скоро будет CS4)....
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2009 20:29 (15 лет назад)    #
Говорят, что можно настроить то, что подразумевается под string и char. Если че, то поставить старую дельфи тоже не вызывает у меня ужаса :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2009 20:51 (15 лет назад)    #
bsivko написал:
Исходники представляют собой репозиторий SVN

Исходники должны представлять из себя исходники.
Дорогие участники, подстраивайтесь под правила конкурсов, а не пытайтесь подстроить правила под себя :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2009 07:38 (15 лет назад)    #
Ну если каждый решит для себя в чем и как хранить исходники, как их присылать или не присылать вообще, то вообще полнейшая анархия начнется. Мы можем сделать исходники НЕ включаемыми в финальный архив, если участник против. Это можно сделать, но присылать их обязательно ИМХО. Хотя, если их не публиковать, смысл чутка теряется.
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2009 09:42 (15 лет назад)    #
Shirson написал:
bsivko написал:
Исходники представляют собой репозиторий SVN

Исходники должны представлять из себя исходники.

Это и есть исходники. В другом виде их не храню.
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2009 10:46 (15 лет назад)    #
bsivko
1) Требовать ставить у себя свн-сервер того, кто захочет посмотреть исходники, - пижонство.
2) "Это и есть исходники. В другом виде их не храню." - А знаете ли вы, что можно легко сконвертировать "исходники" в исходники при помощи команды svn export?

Я, кстати, недавно вот нашел замечательный и удобный формат для хранения истории изменений исходников, называется dojdog, скачать можно тут http://doj.dog.com/
Теперь непременно все исходники буду хранить только в нем. И на следующий конкурс пришлю не сами исходники, а dojdog-файл, потому что это круто и удобно. (Для работы с файлом нужно будет установить dojdog-сервер, denver и SPSS Data Entry, если впервые слышите эти слова, то настоятельно рекомендую ознакомиться и проникнуться.)

редакция от Doj, 20.11.2009 10:49

Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2009 00:08 (15 лет назад)    #
Doj написал:
Требовать ставить у себя свн-сервер того, кто захочет посмотреть исходники, - пижонство.

Полностью согласен с вами. Ставить сервер совершенно необязательно. Думаю более корректно будет выложить это в свободный доступ на SVN-сервере и предоставить доступ на чтение (например вот свежескопированный репозиторий, доступный по урлу https://mysvn.ru/bsivko/usapper, можно по нему делать checkout). В результате продвинутые пользователи могут использовать все возможности SVN, а те кто обделен этим счастьем, просто просмотреть в текстовом виде, а на конкурсе в качестве исходников присылать урл на репозиторий.

Что вы об этом думаете?

Doj написал:
Теперь непременно все исходники буду хранить только в нем.

Целиком и полностью поддерживаю вашу инициативу.

редакция от bsivko, 21.11.2009 00:20

Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2009 08:43 (15 лет назад)    #
Что вы об этом думаете?

Уже лучше, но это тоже плохая идея - свн-сервера умеют падать, тормозить и глючить. Если все сдадут урлы на свн-репозитории, то через несколько лет после конкурса чьи-то исходники могут оказаться навсегда утерянными. "Просто посмотреть" - плохая возможность: редко на каких серверах работает, не позволяет скомпилировать проект, просмотр в браузере мало чего дает.

К тому же, войди в положение многих участников: у кого-то совсем нет времени, у кого-то сил, а у кого-то нормального интернета для того, чтобы ставить и разбираться с какими-то посторонними утилитами. Представь как им неудбно будет, если вместо исходников будут ссылки на svn-, cvs- и dojdog-репозитории.

Они поставят свн-клиент для просмотра только твоих сурсов, а потом он будет занимать лишнее место на диске.

Почему выполнить svn export и приложить исходники ты не хочешь, но хочешь, чтобы другие ставили свн-клиент и делали svn checkout?
И почему ты так хочешь хранить законченные исходники в свн-репозитории, чем это так удобно? Я вот не вижу ни одного удобства, зато сплошные неудобства.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2009 08:52 (15 лет назад)    #
bsivko написал:
Это и есть исходники.

Исходники в зипе с паролем это тоже исходники. Но окружающим от них толку - 0.

В другом виде их не храню.

Да это дело личное и персональное, как, кто и что хранит.
А на конкурс нужно присылать исходники в виде исходников.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2009 13:25 (15 лет назад)    #
Что вы об этом думаете?

Думаю это ненужное усложнение жизни администрации и участников сайта ради того, чтобы сделать паре человек, которые этим пользуются - удобно.

В данном вопросе надо исходить из удобства большинства. А большинству удобно скачать 1 архив, где будет всё. И никаких урлов.

Знаешь как неудобно было, когда вместо ридми к игре прикладывали УРЛ, где можно почитать ридми? Желание запускать такую работу пропадает попросту. Лишние телодвижения.

Всё вышесказанное моё имхо и мой ответ на вопрос что Я думаю.
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2009 17:21 (15 лет назад)    #
Doj написал:
Уже лучше, но это тоже плохая идея - свн-сервера умеют падать, тормозить и глючить.

Вряд ли потребуется надежность и стабильность выше например Sourceforge.net'a.

Doj написал:
"Просто посмотреть" - плохая возможность: редко на каких серверах работает, не позволяет скомпилировать проект, просмотр в браузере мало чего дает.

Если человек хочет просто посмотреть, то ему достаточно браузера.

Если человек хочет скомпилировать, то он уже не чайник, а IT-шник, и для него не должно быть сложности в SVN.

Doj написал:
К тому же, войди в положение многих участников: у кого-то совсем нет времени, у кого-то сил, а у кого-то нормального интернета для того, чтобы ставить и разбираться с какими-то посторонними утилитами. Представь как им неудбно будет, если вместо исходников будут ссылки на svn-, cvs- и dojdog-репозитории.

Они поставят свн-клиент для просмотра только твоих сурсов, а потом он будет занимать лишнее место на диске.

svn сервер и svn клиент ставить в прямом смысле не требуется. В первом случае запускается как демон, а во втором достаточно задать path. И клиент занимает считанные мегабайты, я это за место не считаю.

И ещё. Практика предоставления ПО в виде SVN/CVS/.. является нормой. Большая куча софта представлена именно таким образом, и на это особо никто не жалуется. А у нас типа все так плохо в консерватории, да?

Doj написал:
Почему выполнить svn export и приложить исходники ты не хочешь, но хочешь, чтобы другие ставили свн-клиент и делали svn checkout?

Я нигде не говорил о том, что не хочу.
При первой же возможности я отправил результирующую версию в том формате, каком посчитал нужным. И никаких вопросов не было. А раз не было, значит все в порядке.

Doj написал:
И почему ты так хочешь хранить законченные исходники в свн-репозитории, чем это так удобно? Я вот не вижу ни одного удобства, зато сплошные неудобства.

В репозитории полностью видна динамика сборки проекта. Что может быть полезным как в качестве ознакомления, так и в качестве проверки авторства.

Shirson написал:
А на конкурс нужно присылать исходники в виде исходников.

Это и есть исходники в виде исходников. В самом исходном виде, исходнее не бывает.

редакция от bsivko, 21.11.2009 17:33

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2009 17:55 (15 лет назад)    #
Если человек хочет скомпилировать, то он уже не чайник, а IT-шник, и для него не должно быть сложности в SVN.


У насв колледже таких IT-шников целое отделение....Я им первое задание олимпиадное помогал делать...а потом они сдались хотя они были на 2 и 3 курсе а я на 1-ом. Ну а что? Компилировать ведь могут значит АйТишники , да.

А у нас типа все так плохо в консерватории, да?

Нет тут прото такие правила которые не раз обсуждались и менялись и поверь не просто так , люди всё обговаривали и думали о том как будет удобнее.IМO

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,207,383 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.