|
Опубликовано 03.12.2006 05:25 (18 лет назад) # |
Ну, надеюсь не последняя попытка заучаствовать! Нам всегда нужны новые сектанты! ^___^
Прогресс:
- Досмотрел Mugen no Ryvius. (:
- Добавил ещё один блок.
- Нарисовал и добавил 3 декоративных объекта.
- Увеличил первого врага.
- Перерисовал третьего врага.
- Пофиксил кое-какие баги.
Планы:
- Частицы, как я мог про них забыть... (:
- Сло-мо? Хотя без блюра всё равно смареться не будет, так что не буду делать. ^___^ |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 03.12.2006 11:09 (18 лет назад) # |
Игра на конкурс
Выкладываю так рано ибо верняк что у меня не будет времени её исправлять до 17 декабря
Я это так понял, потому что если бы учавствовать Вы хотели, то Вы бы ее сдали так, как это положено делать по правилам. По правилам можно хоть на след. день присылать. Никто не ограничивает. Но публичное выкладывание означает то, что все другие ее могут заранее посмотреть. А как итог правил - дисквалификация. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 03.12.2006 15:06 (18 лет назад) # |
Насчет Богдана. Работа попадет в архив, тк соответствует правилам, но будет считаться "вне конкурса", т.е, за нее нельзя будет проголосовать, а также не будут учитываться голоса самого Богдана. В ТОПе Богдан также появится (правда с нулем, но для статистики все же надо =)
ps наверное, дисквалификацию поставлю и некоторым участникам Пакмана |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 03.12.2006 17:54 (18 лет назад) # |
Груздев, ты бредишь. Ты готов делать поблажки всем и каждому только потому что "нас мало". Правила это правила. Их надо соблюдать всем. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 03.12.2006 18:02 (18 лет назад) # |
и где же поблажки? в топе это будет выглядеть как 20(D) и даже не будет считаться как участие в конкурсе. а насчет архива - в пакмане в архив тоже всех вложили, к тому же здесь дисквалификация только из-за публикации |
|
|
|
Опубликовано 03.12.2006 19:15 (18 лет назад) # |
Выполнено: 10%
_/_/_/_/-------------------------------------------------------------------------------/ |
|
|
|
Опубликовано 03.12.2006 20:08 (18 лет назад) # |
Я за продление до 24:) |
|
|
|
Опубликовано 03.12.2006 20:19 (18 лет назад) # |
у кого можно спереть класс для партиклов? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 03.12.2006 20:52 (18 лет назад) # |
Ну млин, если меня здесь совсем не слушают уже, то делайте что хотите. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 03.12.2006 21:03 (18 лет назад) # |
Никакого продления. Все торопятся. Голосование не для этого проводится
Дарт, в чем тебя не слушаются и с чем ты несогласен? |
|
|
|
Опубликовано 03.12.2006 21:23 (18 лет назад) # |
меня вообще не прёт на кодинг в последнее время :( |
|
|
|
Опубликовано 03.12.2006 23:18 (18 лет назад) # |
Завтра сдаю работу. Осталось только шрифты нарисовать, уровни сделать и кое-какие мелочи подправить... Может ещё парочку декоративных объектов нарисую, если не впадлу будет. (:
Есть ещё желающие получить бонус за скорость? |
|
|
|
Опубликовано 04.12.2006 00:03 (18 лет назад) # |
Я это так понял, потому что если бы учавствовать Вы хотели, то Вы бы ее сдали так, как это положено делать по правилам. По правилам можно хоть на след. день присылать. Никто не ограничивает. Но публичное выкладывание означает то, что все другие ее могут заранее посмотреть. А как итог правил - дисквалификация. Говорю же - не заметил!
Я если честно не понимаю почему не стоит показывать всем свою игру до окончания конкурса. По-моему лучше если увидят потому что это подстегнёт всех писать качественней софт. Кроме того, её всегда можно всем показать за пределами форума.
редакция от Bogdan1024, 04.12.2006 00:04 |
|
|
|
Опубликовано 04.12.2006 01:40 (18 лет назад) # |
Подстёгивать должны результаты. А вот использование каких-то фишек, содранных с ранее показанной работы, а так же знание минимального уровня, на который нужно ориентироваться, чтобы выиграть - это не совсем честно по отношению к другим участникам.
Каждый делает свою игру. Так, как он её видит. Потом идёт сравнение. Кому нужно может учится по чужим исходникам, чтобы в следующий раз сделать лучше. Мы развиваемся небольшими шагами. Сделал, как умел - поглядел со стороны, сравнил с другими, поучился у них. И так далее.
А Дарзмен вообще не понятно к чему придирается... Чем он не доволен и почему его не слушают? Вроде всё логично. Правила конкурсов не соблюдены - дисквалификация. Но раз участие заявлено, пусть и с нарушением правил - работа уходит в общий архив сайта. Чтобы другие смогли по ней учится. Ведь полезный исходный код не виноват в случившемся косяке. Посему его-то наказывать не за что. ^___^ К тому же условия данного конкретного конкурса соблюдены (со слов груздева, я сам работу не смотрел) - значит работа будет полезна всем.
Можете плюнуть в меня, если я не прав! (:
А редактор у меня кривенький, зато клёвский. И традиционно делается на движке игры, компилится с добавлением в код специальной директивы. (:
Но, по моему, самое там полезное - это скрипты. |
|
|
|
Опубликовано 04.12.2006 07:43 (18 лет назад) # |
Но, по моему, самое там полезное - это скрипты.
Расскажи по-подробнее :) |
|
|
|
Опубликовано 04.12.2006 13:27 (18 лет назад) # |
Mortem
Если Lua, то будет интересно взглянуть, я с ним уже надумывал разобраться, никак время не найду. |
|
|
|
Опубликовано 04.12.2006 21:36 (18 лет назад) # |
Да, они самые. Родименькие Lua-скрипты. (:
Кстати, для дельфей тоже есть модуль где-то в сети и у меня на винте. ^__^ Под FreePascal тоже работает - проверял.
Пытаюсь вот добавить работу - никак не получается что-то. Видимо сревер косячит. Значит придётся на мыло высылать кому-нить из админов. ^__^ |
|
|
|
Опубликовано 04.12.2006 21:57 (18 лет назад) # |
Я тоже постараюсь поучаствовать в конкурсе. Только времени катострофически мало. На выходных только начал. Из сделанного: глав. герой с анимацией и карявые коллизии. |
|
|
|
Опубликовано 05.12.2006 05:07 (18 лет назад) # |
Таки-добавил. (:
Кстати. Я бы из названия сайте слово Delphi убрал, читобы залётных не пугать. (: Раз уж С++ разрешён, может кто возьмёт на себя тяжкое и неблагодарное бремя распиарить сей факт. Скажем на геймдевках это можно было бы предложить в раздел новостей. Думаю количество участников выросло бы.
И вот я не помню, на нашем-то ресурсе была соответствующая новость или где? |
|
|
|
Опубликовано 05.12.2006 07:53 (18 лет назад) # |
Да, распиарить было-бы не плохо.
Я на все 100% уверен, что многие желающие сделать что-нибудь "эдакое" просто не знают о этом ресурсе =(.
А новости не было =).
( Кстати о целесообразности внесения С++ в законные участники я бы ещё поспорил =) ) |
|
|