|
Опубликовано 12.06.2010 09:30 (14 лет назад) # |
А может правда сделать, допустимый размер побольше, но давать бонус сэкономленное) |
|
|
|
Опубликовано 12.06.2010 09:35 (14 лет назад) # |
Думаю это разумно т.к. размер обычно не по своей воле превышается, а вот сэкономить место и ужать все в один метр - это осмысленное действие ) |
|
|
|
Опубликовано 14.06.2010 13:50 (14 лет назад) # |
По-моему код игры (логики игры) и код инициализации/управления GAPI это разные вещи и конкурсы на этом сайте проводятся именно по созданию игр, а не лучшим и открытым использованием GAPI в своих работах...
p.s. Извините, зачитался предыдущих сообщений, где обвиняли закрытость омеги и ограничения использования eXngine, GLScene и других движков/надстроек.
редакция от gltrinix, 14.06.2010 13:51 |
|
|
|
Опубликовано 14.06.2010 14:41 (14 лет назад) # |
glTrinix
то было раньше. теперь можно использовать все и вся, даже конструкторы. почитай лучше правила. |
|
|
|
Опубликовано 16.06.2010 05:32 (14 лет назад) # |
Бонусы вообще, а особенно прогрессивные бонусы без крышки, несут в себе реальную опасность полного выхода из под контроля результатов конкурсов. Можно будет заниматься зарабатыванием бонусов, а не созданием игры и зарабатывать хренову гору очков просто за счёт сокращения размера.
Вообще, практически любые "формульные" операции с очками не являются универсальными и перекосы начинаются при изменении допустимых размеров игры или количества участников и перекосы ужасные.
Лучше, проще, надёжнее и работоспособнее система с фиксированными штрафами, причём без степеней в числовом виде.
Например:
- За превышение размера - штраф 25%. За превышение размера в два раза - дисквалификация.
|
|
|
|
Опубликовано 20.08.2010 19:11 (14 лет назад) # |
Shirson
несут в себе реальную опасность полного выхода из под контроля результатов конкурсов. момент настал. Надо ограничить максимальное отклонение вносимое штрафами|бонусам (ИМХО). Предполагаю 15%.
|
|
|
|
Опубликовано 20.08.2010 19:39 (14 лет назад) # |
Поддерживаю! |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2010 16:44 (14 лет назад) # |
Из комментариев к конкурсу:
Раньше учитывался не размер папки с игрой, а размер архива. Отсюда вопрос - можно ли запаковывать игру для уменьшения размера?
А лучше бы оставили размер архива - не было б лишних разговоров.
Все время, что участвовал - взвешивали именно папку с игрой. Когда это "раньше" перешли на архивы?
Из-за этого, кстати, и возник следующий вопрос (тоже из комментариев):
Так, прошу прощения, я тут первый раз участвовать пытаюсь...
В общих правилах написано: размер архива не более 5 мегабайт, и в нем кроме самой игры должны быть еще три скриншота, описание и исходник.
В правилах к каждому из конкурсов написан свой размер, 2-3 метра. Я до сего момента думал, что размер ИГРЫ должен быть 2-3 метра, а размер ВСЕГО архива 5 метров - я прав? Если нет, объясните пожалуйста, как следует читать правила?
редакция от beisik, 24.08.2010 16:45 |
|
|
|
Опубликовано 25.08.2010 10:23 (14 лет назад) # |
beisik, склероз? ))
Конкурс № 059 - Brainf*ck Ограничение архива с игрой - 2 мб
Конкурс № 057 - Music GameМаксимальный размер архива с игрой 2 мб
Конкурс № 056 - CubassacreРазмер архива с игрой не более 1 мб
Конкурс № 055 - Battle BlitzУложиться в 1 мб (архив) |
|
|
|
Опубликовано 25.08.2010 13:28 (14 лет назад) # |
Вот, значит что. Нововведение XProger'а. Нужно вернуть все на прежние места, либо пофиксить правила. |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2010 03:04 (14 лет назад) # |
+1 |
|
|