|
Опубликовано 04.05.2006 13:43 (19 лет назад) # |
Sovetnik очень хочется, чтобы ты её доделал...
заинтриговало... |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2006 14:21 (19 лет назад) # |
а у меня космические рейнджеры получаются... только м/у галактик приходится долго лететь - нету гипердвигла и подобной шушеры:)
планетки порисовал - прикольно получается:) |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2006 19:42 (19 лет назад) # |
Кажется у меня самая простенькая игра получается =) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 04.05.2006 19:57 (19 лет назад) # |
Soul, у меня тоже все идет к отупению, упрощению физики и оказуаливанию, хотя мне это не сильно нравится. Хотя психоделик будет =) Если допишу...
Из прогресса - найдено отсутствие бага в коллизиях, поэтому они считаются законченными =) сейчас думаю звук и частицы. 20% |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2006 20:38 (19 лет назад) # |
Soulghai, а как мне хочется, чтобы я её успел в срок доделать :)
antonn, у меня, если ГГ долго летает без дела и далеко улетает, гипердвиг автоматом включается, типа, нефиг тут шастать
grouzdEv, отупение, это ж хорошо, потом продавать можно будет! Такие игрушки бешеной популярностью пользуются! Видал, как Alawar на этом зарабатывает?
Из прогресса: пытаюсь картинки заменить на автоматически генерируемые, на это уйдёт гораздо больше времени. Хочу всё чисто без текстур сделать, как сценеры. |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2006 08:21 (19 лет назад) # |
Так.. Чета меня пробило на доделку Дефенса..
Боюсь не доделаю я космосим. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 05.05.2006 11:31 (19 лет назад) # |
Sovetnik, потому и отупляю, иначе тот же алавар посылает |
|
|
|
Опубликовано 06.05.2006 11:01 (19 лет назад) # |
мдя... времени свободного не предвидется... =(
Надеюсь успеть дописать каркас... |
|
|
|
Опубликовано 06.05.2006 14:12 (19 лет назад) # |
а сколько народу вообще занимается в этом конкурсе? |
|
|
|
Опубликовано 06.05.2006 16:11 (19 лет назад) # |
Я! |
|
|
|
Опубликовано 06.05.2006 16:38 (19 лет назад) # |
вот, блин.... спрашиваю - сколько? в ответ - я!
:)))) |
|
|
|
Опубликовано 06.05.2006 16:39 (19 лет назад) # |
ну, кстати, я наверно тоже учавствую:) |
|
|
|
Опубликовано 06.05.2006 16:39 (19 лет назад) # |
нас уже минимум 2, призовые места обеспечены:)) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 06.05.2006 18:51 (19 лет назад) # |
галочку напротив моей фамилии тоже поставьте, правда, не совсем уверен что успею. пишу, кстати, на bds
ах да, прогресс - делаю планеты, седня попробую погенерировать текстуры. 21% |
|
|
|
Опубликовано 07.05.2006 10:02 (19 лет назад) # |
У меня сейчас серьёзные траблы в плане сюжета, в голову ничего путного не лезет.
Кстати, недавно заглянул в папку Sounds проэкта, насчитал 4 типа файлов: .mp3, .wav, .mid, .xm. Это я к тому, что среди .mod и .it ничего путного не нашёл, а жаль. |
|
|
|
Опубликовано 07.05.2006 11:51 (19 лет назад) # |
Решил повторить "трюк" Sovetnik'а с папкой Sounds в результате обнаружил её отсутствие =(, что бы это могло значить... |
|
|
|
Опубликовано 07.05.2006 20:05 (19 лет назад) # |
Soulghai, может у тебя жд сгорел? |
|
|
|
Опубликовано 07.05.2006 21:17 (19 лет назад) # |
to Feo
хм... такая мысль мне в голову не приходила... |
|
|
|
Опубликовано 08.05.2006 18:08 (19 лет назад) # |
живы там? а?
:) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 08.05.2006 22:00 (19 лет назад) # |
ап! жывы
сделаны небулы и что-то типа бонуса, добавляющее -1 health игроку. враги собираются быть на подходе. с катсценами труба, рискую неуспеть. да еще и silent hill 2й купил, так что теперь вообще завал =) |
|
|