Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «60 - Quest»
Страница 4 из 12 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 15:13 (14 лет назад)    #
Если так много занимают спрайты и подобное пользуйся программами оптимизаторами графики. Далее попробуй сделать игровой архив с сжатием. и думаю как минимум на треть все уменьшится
Bullet Heaven:Не участвую.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 15:14 (14 лет назад)    #
qte VS квест(простенький - "свалить из комнаты как ларри7")
, то есть сразу 2 конкурса месяца на 2.
Bullet Heaven:Не участвую.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 15:16 (14 лет назад)    #
Ignis написал:
Если так много занимают спрайты и подобное пользуйся программами оптимизаторами графики. Далее попробуй сделать игровой архив с сжатием. и думаю как минимум на треть все уменьшится

100 сек музыки = 1 метр
пару норм картинок = 1 метр
сжатие == вырви ухо/глаз.

редакция от wildboar, 20.08.2010 15:17

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 15:24 (14 лет назад)    #
пару норм картинок = 1 метр
Что ж у тебя там за картинки? О_о
Сжимать тоже нужно с умом. Тем более еще есть трекерные форматы. И сжатие можно еще делать без потерь
Bullet Heaven:Не участвую.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 15:37 (14 лет назад)    #
вместо творчества арта - выворачиваться месяц чтобы сочную картинку 1024х768 hi-color - кастрировать до хэ-зэ-что - нет, пасибо.
звук аналогично - и так герцовку и кб/c обрезал до грани личных ощущений потери качества - трекер не катит.
речь записал - по-твоему тоже кастрировать в шлак-формат?
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 15:44 (14 лет назад)    #
Еще раз повторяю(!) можно сжимать без потери качества
Есть например программы pngcrush , jpegtranc(могу ошибатся) и т.д.

редакция от Ignis, 20.08.2010 15:47

Bullet Heaven:Не участвую.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 16:05 (14 лет назад)    #
Ignis написал:
Еще раз повторяю(!) можно сжимать без потери качества.

угусь...,:
пещерный чел: - папка, а моно сжимать без потери качества???
папка: - нет сынок, это фантастика!!!

->Ignis
1)музычку на винте ваще в чём хранишь?
2) ...и фотки...
3) и видео в hd-качестве тоже рипешь до черно-белого, ога?

редакция от wildboar, 20.08.2010 16:21

Bullet Heaven:Не участвую.
ADJA
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 16:09 (14 лет назад)    #
В чем проблема с музыкой то? Для конкурса конвертируйте все треки в 10-50 килобайтные миди, а уже потом в постконкурсной отшлифованной финальной версии загоняйте mp3. Для конкурса миди -создать атмосферу - вполне хватит.
С графикой аналогично. Для конкурса можно пожертвовать великолепным анимированным бэк фоном в большом разрешении.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 16:09 (14 лет назад)    #
Хочется демосцену че та :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 16:16 (14 лет назад)    #
Если так много занимают спрайты и подобное пользуйся программами оптимизаторами графики. Далее попробуй сделать игровой архив с сжатием. и думаю как минимум на треть все уменьшится

Дак и так в ogg сжимаю в quality = 0, куда меньше то?
Bullet Heaven:Не участвую.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 16:22 (14 лет назад)    #
ADJA написал:
В чем проблема с музыкой то?

в мимикрии)
в трэкерных форматах слишком по-игрушечному, а не "риал-мьюзик".
(то есть Станиславский не верит)) )

редакция от wildboar, 20.08.2010 16:23

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 16:27 (14 лет назад)    #
wildboar Я понимаю что ты брутален но игра с ограничением в размере по правилам и хранение туевой хучи всего это разная вещи. (Хотя видео у меня в сжатом качестве :D) . И с моим терабайтом это без надобности.

Тебе для справки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сжатие_без_потерь

редакция от Ignis, 20.08.2010 17:24

Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 18:34 (14 лет назад)    #
ребят, а из скриптовых движков для delphi может кто-нибудь что-нибудь посоветовать?
Bullet Heaven:Не участвую.
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 18:59 (14 лет назад)    #
Hexman, советую Lua. Вот там есть: http://www.lua.ru/forum/posts/list/5.page
Однако же, чтобы оно заработало надо будет потратить некоторое время.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 19:01 (14 лет назад)    #
Есть вроде TScript....вроде так называется =) Но как написали Луа можно. Мне кажется он лучше)
Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 19:05 (14 лет назад)    #
красота, не знал что Lua и для delphi существует. спасибо
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2010 00:08 (14 лет назад)    #
bsivko написал:
Вылизывать баланс тоже уметь надо. И где этому научится?


Тут вообще и тут в частности.
Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2010 04:30 (14 лет назад)    #
ну что, поехали? )))
Может отчетную тему новую создать?
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2010 07:36 (14 лет назад)    #
Hexman
Если ты не приверженец архаичного софта, то советую этот хеадер. С ним работать с LUA одно удовольствие, не нужно ничего в ней регистрировать мучатся с подключением и т.д.

редакция от JKot, 21.08.2010 07:37

Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2010 09:39 (14 лет назад)    #
JKot, ага, его тоже пощупаю как дело дойдет до скриптов, спасибо.

решил что вся анимация будет болтатса на костях, мучу редактор скелетной анимации. думаю к вечеру закончу.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 4 из 12 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,977 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.