|
Опубликовано 16.03.2010 20:00 (15 лет назад) # |
Darthman +1
Мне кажется даже месяц на разработку это много. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.03.2010 20:12 (15 лет назад) # |
да.
неделю на разработку.(ладно - потом как обычно пару деньков добавим)
максимум 64 кб кода.(ладно - 128)
только 2 цвета.(ладно - 4 и можно с оттенками)
ну и естественно это будет тактическая игрушка в реальном времени/ походовом режиме:)
причем за исключением цветов - это не шутка, а предложние;) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 16.03.2010 21:27 (15 лет назад) # |
Mefistofel Это таки жесть))но вполне себе интерестная ) Только если без ограничения по цвету.....а то неинтерестно будет.....ограничение по цвету либо основа либо его вобще ненужно |
|
|
|
Опубликовано 17.03.2010 01:17 (15 лет назад) # |
Нормальные, приемлемые и обстрелянные пререквезиты - 2 недели, 1 (или 2) мегабайта. Нормально времени, чтобы сделать внятную игру, нормально размера, чтобы упихерить туда кучу всякого. Не успевает надоесть, не расслабляет, не напрягает цейтнотом.
Два цвета, вы меня конечно извините - бред сивой кобылы. Совершенно бессмысленное ограничение, не несущее никакого смысла. Ну сделают все вместо цветных картинок двухцветные, через фотошоп, одним нажатием. Что от этого улучшится в конкурсе? Да нихрена. И так арт беспросветно убогий, так теперь он будет беспросветно убогим в монохроме.
И что вы собираетесь уложить в 64к? Люди просто игру не могут сделать нормально, какие еще 64к? Давайте сначала научимся просто игры делать, а потом выёживаться будем, с запредельно минимальными размерами и запредельно короткими сроками.
Еще. Кто тут писал рогалики? Кто пробовал писать рогалики? И у кого это получилось хоть как-то? Один-два человека, на уровне "стукаемся в стенки, собираем золото"? Рогалик это офигенно глубокая тема, кажущаяся простой, потому что в ней всё сделанно символами. Но это сильно обманчивая простота, рогалики делают годами, там смысл не в простоте, а в точности наоборот - комплексные игровые системы, реиграбельность, генерация игровых пространств, сложные взаимоотношения игровых сущностей. Простое перемещение "@" по "." ограниченном "#" это не ролалик, это детский лепет. (а в 7D конкурсах учавствуют люди с гиганским опытом, кучей наработок и с перспетивой расширять начатое)
Люди, ау, да что с вами такое :) Идеи о теме спрашивают не для того, чтобы соревноваться, кто заколдобистее условие выкрикнет или мозголомнее тему предложит. Возьмите простую тему и сделайте её красиво - вот в чём смысл. Сначала надо научиться делать простое хорошо, а потом уже можно мозги набекрень сдвигать.
Посмотрите - самые интересные конкурсы были на простые темы. Скроллеры, дефенсы - там же шикарные работы. А как дурнину мозголомную делать, так пара-тройка работ, да таких, что в корзину выбрасывать стыдно :)
Хотите челенджа - сделайте играбельную RTS за две недели и уложите её в два мегабайта. Вот это действительно челендж и результат можно получить шикарный. А 40 дней делать двухцветное шестидесятичетырёхкиллобайтное - как раз после сорока дней и похоронить его. У большинства через пару дней руки опустятся, а двое-трое будут через силу себя пихать вперёд, в день по пять минут пялясь на код и зевая, потом попросят продлить на неделю, и сдаст случайно кто-то один, кто по ошибке кнопку отправки нажмёт ;)
Давайте делать конкурсы интересными. Давайте побеждать соперников своими работами, а не ужасом правил и ограничений.
Сорри, наболело. |
|
|
|
Опубликовано 17.03.2010 03:17 (15 лет назад) # |
Shirson
Подписываюсь под каждым словом)
Было предложение сделать скроллер, вроде же всем он всегда нравился.. И не смейте ограничивать графическую составляющую.... |
|
|
|
Опубликовано 17.03.2010 04:50 (15 лет назад) # |
Shirson, я об этом и говорил =), практически нет игр гамплеем=( |
|
|
|
Опубликовано 17.03.2010 05:11 (15 лет назад) # |
давайте шутер (мне RTS не нравится, а по сложности одно и тоже) за две недели в 10 мб, чего уж там, с такими доводами то
редакция от Elday, 17.03.2010 05:20 |
|
|
|
Опубликовано 17.03.2010 05:57 (15 лет назад) # |
Elday
А почему не MMORPG? |
|
|
|
Опубликовано 17.03.2010 06:55 (15 лет назад) # |
да, действительно, почему бы и нет!? :)
ты считаешь RTS легким? а играбельный RTS ??
это был не явно выраженный сарказм. за две недели - я ни тактику, ни ртс, ни шутер даже начинать и не буду (йоу, я начинающий, у меня нет наработок, чтобы сделать это быстро - поэтому я оценил сроки в 40 дней)
давайте простую тему (да хоть мозаика, пятнашки, покер, платформер, матч-3, еще что-нибудь :D ) за две недели - я не против :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.03.2010 07:29 (15 лет назад) # |
Shirson - жжешь! Читал и плакал от смеха.
RTS - вполне легкий. Сложно реализовать алгоритм А*? Ок, реализуй волновой. Поверь мне - с текущими скоростями ЦП это не вызывет огромных тормозов. Построить базу ака ДЮНА2? Извините, это не сложнее чем кнопку в делфи на форму бросить. Заставить юнитов стрелять друг в друга в радиусе поражения, тоже проблем не вижу. Дефенс это уже почти половина RTS. Там разве что управления юнитами нет, а так... полноценный RTS и делало его много народу. Несколько раз. Вполне успешно. |
|
|
|
Опубликовано 17.03.2010 08:33 (15 лет назад) # |
Darthman, xD не нужно так преуменьшать , одно дело поиск путей , второе заставить ИИ играть как следует, строить развиваться улучшать итд.
R.T.S. это не хухры мухры, а мухры хухры,
создание сего и дебагинг займёт уйму времени даже у опотных прогеров |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.03.2010 10:25 (15 лет назад) # |
я тоже в принципе согласен
я посчитал - нормальный геймплей(то есть можно с удовольствием до получаса поиграть) есть в 4 моих недоиграх(причём на igdc их 2:) и это очень большая проблема. Я когда увидел pryo, окончательно понял какой я на голову больной и как надо делать, но выводы что-то не торопятся.
Я не раз предлагал упростить, так как сам пытаюсь всегда накрутить побольше и ничего не получается, отсюда и выходят подталкивающие к этому условия/ограничения(64 кб и немного времени), потому что если ты сделал прототип за вечер - что-то может выйти, а иначе можешь не успеть отполировать.
Поэтому в начале темы и предлагался платформер, хотя упростить по самое не хочу с сохранением геймплея можно любой жанр.
P.S. Я как поклонник стратегий двумя руками и за РТС и за тактику, но проблемы лежат в области баланса и ИИ. |
|
|
|
Опубликовано 17.03.2010 11:01 (15 лет назад) # |
Да какие там ртс? так всеми любимые платформеры/скроллеры в каком состоянии сдаются?
По поводу Рогаликов - почитал отзывы к Rogue на конкурсе Remake и понял что IGDC это не место для рогаликов. Нет ни ценителей, ни практиков. Люди выжимают из своих мозгов максимальный КПД решая задачи типо: как заставить мир жить независимо от героя (типо герой на другом конце мира, а а житель деревни, которого он обидел, распространяет слухи/собирает ополчение; или гномы собирают золото, разбросанное на уровне, делают из него украшения и продают за еду; крысы ищут объедки итп), нахождение алгоритма генерации дэженов, который бы учитывал: температуру в этой части света, высоту над уровнем моря, кто рыл эти подземелья, итд итп. А в отзывах что? - движение дискретное, инвентарь словами...
по поводу тактики: это очень обширное понятие. баланс и ии за две недели можно отшлифовать, если не ставить себе наполеоновских планов, а собрать прототип за пару дней и играться с ним все оставшееся время. В рамках конкурса по тактике вполне себе реализуемо что-то типо Civ Wars (http://kazik.ru/igrushki/civilizations_wars) да много таких игр. не обязательно казуальных.
Давайте делать ИГР. Больше и лучше. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 17.03.2010 11:36 (15 лет назад) # |
Xandr001,Shirson, Делать Рогалик аля Берсерк неочень то и сложно.Я не предлогал делать Dwarf Fortress. |
|
|
|
Опубликовано 17.03.2010 17:36 (15 лет назад) # |
Что бы не решили, ГАМПЛЕЙ НУЖЕН ОКОНЧАТЕЛЬНО И НЕИМЕЕТ ОБРАТНОГО РЕШЕНИЯ,
Тупо убить уйму времени и в конце получить "треш" т.к. никакого гамплея и интереся играть в сее творение не будет на мой взгляд будет глупо.
Уйму времени убьём мы на подобный "трешь", кроме траты времени и сил не получим ничего мы. |
|
|
|
Опубликовано 17.03.2010 20:56 (15 лет назад) # |
ГАМПЛЕЙ НУЖЕН у меня больше всего проблем в том, что бы придумать реализуемую идею гамплейя, точнее я не умею придумывать гамплей. (только тырить)
редакция от Adler, 18.03.2010 09:03 |
|
|
|
Опубликовано 17.03.2010 23:35 (15 лет назад) # |
Коллеги, не забывайте, что та же RTS может быть ассиметричной, где необходимость застройки и менеджмента базы есть только у игрока. Тот же TowerDefence или Space Game построены по такому принципу. Или у компьютера может быть набор готовых баз, с которыми борется игрок. Stretch your mind, вариантов можно придумать кучу :)
редакция от Shirson, 17.03.2010 23:37 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 18.03.2010 07:07 (15 лет назад) # |
Shirson, Я подумал, кстати, о том же. Просто не выразил мысль :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.03.2010 11:24 (15 лет назад) # |
ну и я об этом думал:)
ещё в дюне 2 на сегу я раскусил такой секрет - при вводе пароля на открытие карты можно было быстро проскроллить карту и увидеть, что у компа уже есть база. Поэтому мегозадачей ии является только клепать танчики и посылать их на игрока. Кстати, если построить ЭмСиВи и отстроиться на другой скале, то они так и будут пребывать.
2Adler - ты не прав, я тоже так думал про свои творения, но потом понял, что дело не только в гениальных озарениях - надо еще и поработать над интересностью игропроцесса.
Ну так что - РТС? Вроде и не было ещё:)
редакция от Mefistofel, 18.03.2010 11:38 |
|
|
|
Опубликовано 18.03.2010 12:56 (15 лет назад) # |
То что у компа есть "готовая" не говорит о том что он не умеет и не должен развиваться :D
Вы все играли в Warcraft/KKND/StarCraft/AOEr/SubmarineTitans/SilenaChildrens и.т.д.
Начальная база даётся в некоторых из них только для того чтобы был сюжет и игрок не мог прибежать с несколькими строителями и застроить всё что можно :D , как это делалось легко в сражениях ^_^
|
|
|