|
Опубликовано 17.11.2009 21:27 (15 лет назад) # |
Собрался значит вчера вечером посмотреть наш взвод, принес архивчик домой.. Вроде машинка не такая уж и слабая, Athlon 1.8+, гиг оперативы, GeForce MX 5500. И на втором запуске вспомнился главный принцип software renderинга от Crolyx'ов - "оно ДОЛЖНО тормозить". Компьютер нормально потянул (кроме моего) только одного сапера. Конечно все понимаю, отстало мое железо от жизни и все такое, что даже сапера уже не тянет, но такого сюрприза просто не ожидал.. Пришлось сегодня брать боевую рабочую машину.. |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2009 06:29 (15 лет назад) # |
bsivko написал:
GeForce MX 5500
1. таких карт не существует) FX может)
2. riva tnt2 - все 10 работали норм. |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2009 07:48 (15 лет назад) # |
Я против необязательных исходников, иначе как доказать авторство проги? Или, тогда начислять большой штраф проектам без исходников. И против использования упаковщиков, это как допинг в спорте - вроде результат улучшает, но это не честно по отношению к тем, кто его не применяет
P.S. До матча осталось 11 часов 23 минуты
редакция от fatality, 18.11.2009 08:07 |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2009 08:59 (15 лет назад) # |
bsivko
Обнови драйвера что ли... |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 18.11.2009 10:41 (15 лет назад) # |
Поддерживаю Фаталити! |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2009 11:38 (15 лет назад) # |
fatality написал:
Я против необязательных исходников, иначе как доказать авторство проги?
Я не против обязательных исходникоа, но авторство можно доказать например сохраняя скриншоты во время разработки игры (например тут в блоге), продемонстрировать только часть исходников.
Andru написал:
bsivko
Обнови драйвера что ли...
Драйвера посмотрю.
Но вот один из моих тестировщиков имел точно такие же проблемы. Где-то у троих-четверых саперов был вылет ошибки требования OpenGL 1.2 на старте, но сама игра стартовала.
редакция от bsivko, 18.11.2009 11:40 |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2009 12:49 (15 лет назад) # |
Где-то у троих-четверых саперов был вылет ошибки требования OpenGL 1.2 на старте, но сама игра стартовала.
Тогда все понятно. Дело явно в драйверах, которые никогда не устанавливались, с момента установки Windows, в поставке которой идет только поддержка Direct3D, а абсолютно все тормозящие проекты требуют OpenGL, который есть в драйверах от производителя. |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2009 13:41 (15 лет назад) # |
Andru написал:
Где-то у троих-четверых саперов был вылет ошибки требования OpenGL 1.2 на старте, но сама игра стартовала.
Тогда все понятно. Дело явно в драйверах, которые никогда не устанавливались, с момента установки Windows, в поставке которой идет только поддержка Direct3D, а абсолютно все тормозящие проекты требуют OpenGL, который есть в драйверах от производителя.
Думаю нужно прописать где-нить явно какую конфигурацию рекомендуется (или минимальную) иметь для запуска соответствующих работ. Типа такого: Intel P4/3Ghz, 2Gb RAM, видеокарта поддерживающая OpenGL 3.1, DirectX (последней версии, доступной на сайте Microsoft), Shader model 4.0. .NET Framework 1.1/2.0.
Кстати, .NET запрещен? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 18.11.2009 13:53 (15 лет назад) # |
Доказать авторство элементарно - в программе пишутся разработчики, можно ещё потребовать логотип IGDC вставить. А сдать чужую игру и сейчас несложно - нужно всего-то вложить любые левые исходники, никто и не заметит. |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2009 14:21 (15 лет назад) # |
нужно всего-то вложить любые левые исходники, никто и не заметит
исходники вообще-то можно компилить, и все заметят.
|
|
|
Администратор
|
Опубликовано 18.11.2009 14:41 (15 лет назад) # |
:) Исходники никто не компилит, никто не заметит |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 18.11.2009 14:54 (15 лет назад) # |
Очень удивило что Фаталити на последнем месте. Думаю, все чересчур боготворят фантазию. |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2009 16:51 (15 лет назад) # |
в программе пишутся разработчики если не прижато UPX и или ещё чем-нибудь, то имена разработчиков меняються на ура в Hex редакторе. :)
можно ещё потребовать логотип IGDC вставить одно лого на другое сменить тоже очень просто.
:) Исходники никто не компилит, никто не заметит некто всё же избирательно компилит и даже смотрит.
А сдать чужую игру и сейчас несложно - нужно всего-то вложить любые левые исходники, никто и не заметит. но этого ещё никому не удавалось сделать вроде) |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2009 17:35 (15 лет назад) # |
Думаю нужно прописать где-нить явно какую конфигурацию рекомендуется (или минимальную) иметь для запуска соответствующих работ.
Ну как тебе сказать, обычно не пишут совсем очевидные вещи :) Вроде тех, что на видеокарту нужно устанавливать драйвера. Но видимо подход офисного планктона в форточках все еще слишком популярен, даже среди программистов. |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2009 19:47 (15 лет назад) # |
Фаталити прав. Нужно оставить условия как есть, и требовать их соблюдения.
Кстати Дартман, насколько я помню, все работы компилил и шпынял тех, чьи работы не компилились нормально.
Ни закрывать исходники, ни использовать постобработку разрешать нельзя. Это верный курс. |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2009 23:13 (15 лет назад) # |
Bloov
Но подкачало оформление. Hexman
оформление подкачало nordic3
как мне кажеться, лучше было бы красиво оформить одну из вариаций
Дело в том, что в последний раз я компграфикой занимался в году так 94-95-м, и после этого дизайнингом только вебовским (сейчас опенгл от директа с трудом отличу), потому выдать что-то внятное в такие короткие сроки, как 10 дней, никак не в состоянии. По тем же причинам выбор VCL был.
Если посмотрите в исходники, то там видно будет, что перейти на другую графическую обертку особого труда не составит.
Gambit_oz
чтобы была полная коллекция если у тебя поля генерятся по каким то алгоритмам а не по заданной матрице
Есс-но все алгоритмически. Статические матрицы с детства не перевариваю, считаю что каждый новый вход в игру (и соответственно сам игровой процесс) должен быть как можно более уникальным и разнообразным.
Gambit_oz
сурцы глянуть так и не смог так как не смог распаковать твой хитрый svn fatality
И что-то я не нашёл исходников Adler
исходники открыть не смог
Исходники представляют собой репозиторий SVN (если не знаете что это такое, то очень рекомендую ознакомится и принять на вооружение).
В архиве - содержимое репозитория. После установки сервера SVN если он контролирует репозитории по пути "c:\svn_repository", то распаковать архив например в "c:\svn_repository\usapper\" и выполнить "svn checkout" по урлу "svn://localhost/usapper" - в trunk'е будет последняя из версий исходников.
И все собрано в соответствии с doxygen, если кому удобно, исходники через него можете пропустить и собрать доку.
Gambit_oz
глюк с перерисовкой заметил - когда я располагаю свое окно над окном игры и потом убираю то на какое то время окно не перерисовывается и там где было мое окно - серый квадрат..
Да, есть такое. Это стандартный глюк VCL-канвы приложений. Сходу не знаю как его победить, а в цейтноте его не трогал.
Gambit_oz
Демонстрация в некоторых алгоритмах глючит - сразу открывается все поле
Демонстрация - это не ролик! Конечно под капотом не совсем все видно, но компьютер играет как реальный игрок, и думает своим мозгом как разминировать поле. Соответственно, если он напаривается на мину, то взрывается, потому он с таким же успехом попадает на мину как и реальный игрок. И соответственно, если на том же уровне запустить демо заново - то получим другую игру.
В версии, которая была на конкурсе, использовался самый простой (если хотите, AI) алгоритм - в два условия:
1) если возле открытого числа N ровно N неоткрытых полей, то всех их можно застолбить флагами;
2) если возле числа N ровно N флагов, то все не открытые возле этой клетки можно открыть.
Сейчас уже в последней версии имеется алгоритм с использованием разности множеств и проверка отношения множеств по принципу Дирихле. Виндового профессионального сапера в случае, если открывает кое-какое значительное поле, рвет в тряпки практически наверняка.
Hexman
Удивительно как ты это все успел за 10 дней :)
Если бы не вырванные последние выходные, то возможно вы бы увидели динамическую сеть, обучающий режим и основную игру с жизнями, разными-разными уровнями и инструментами сапера..
fatality
смежные клетки не нажимаются (не выделяются) при нажатии колесика
Да, забыл как-то об этой функции у виндового сапера. И тестировщики мои не напомнили. В ближайшем будущем обязательно реализуем.
P.S. Если кому-нибудь интересно, то могу выложить сюда в будущем ссылку на допиленный к 100% вариант.
редакция от bsivko, 20.11.2009 09:44 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 19.11.2009 14:41 (15 лет назад) # |
Кстати Дартман, насколько я помню, все работы компилил и шпынял тех, чьи работы не компилились нормально.
Я не буду этого делать:
- Это долго,
- Нужно держать среды для всех языков.
Если кто-то хочет заморочиться - пожалуйста.
Если выдавать, скажем 15% за наличие исходников, то большая часть с исходниками и сдадут. А найти игру, удовлетворяющую условиям, вписывающуюся по размеру и никому неизвестную почти невозможно. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 19.11.2009 15:05 (15 лет назад) # |
Я это делал, когда обязательным условием сдачи работ было чтобы компилилось в делфи7 :) А сейчас в чем угодно пишут, так что это очень усложняет процесс. Вот если бы денег платили админу - это бы его обязанность была, и всё... а так, увы, слишком много сил надо ИМХО. |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2009 18:08 (15 лет назад) # |
Я могу тестить что-то. Есть среды delphi (версии обновляю, сейчас 2009), free pascal (последних версий), mingw g++. Сейчас не стоит, но могу поставть visual c++. Всегда у меня стоит python, тоже последней версией.
Какие еще граждане используют?
редакция от Doj, 19.11.2009 18:09 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 19.11.2009 19:59 (15 лет назад) # |
2009 делфи не канает, под ней многое компилиться не будет, ибо юникод. |
|
|