Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 02:54
 Erewego
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 13
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «44 - Зума»
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2009 07:51 (16 лет назад)    #
ну вот хоть трое.
у меня тоже дофига еще делать.
можно просто порезать чуть чуть.
Bullet Heaven:Не участвую.
ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2009 15:35 (16 лет назад)    #
Я надеюсь, что хоть кто-то написал мультиплеер, а то уж очень больно хочется порытся в коде))))
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2009 16:43 (16 лет назад)    #
Если это про меня, то нет, я с сетью до сих пор не разобрался )

редакция от Doj, 20.02.2009 16:44

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2009 22:43 (16 лет назад)    #
я тоже сразу сказал, что сеть я пас
Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2009 06:23 (16 лет назад)    #
Плин. Возможно не здам. Я не знаю, где в этом хреновом коде баг, выкидывающий секунды через три после начала.(((((
Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2009 06:46 (16 лет назад)    #
Как всегда. Какого фига в процедуре двигания шариков оказалась часть отрисовки, и почему ошибка вылетала не там, а в другой процедуре. Здам в воскресенье ближе к ночи, наверное. Хорошо?)
Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2009 15:21 (16 лет назад)    #
мну просит дать 2 дня на доработку :)
в тыды понедельник вечером залью =_
просто очень весёлый получился зумазойд, охото дописать до конца, т.к. ещё не запихал звуки и эффекты взрывов и стрельбы !
Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2009 20:45 (16 лет назад)    #
Я сдам сегодня, часика через 2)
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2009 01:44 (16 лет назад)    #
Эхх у меня был мультиплеер, но одна девушка не дала сделать игру =))))))

P.S: grouzdev не забудь убить сервер ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2009 17:35 (16 лет назад)    #
Ну вы блин да, конечно. Давайте досдавайте. Кто ещё?
Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2009 14:48 (16 лет назад)    #
Как я задолбался с этими шейдерами :((((
никак немогу нужного эффекта сделать :((((((((((((
всего 50 динамических светов и 100fps ='(

я наверное пас буду :((((((((((((((((((((((((
Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2009 16:09 (16 лет назад)    #
Забей на них, и сдавай сейчас)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2009 17:25 (16 лет назад)    #
Не сделать Зуму из-за шейдера?! Crisis happens.
Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2009 10:58 (16 лет назад)    #
grouzdev написал:
Не сделать Зуму из-за шейдера?! Crisis happens.


Нутк (= я всю неделю пытался заставить работать этот шейдер так как я хотел , заставил но FPS оказался .....................
на ATI 3600Pro 100fps очень мало, и вот пытался различными способами это дело обойти , вчера почти получилось и свет отрубили в самый неподходящий момент , теперь сижу вот выризаю шейдерные вставки , оставил лиш несколько простых шейдеров , а без шейдеров игра получается не столь хорошой ='(
взрывов и болеска и других эффектов нема =(
Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2009 13:39 (16 лет назад)    #
Не в шейдерах счастье)
К тому же, я возможно поставил бы тебе последнее место, т.к. комп не самый мощный))
Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2009 16:18 (16 лет назад)    #
megaterik написал:
Не в шейдерах счастье)
К тому же, я возможно поставил бы тебе последнее место, т.к. комп не самый мощный))


Вот изходя из этого что у большенства слабые компы я и решил не присылать игру, решил что лучше набраться опыту по шейдерам с их производительностью и сетевым кодингом.
Да и ктомуже я сам знаю что это такое когда хорошая игра не пашит =(, и по мере возможностей стараюсь делать какможно лучше и качесвеннее оптимизации важных частей кода и кода шейдеров,
а также решил использовать статические лайтмапы(карты освещённости) там где это возможно т.к. это оффиггггеенный fps
короче сейчас тестирую у мну графика получилась как у HL2, тобешь статическое освещение и местами динамическое =) крассиво, и быстро и бумп с параллаксом пашут !, короче осталось только разобраться как же мне с динамическим освещением добиться хорошего fps =D
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2009 17:00 (16 лет назад)    #
cdmlex, симпатично, жаль что без игры. Анимация у папуасов слишком быстрая.

Mefistofel, в целом аккуратненько, но нехватает прорисовки желобов (почему?) и тема с элементами непонятна. Ну и меню уже пора пофиксить. Основную логику сделал, молодец. Как оно? Сложно, интересно?)

megaterik, фишка с двигающейся "лягушкой" прекрасна, уровней много, но игры нет, жаль. Технически хорошо (т.е. намного лучше!)

SVSD_VAL, короче Зума популярна не этим, и красота в играх определяется не технологиями. Но я дауншифтер и негодяй, меня можно не слушать.
Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2009 17:12 (16 лет назад)    #
Да, чего то сама суть игры где-то затерялась(
Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2009 17:22 (16 лет назад)    #
grouzdev:
SVSD_VAL, короче Зума популярна не этим, и красота в играх определяется не технологиями. Но я дауншифтер и негодяй, меня можно не слушать.


Я тоже дауншифер , но я люблю делать так чтобы игра хорошо смотрелась и на совремменных компах,
а грамотная архетиктура и код который позволит игре быть хорошой игрой это очень сложный вопрос :)
Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2009 17:35 (16 лет назад)    #
Инди игры, из-за малого количества разработчиков\времени\денег должны быть с хорошей идеей и безбагной реализацией, а тратить на графику море сил глупо. ИМХО, конечно)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,799 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.