Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.02.2009 07:51 (16 лет назад) # |
ну вот хоть трое.
у меня тоже дофига еще делать.
можно просто порезать чуть чуть. |
|
|
|
Опубликовано 20.02.2009 15:35 (16 лет назад) # |
Я надеюсь, что хоть кто-то написал мультиплеер, а то уж очень больно хочется порытся в коде)))) |
|
|
|
Опубликовано 20.02.2009 16:43 (16 лет назад) # |
Если это про меня, то нет, я с сетью до сих пор не разобрался )
редакция от Doj, 20.02.2009 16:44 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.02.2009 22:43 (16 лет назад) # |
я тоже сразу сказал, что сеть я пас |
|
|
|
Опубликовано 21.02.2009 06:23 (16 лет назад) # |
Плин. Возможно не здам. Я не знаю, где в этом хреновом коде баг, выкидывающий секунды через три после начала.((((( |
|
|
|
Опубликовано 21.02.2009 06:46 (16 лет назад) # |
Как всегда. Какого фига в процедуре двигания шариков оказалась часть отрисовки, и почему ошибка вылетала не там, а в другой процедуре. Здам в воскресенье ближе к ночи, наверное. Хорошо?) |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2009 15:21 (16 лет назад) # |
мну просит дать 2 дня на доработку :)
в тыды понедельник вечером залью =_
просто очень весёлый получился зумазойд, охото дописать до конца, т.к. ещё не запихал звуки и эффекты взрывов и стрельбы ! |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2009 20:45 (16 лет назад) # |
Я сдам сегодня, часика через 2) |
|
|
|
Опубликовано 23.02.2009 01:44 (16 лет назад) # |
Эхх у меня был мультиплеер, но одна девушка не дала сделать игру =))))))
P.S: grouzdev не забудь убить сервер ;) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 23.02.2009 17:35 (16 лет назад) # |
Ну вы блин да, конечно. Давайте досдавайте. Кто ещё? |
|
|
|
Опубликовано 25.02.2009 14:48 (16 лет назад) # |
Как я задолбался с этими шейдерами :((((
никак немогу нужного эффекта сделать :((((((((((((
всего 50 динамических светов и 100fps ='(
я наверное пас буду :(((((((((((((((((((((((( |
|
|
|
Опубликовано 25.02.2009 16:09 (16 лет назад) # |
Забей на них, и сдавай сейчас) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 25.02.2009 17:25 (16 лет назад) # |
Не сделать Зуму из-за шейдера?! Crisis happens. |
|
|
|
Опубликовано 26.02.2009 10:58 (16 лет назад) # |
grouzdev написал:
Не сделать Зуму из-за шейдера?! Crisis happens.
Нутк (= я всю неделю пытался заставить работать этот шейдер так как я хотел , заставил но FPS оказался .....................
на ATI 3600Pro 100fps очень мало, и вот пытался различными способами это дело обойти , вчера почти получилось и свет отрубили в самый неподходящий момент , теперь сижу вот выризаю шейдерные вставки , оставил лиш несколько простых шейдеров , а без шейдеров игра получается не столь хорошой ='(
взрывов и болеска и других эффектов нема =( |
|
|
|
Опубликовано 26.02.2009 13:39 (16 лет назад) # |
Не в шейдерах счастье)
К тому же, я возможно поставил бы тебе последнее место, т.к. комп не самый мощный)) |
|
|
|
Опубликовано 26.02.2009 16:18 (16 лет назад) # |
megaterik написал:
Не в шейдерах счастье)
К тому же, я возможно поставил бы тебе последнее место, т.к. комп не самый мощный))
Вот изходя из этого что у большенства слабые компы я и решил не присылать игру, решил что лучше набраться опыту по шейдерам с их производительностью и сетевым кодингом.
Да и ктомуже я сам знаю что это такое когда хорошая игра не пашит =(, и по мере возможностей стараюсь делать какможно лучше и качесвеннее оптимизации важных частей кода и кода шейдеров,
а также решил использовать статические лайтмапы(карты освещённости) там где это возможно т.к. это оффиггггеенный fps
короче сейчас тестирую у мну графика получилась как у HL2, тобешь статическое освещение и местами динамическое =) крассиво, и быстро и бумп с параллаксом пашут !, короче осталось только разобраться как же мне с динамическим освещением добиться хорошего fps =D |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 26.02.2009 17:00 (16 лет назад) # |
cdmlex, симпатично, жаль что без игры. Анимация у папуасов слишком быстрая.
Mefistofel, в целом аккуратненько, но нехватает прорисовки желобов (почему?) и тема с элементами непонятна. Ну и меню уже пора пофиксить. Основную логику сделал, молодец. Как оно? Сложно, интересно?)
megaterik, фишка с двигающейся "лягушкой" прекрасна, уровней много, но игры нет, жаль. Технически хорошо (т.е. намного лучше!)
SVSD_VAL, короче Зума популярна не этим, и красота в играх определяется не технологиями. Но я дауншифтер и негодяй, меня можно не слушать. |
|
|
|
Опубликовано 26.02.2009 17:12 (16 лет назад) # |
Да, чего то сама суть игры где-то затерялась( |
|
|
|
Опубликовано 26.02.2009 17:22 (16 лет назад) # |
grouzdev:
SVSD_VAL, короче Зума популярна не этим, и красота в играх определяется не технологиями. Но я дауншифтер и негодяй, меня можно не слушать.
Я тоже дауншифер , но я люблю делать так чтобы игра хорошо смотрелась и на совремменных компах,
а грамотная архетиктура и код который позволит игре быть хорошой игрой это очень сложный вопрос :) |
|
|
|
Опубликовано 26.02.2009 17:35 (16 лет назад) # |
Инди игры, из-за малого количества разработчиков\времени\денег должны быть с хорошей идеей и безбагной реализацией, а тратить на графику море сил глупо. ИМХО, конечно) |
|
|