|
Опубликовано 03.12.2008 15:50 (16 лет назад) # |
Hexman, симпатичный бэкграунд (: |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.12.2008 07:36 (16 лет назад) # |
Да это круто.
DRON Ежик рулит.
Hexman бэкграунд действительно крут. у меня блоки похожие(правда форма другая), но может перерисую. нижняя планка поворачивается в сторону движения? |
|
|
|
Опубликовано 04.12.2008 10:39 (16 лет назад) # |
бэкграунд нарисовал в фотошопе за 5 минут, 3 фильтра всего использовал :) в игре же он, меняет цвет и альфу с достаточно высокой переодичностью.
нижняя планка управляется мышкой, а наклон ее регулируется кнопками мышки :))
блоки перерисую, если успею. планировал дургие изначально. |
|
|
|
Опубликовано 04.12.2008 15:28 (16 лет назад) # |
2Hexman
Черт а я искренне думал что там текстура с нормал маппингом а в качестве источника света - шарик :( |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 04.12.2008 15:58 (16 лет назад) # |
Мир охватила NextGen-паранойя)) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.12.2008 07:51 (16 лет назад) # |
Зачем так сложно?
хотя идея конечно интересная |
|
|
|
Опубликовано 05.12.2008 08:35 (16 лет назад) # |
2Mefistofel
А че там сложного то - 20 строк кода на GL. И шейдер еще в 5 строк. |
|
|
|
Опубликовано 05.12.2008 09:37 (16 лет назад) # |
Если кому интересно, могу набросать пример на GLSL+Delphi. Мне не лень (: |
|
|
|
Опубликовано 05.12.2008 09:41 (16 лет назад) # |
Мне кажется, арканоид не та категория в которой нужно использовать шейдеры. как говорится "облезет неровно" :)) вполне хватает стандартных средств GL и эффект не хуже :) |
|
|
|
Опубликовано 05.12.2008 09:43 (16 лет назад) # |
Division, мне интересно. за шейдеры я еще не брался :) |
|
|
|
Опубликовано 05.12.2008 09:43 (16 лет назад) # |
Арканойд на шойдерах - это вдвойне круто (:
вполне хватает стандартных средств GL и эффект не хуже
с шойдерами намного красивее, ага (:
Тоды седня вечером попробую набросать) Если не сегодня, то уже в воскресенье.
редакция от Division, 05.12.2008 09:44 |
|
|
|
Опубликовано 05.12.2008 11:22 (16 лет назад) # |
с шойдерами намного красивее, ага (:
знаю, что красивее, но не умею :(
буду ждать, интересно поковыряться. :)
редакция от Hexman, 05.12.2008 11:46 |
|
|
|
Опубликовано 05.12.2008 12:34 (16 лет назад) # |
Шойдеры это просто ... я правда тока на асме их делал ))) |
|
|
|
Опубликовано 05.12.2008 12:45 (16 лет назад) # |
Шойдеры это просто ... я правда тока на асме их делал )))
(мне кажется) это жестко (: |
|
|
|
Опубликовано 05.12.2008 21:03 (16 лет назад) # |
Что-то попсовенько смотрится (: Ну думаю если текстурку, карту нормалей поменять и коэфициенты поклацать, можно сделать лучше.
PS юзаю eXgine.
http://www.reikidharma.eu/Bump2D.rar
редакция от Division, 05.12.2008 21:06 |
|
|
|
Опубликовано 05.12.2008 21:09 (16 лет назад) # |
Division
Очень круто :) |
|
|
|
Опубликовано 05.12.2008 21:10 (16 лет назад) # |
Спасиб) |
|
|
|
Опубликовано 05.12.2008 21:42 (16 лет назад) # |
Division, хорош примерчик :)
для того чтоб начать понимать, думаю этого будет достаточно :) спасибо за труды ;)
редакция от Hexman, 05.12.2008 21:43 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.12.2008 08:30 (16 лет назад) # |
Division, млин, что ты сделал - я теперь тоже в раздумьях.
А надо для начала получше разобрать сам ЖЛ |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.12.2008 08:43 (16 лет назад) # |
кстати о рыбках
все работает, стукается, разбивается (в том числе те которые с одной стороны пробиваются, а с другой нет)
частицы от взрыва зеленых колбочек. Есть какое то подобие редактора.
Перерисую шарики и прямоугольные блоки - у них (блоков) форма слегка округлая при проверке столкновений.
остались бонусы, уровни, набор очков и фоны(я их рисовать собрался) |
|
|