Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «42 - Arcanoid»
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 03.12.2008 15:50 (16 лет назад)    #
Hexman, симпатичный бэкграунд (:
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.12.2008 07:36 (16 лет назад)    #
Да это круто.
DRON Ежик рулит.
Hexman бэкграунд действительно крут. у меня блоки похожие(правда форма другая), но может перерисую. нижняя планка поворачивается в сторону движения?
Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 04.12.2008 10:39 (16 лет назад)    #
бэкграунд нарисовал в фотошопе за 5 минут, 3 фильтра всего использовал :) в игре же он, меняет цвет и альфу с достаточно высокой переодичностью.

нижняя планка управляется мышкой, а наклон ее регулируется кнопками мышки :))
блоки перерисую, если успею. планировал дургие изначально.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 04.12.2008 15:28 (16 лет назад)    #
2Hexman
Черт а я искренне думал что там текстура с нормал маппингом а в качестве источника света - шарик :(
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 04.12.2008 15:58 (16 лет назад)    #
Мир охватила NextGen-паранойя))
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 07:51 (16 лет назад)    #
Зачем так сложно?
хотя идея конечно интересная
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 08:35 (16 лет назад)    #
2Mefistofel
А че там сложного то - 20 строк кода на GL. И шейдер еще в 5 строк.
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 09:37 (16 лет назад)    #
Если кому интересно, могу набросать пример на GLSL+Delphi. Мне не лень (:
Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 09:41 (16 лет назад)    #
Мне кажется, арканоид не та категория в которой нужно использовать шейдеры. как говорится "облезет неровно" :)) вполне хватает стандартных средств GL и эффект не хуже :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 09:43 (16 лет назад)    #
Division, мне интересно. за шейдеры я еще не брался :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 09:43 (16 лет назад)    #
Арканойд на шойдерах - это вдвойне круто (:
вполне хватает стандартных средств GL и эффект не хуже

с шойдерами намного красивее, ага (:

Тоды седня вечером попробую набросать) Если не сегодня, то уже в воскресенье.

редакция от Division, 05.12.2008 09:44

Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 11:22 (16 лет назад)    #
с шойдерами намного красивее, ага (:

знаю, что красивее, но не умею :(

буду ждать, интересно поковыряться. :)

редакция от Hexman, 05.12.2008 11:46

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 12:34 (16 лет назад)    #
Шойдеры это просто ... я правда тока на асме их делал )))
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 12:45 (16 лет назад)    #
Шойдеры это просто ... я правда тока на асме их делал )))

(мне кажется) это жестко (:
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 21:03 (16 лет назад)    #
Что-то попсовенько смотрится (: Ну думаю если текстурку, карту нормалей поменять и коэфициенты поклацать, можно сделать лучше.
PS юзаю eXgine.

http://www.reikidharma.eu/Bump2D.rar

редакция от Division, 05.12.2008 21:06

Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 21:09 (16 лет назад)    #
Division
Очень круто :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 21:10 (16 лет назад)    #
Спасиб)
Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2008 21:42 (16 лет назад)    #
Division, хорош примерчик :)
для того чтоб начать понимать, думаю этого будет достаточно :) спасибо за труды ;)

редакция от Hexman, 05.12.2008 21:43

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2008 08:30 (16 лет назад)    #
Division, млин, что ты сделал - я теперь тоже в раздумьях.
А надо для начала получше разобрать сам ЖЛ
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2008 08:43 (16 лет назад)    #
кстати о рыбках



все работает, стукается, разбивается (в том числе те которые с одной стороны пробиваются, а с другой нет)
частицы от взрыва зеленых колбочек. Есть какое то подобие редактора.
Перерисую шарики и прямоугольные блоки - у них (блоков) форма слегка округлая при проверке столкновений.
остались бонусы, уровни, набор очков и фоны(я их рисовать собрался)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,492 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.