Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «38 - Galaxian»
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2008 11:12 (16 лет назад)    #
9 часов до финиша. Начинаю делать игру. (:
Bullet Heaven:Не участвую.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2008 12:16 (16 лет назад)    #
Makar Borisowitch
маньяк ))) Хотя я тоже, только сейчас начинаю ИИ писать... как-то не вовремя Ghost Hound затянул :)

ЗЫ: еще 6 постов, и будешь аццким сотоной :D
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2008 13:40 (16 лет назад)    #
Доо люди да вы маньяки))Нафик тогда писали время проведения конкурса?Если все так экстрим любят))
Bullet Heaven:Не участвую.
MyTH
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2008 13:43 (16 лет назад)    #
ну у многих просто элементарно в рабочие дни забито время... есть к тому же непредвиденные дела ))) а вот оставшее ся время помножить на лень = время которое можно пустить на конкурс )
Bullet Heaven:Не участвую.
lunatic
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2008 14:46 (16 лет назад)    #
ух, я только с отпуска вернулся... ща может за оставшееся время трешачок склепаю, небольшие наброски кода где-то были)
Bullet Heaven:Не участвую.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2008 15:22 (16 лет назад)    #
lunatic
хе, вижу победитель будет тот, кто создаст самый брутальный треш ))) А то че-то трешак у всех получается %)
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2008 16:29 (16 лет назад)    #
FPC энтузиазм накрылся =(... значит будет трешь на Delphi
-----add-----
трешь, слишком трешь... я не сдаю :(.

редакция от Adler, 17.08.2008 19:51

Bullet Heaven:Не участвую.
lunatic
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2008 20:53 (16 лет назад)    #
весь функционал готов, но графики и звука нету :'( а недоделку выкладывать не охота...
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2008 21:50 (16 лет назад)    #
to Груздев.

49 этап, 4'420'000 очков. :) ЫЫЫ!

Комба из трёх RPM и двух мультишотов - супер овер пауэ :) Ты всё еще считаешь, что слишком сложно? ;)

редакция от Shirson, 17.08.2008 21:53

Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2008 22:50 (16 лет назад)    #
Shirson, я перестал так считать после 8го уровня =) всё хорошо, играть интересно
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2008 15:59 (16 лет назад)    #
to Andru и Exile

Может посоветуете, как это забороть на рабочей машине, тогда смогу проголосовать побыстрее.

Andru.
Вываливается подряд два окна с ощибкой. В окне игры, при этом, мешанина цветов, музыка играет.
------------------------------------------
The exception Multiple floating point traps.
(0xc00002b5) occurred in the application at location 0x09187ee7.
------------------------------------------
Error
Runtime error 255 at 09187EE7
------------------------------------------
лог заканчивается строчкой
[00001730ms] Successful loading of sound: ./data/sfx/explosion.wav

*****

Exile
Сначала она ругалась на отсутствие direcX dll-ки. Я скачал последний DX, уставновил и она стала просто закрываться при старте :(
лог:
<HH:MM:SS:MS> [Eng] [Start] EsEngine 0.5.5.9_v Log Start
<00:00:00:00> [Rnd] [info ] Full screen; AntiAlias: None; BPP: 32bits; Vsync: on; ZBuffer Format: 16bits
<00:00:00:00> [Rnd] [info ] Intel(R) 82945G Express Chipset Family
<00:00:00:00> [Rnd] [info ] Init complete. Resolution: 1024x768
<00:00:00:01> [Eng] [Error] Error in ProcInit!!!
<00:00:00:01> [Eng] [Warn!] Engine was stopped because of error!!!
<00:00:00:01> [Fnt] [info ] Font 1 free.
<00:00:00:01> [Fnt] [info ] Font 2 free.
и т.д

Мне кажется, проще подождать, и я запущу их на нормальной машине, чем тут копаться :)
Bullet Heaven:Не участвую.
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2008 16:13 (16 лет назад)    #
для запуска требуется d3dx9_26.dll. Качнуть можна тут
http://www.clootie.ru/delphi/DX92/d3dx9_26_dll.zip
Без этой фигни она у тя и на нормальной машине не заработает.
хм... error in procinit...

// полный экран, 1024*768
EsRnd.SetWHW(1024,768,false);
// формат z-буфера - 16 бит
// формат backbuffer'а - 32 бита
// Вертикальная синхронизация включена
EsRnd.SetParametrs(AANone,16,32,true);
EsRnd.Initialize(EsWnd.GetWindow);
EsFnt.SetFont(1,'Arial',16);
EsFnt.CreateFont(1);
EsFnt.SetFont(2,'Comic Sans MS', 36);
EsFnt.CreateFont(2);
EsFnt.SetFont(3,'Forte',24);
EsFnt.CreateFont(3);
// создаём вертексный буфер под заголовки итп.
EsVBO.InitVB(1,V_2DT,12);
EsVBO.AddRect2dTex(1,200,200,0,1,600,200);
EsVBO.AddRect2dTex(1,600,600,0,1,400,150);
EsVBO.AddRect2dTex(1,0,0,0,1,1024,768);
EsVBO.LoadVert(1,V_2DT);
// создаём верт. буффер под объекты
EsVBO.InitVB(2,V_2DT,200);
EsVBO.LoadVert(2,V_2DT);
EsTex.LoadTexture('Data\Textures\Es_logo.png');
EsTex.LoadTexture('Data\Textures\Game_logo.png');
EsTex.LoadTexture('Data\Textures\rng.png');
lv:=3;

Вот он процИНИТ... Если честно не представляю что тут не так...

редакция от the Exile, 18.08.2008 16:20

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2008 16:21 (16 лет назад)    #
Она у меня в системе есть.
Скачал с клути - тоже самое всё. Закрывается при старте.

Не заморачивайся, подождём до вечера :)

редакция от Shirson, 18.08.2008 16:24

Bullet Heaven:Не участвую.
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2008 16:32 (16 лет назад)    #
Поможет тебе это или нет, но ошибка скорее всего возникает при создании девайса., вернее точно при создании девайса. Т.к двиг у меня не проводит проверку на T&L, а твоя карточка не держит те параметры которые там стоят. На норм видюхе работать будет.
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2008 18:39 (16 лет назад)    #
Блин, долбаный инет. Поломалс и я не успел сдать. Ну и ладно. Выложу потом.
Bullet Heaven:Не участвую.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2008 18:41 (16 лет назад)    #
Shirson
Эммм, весь лог гможно? :) А то последняя строчка наводит лишь на мысль, что в системе нет OpenGL 1.3(просто юзается glClient* и glDrawArrays)
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2008 18:42 (16 лет назад)    #
############################
# ZenGL build 23[13.08.08] #
############################
[00000091ms] Begin
[00000124ms] Current mode: 1280 x 1024
[00000169ms] Create OpenGL Context
[00000191ms] Make Current OpenGL Context
[00000216ms] wglChoosePixelFormatARB: zDepth = 24; stencil = 0; fsaa = 0
[00000261ms] Create OpenGL Context
[00000291ms] Make Current OpenGL Context
[00000315ms] GL_VERSION: 1.4.0 - Build 7.14.10.4704
[00000341ms] GL_RENDERER: Intel 945G
[00000365ms] GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 2048
[00000391ms] GL_ARB_TEXTURE_COMPRESSION: TRUE
[00000415ms] GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 8
[00000449ms] GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT: 4
[00000474ms] GL_MAX_LIGHTS: 16
[00000499ms] GL_ARB_VERTEX_BUFFER_OBJECT: TRUE
[00000524ms] GL_EXT_FRAMEBUFFER_OBJECT: FALSE
[00000549ms] WGL_ARB_PBUFFER: TRUE
[00000574ms] Support WaitVSync: TRUE
[00000600ms] DirectSound: load DSound.dll
[00000717ms] DirectSound: sound system initialized successful
[00000764ms] Successful loading of texture: ./data/gui/font.png
[00000795ms] Successful loading of texture: ./data/textures/spacecar.png
[00000826ms] Successful loading of texture: ./data/textures/spacecar-wheels.png
[00000859ms] Successful loading of texture: ./data/textures/spacecar-window.png
[00000905ms] Successful loading of texture: ./data/textures/alien01.jpg
[00000962ms] Successful loading of texture: ./data/textures/alien02.jpg
[00001005ms] Successful loading of texture: ./data/textures/alien03.jpg
[00001026ms] Successful loading of texture: ./data/textures/particle01.png
[00001061ms] Successful loading of texture: ./data/textures/boom01.png
[00001084ms] Successful loading of texture: ./data/textures/particle02.png
[00001113ms] Successful loading of texture: ./data/textures/particle03.png
[00001142ms] Successful loading of texture: ./data/textures/smoke.png
[00001166ms] Successful loading of texture: ./data/textures/bullet01.png
[00001192ms] Successful loading of texture: ./data/textures/powerup.png
[00001219ms] Successful loading of texture: ./data/maps/map01.png
[00001331ms] Successful loading of texture: ./data/maps/gmap01.jpg
[00001387ms] Successful loading of texture: ./data/maps/detail.jpg
[00001434ms] Successful loading of sound: ./data/sfx/shoot01.wav
[00001470ms] Successful loading of sound: ./data/sfx/shoot02.wav
[00001503ms] Successful loading of sound: ./data/sfx/explosion.wav
Bullet Heaven:Не участвую.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2008 18:47 (16 лет назад)    #
Ыыы, 1.4... тогда я криведко 8) Причем ведь все заинитилось... Даже VBO есть )
Bullet Heaven:Не участвую.
Megalko
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2008 19:16 (16 лет назад)    #
Shirson
а мое трешко пашет ? ))
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2008 19:37 (16 лет назад)    #
Дома - да. На работе - нет :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,906 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.