Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 10
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «35 - Drive»
Страница 4 из 4 < 1 2 3 4
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 13.05.2008 16:38 (17 лет назад)    #
Лана, опечатался. Тяга, значит, ага (:

тогда бы при нажатие тормоза сила трения увеличилась в 3 раза, а не уменьшилась как у тебя)
Чушь. Ручник действительно предназначен не для торможения, а для уменьшения трения, ты правильно подметил. Думаю, в дальнейшем сделаю нормальный. Никто не запрещает тормозить задним ходом.

UPD: да, я вот всё хотел спросить, почему у тебя 100 ups? (:

редакция от Division, 13.05.2008 17:02

Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 13.05.2008 17:37 (17 лет назад)    #
Division
Чушь.

if fBrake then fc := fFrictKoef*3
а этогда чё (:
Ручник действительно предназначен не для торможения, а для уменьшения трения
у меня конечно никогда машины не было, но я всегда думал, что ручной тормоз предназначен для фиксирования колёс, тем самым, обеспечивая неподвижность авто на склоне. Поэтому возник вопрос, для чего он у тебя там нужен? И чего же он уменьшает, силу трения или коэффициента трения?
Никто не запрещает тормозить задним ходом.
а если уже задним ходом едешь? или хочешь полностью остановится, а не поехать в другую сторону)
почему у тебя 100 ups?
1) Я ненавижу делать интерполяцию.
2) У мну ЭЛТ моник с 100hz разверткой и с меньшей он косячит)
3) У мну 2-ух ядрёный проц и он настолько стабильный, что функция Update вызывается через равные промежутки времени(если хочешь сравнить, то я выкладывал прогу на мирге в теме "глюки в eXgine" где это всё и измерял).
4) Мне нравится, когда картинка соответствует последним расчётам физики :)
5) Не вижу смысла делать больше или меньше.
upd:

редакция от Adler, 13.05.2008 17:47

Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 13.05.2008 17:51 (17 лет назад)    #
а этогда чё (:
Не вижу смысла продолжать эту тему
Я ненавижу делать интерполяцию.
Ты пишешь игры только для себя?
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 13.05.2008 18:35 (17 лет назад)    #
Ты пишешь игры только для себя?
увы...
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 13.05.2008 18:37 (17 лет назад)    #
увы...
Тогда молчу (:
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 4 из 4 < 1 2 3 4
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,598 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.