Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
25.11.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «33 - Башни»
Страница 4 из 10 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
bat
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2008 18:55 (17 лет назад)    #
Меню ~ 80%
Игра ~ 10%
Графика ~ 25%
Звуки ~ 0%
Лажа ~ 99%
Слава богу что до конца еще половина не учитывая первых дней когда я их просрал :) Буду лажу убирать :)

2Adler Интересно как это - игра на 7% а графика на 55% :) Всю графику до кодинга рисуешь?

З.Ы. Гы тока щас заметил :) Новость на главной называется "У кого башня толще" :) Даешь разврат народу! )))
Если в прямом смыле то я 1 место сразу т.к. башни по пол экрана занимают :)

редакция от bat, 28.02.2008 18:56

Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2008 20:10 (17 лет назад)    #
bat
Художник из меня просто супер-пупер, вот я всё графику и стырил. Поэтому уже 50% готово. Часть ещё надо нарисовать самому и прикрутить остатки стыренной. И вообще я собираюсь сделать баян на одну игру. Хочу сделать круче, чем у автора. Думаю получиться, ибо оригинал на VB(великом Г*) написан. Хотя я должен не успеть. И вообще лучше мне забить на конкурсы в течение следующих 2-х недель.

редакция от Adler, 28.02.2008 20:21

Bullet Heaven:Не участвую.
bat
Avatar пользователя

Опубликовано 29.02.2008 07:45 (17 лет назад)    #
Надо сказать из меня художник примерно такой же :) Но та башенка всё же моя :)
Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 29.02.2008 12:08 (17 лет назад)    #
ты ещё не видел как рисую я!
Хотя нет, в первых двух играх была моя графика, что заметно(ну тока камешки в кликомании не мои)
Bullet Heaven:Не участвую.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 01.03.2008 18:11 (17 лет назад)    #
убрал тотальную разрушаемость. не поборол глючные коллизии, иногда танки (дада, у меня танки ездят%)) проваливаются в воронку и уходят в землю. Или тупят тупо :)

ЗЫ Хотя если бы я сделал чего нибудь в виде червяков без ориентации на поверхности, все было бы пучком :)

редакция от Anton Andreevitch, 01.03.2008 18:12

Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 01.03.2008 21:27 (17 лет назад)    #
Зарубил лень и сделал мап.
Игра - 10%
Bullet Heaven:Не участвую.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2008 14:45 (17 лет назад)    #
муа-ха-ха, я сдох ))) не могу баллистику посчитать, точнее начальные данные %)))
подскажите, чтоли)
снаряд летит:
x:=start_x+speed*cos(angle)*(время);
собсно как определить эту сраную angle, если не известно время? )) не хочу делать "пристрелку" несколькими пробными проходами...

ЗЫ гребаные системы уравнений...

редакция от Anton Andreevitch, 02.03.2008 14:54

Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2008 15:21 (17 лет назад)    #
я тоже не знаю)
Зато я сделал ботов версии 0.1--они ходят и стреляют из пистолета
Bullet Heaven:Не участвую.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2008 15:28 (17 лет назад)    #
из пистолета

o_O
Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2008 16:40 (17 лет назад)    #
типа одной линией--всё просто:пистолет--одна, дробовик--5, снайперская винтовка--один, но отщень мощный)))
а как в базуке посчитать угол для бота ещё не придумал

И вообще, нерешённой проблемой осталось клонирование врвжеских ботов методом почкования)
Bullet Heaven:Не участвую.
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2008 17:38 (17 лет назад)    #
Зато я сделал ботов версии 0.1--они ходят и стреляют из пистолета

Не могу дождаться, хочу на них посмотреть )
Сделай еще минёра, чтобы бомбу под башню закладывал )))
Bullet Heaven:Не участвую.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2008 18:22 (17 лет назад)    #
короче, задрался, сделал через задницу все :)
теперь нужно ботов заставить не пулять в меня без перерыва)))
Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2008 18:31 (17 лет назад)    #
mutabor написал:
Сделай еще минёра, чтобы бомбу под башню закладывал )))

ну вообще у меня игра типа вормс--тока круглые геры, колобки
врядли главную башню сделаю, хотя...
mutabor написал:
Не могу дождаться, хочу на них посмотреть )

Могу тебе тоже потестерить выслать, если багов не будет серьёзных
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2008 20:04 (17 лет назад)    #
Anton Andreevitch
x:=start_x+speed*cos(angle)*(время);

Это чё за касяк? Если всё на плоскости, то так cos(angle)=L/t. Где L-растояние до цели в проэкции на ось ОХ. Вообще для тел на разных высотах формула малясь другая. Если не допрёшь говори.)
Bullet Heaven:Не участвую.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2008 20:42 (17 лет назад)    #
я уже сделал, такая красивая трассировка получается в битмапе-дебаге %)
методом научного тыка, т.с. :)
а вообще дай тогда формулу-то:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2008 20:58 (17 лет назад)    #
вот:
Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2008 02:25 (17 лет назад)    #
//X, Y - координаты точки
//Xc, Yc - координаты центра окружности
//Angle - угол (в градусах), на который необходимо повернуть точку вокруг центра окружности
//Возвращает позицию повернутой точки на оси X
function RotateX(X, Y, Xc, Yc, Angle: Real): Real;
var
t: Real;
begin
t := DegToRad(Angle);
RotateX := (X - Xc) * cos(t) - (Y - Yc) * sin(t) + Xc;
end;

//X, Y - координаты точки
//Xc, Yc - координаты центра окружности
//Angle - угол (в градусах), на который необходимо повернуть точку вокруг центра окружности
//Возвращает позицию повернутой точки на оси Y
function RotateY(X, Y, Xc, Yc, Angle: Real): Real;
var
t: Real;
begin
t := DegToRad(Angle);
RotateY := (Y - Yc) * Cos(t) + (X - Xc) * sin(t)+ Yc;
end;

//Получение угла между точками (0; 0) и (X; Y)
//Для получения угла между точками (X1; Y1) и (X2; Y2) нужно писать так: GetAngle(X2 - X1, Y2 - Y1);
function GetAngle(X, Y: Real): Real;
begin
//Не знаю почему, но работает только так
Result := -RadToDeg(ArcSin(X / Sqrt((X * X + Y * Y))));
if Y < 0 then begin
if Result < 90 then Result := 180 - Result;
if Result > 270 then Result := Result - 90;
end;
end;


Помогло? =)

ЗЫ Товарисчи одмины, ну исправьте вы тег code, чтоб хотя бы пробелы оставались, там ведь одну строчку дописать (примерно так: $text = str_replace(' ', ' ', $text))! Про синтаксическую подсветку я не говорю... Или дайте я исправлю =)

редакция от Piroxyline, 03.03.2008 02:29

Bullet Heaven:Не участвую.
Vudu
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2008 05:28 (17 лет назад)    #
Надо будет тоже попробовать. А то чтото снаряды у меня летят куда угодно только не в цель.

А так игра готова на 50-70%
Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2008 14:01 (17 лет назад)    #
А вообще, я у себя в баллистике углы не учитываю =) просто ускорение по обоим осям =)
Игра готова где-то на 63% =)

редакция от Piroxyline, 03.03.2008 14:02

Bullet Heaven:Не участвую.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2008 14:14 (17 лет назад)    #
делаю ИИ, ездит сволочь и пуляется уже :)
звука нету, думаю, че бы взять...
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 4 из 10 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,240,345 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.