|
Опубликовано 28.02.2008 18:55 (17 лет назад) # |
Меню ~ 80%
Игра ~ 10%
Графика ~ 25%
Звуки ~ 0%
Лажа ~ 99%
Слава богу что до конца еще половина не учитывая первых дней когда я их просрал :) Буду лажу убирать :)
2Adler Интересно как это - игра на 7% а графика на 55% :) Всю графику до кодинга рисуешь?
З.Ы. Гы тока щас заметил :) Новость на главной называется "У кого башня толще" :) Даешь разврат народу! )))
Если в прямом смыле то я 1 место сразу т.к. башни по пол экрана занимают :)
редакция от bat, 28.02.2008 18:56 |
|
|
|
Опубликовано 28.02.2008 20:10 (17 лет назад) # |
bat
Художник из меня просто супер-пупер, вот я всё графику и стырил. Поэтому уже 50% готово. Часть ещё надо нарисовать самому и прикрутить остатки стыренной. И вообще я собираюсь сделать баян на одну игру. Хочу сделать круче, чем у автора. Думаю получиться, ибо оригинал на VB(великом Г*) написан. Хотя я должен не успеть. И вообще лучше мне забить на конкурсы в течение следующих 2-х недель.
редакция от Adler, 28.02.2008 20:21 |
|
|
|
Опубликовано 29.02.2008 07:45 (17 лет назад) # |
Надо сказать из меня художник примерно такой же :) Но та башенка всё же моя :) |
|
|
|
Опубликовано 29.02.2008 12:08 (17 лет назад) # |
ты ещё не видел как рисую я!
Хотя нет, в первых двух играх была моя графика, что заметно(ну тока камешки в кликомании не мои) |
|
|
|
Опубликовано 01.03.2008 18:11 (17 лет назад) # |
убрал тотальную разрушаемость. не поборол глючные коллизии, иногда танки (дада, у меня танки ездят%)) проваливаются в воронку и уходят в землю. Или тупят тупо :)
ЗЫ Хотя если бы я сделал чего нибудь в виде червяков без ориентации на поверхности, все было бы пучком :)
редакция от Anton Andreevitch, 01.03.2008 18:12 |
|
|
|
Опубликовано 01.03.2008 21:27 (17 лет назад) # |
Зарубил лень и сделал мап.
Игра - 10% |
|
|
|
Опубликовано 02.03.2008 14:45 (17 лет назад) # |
муа-ха-ха, я сдох ))) не могу баллистику посчитать, точнее начальные данные %)))
подскажите, чтоли)
снаряд летит:
x:=start_x+speed*cos(angle)*(время);
собсно как определить эту сраную angle, если не известно время? )) не хочу делать "пристрелку" несколькими пробными проходами...
ЗЫ гребаные системы уравнений...
редакция от Anton Andreevitch, 02.03.2008 14:54 |
|
|
|
Опубликовано 02.03.2008 15:21 (17 лет назад) # |
я тоже не знаю)
Зато я сделал ботов версии 0.1--они ходят и стреляют из пистолета |
|
|
|
Опубликовано 02.03.2008 15:28 (17 лет назад) # |
из пистолета
o_O |
|
|
|
Опубликовано 02.03.2008 16:40 (17 лет назад) # |
типа одной линией--всё просто:пистолет--одна, дробовик--5, снайперская винтовка--один, но отщень мощный)))
а как в базуке посчитать угол для бота ещё не придумал
И вообще, нерешённой проблемой осталось клонирование врвжеских ботов методом почкования) |
|
|
|
Опубликовано 02.03.2008 17:38 (17 лет назад) # |
Зато я сделал ботов версии 0.1--они ходят и стреляют из пистолета
Не могу дождаться, хочу на них посмотреть )
Сделай еще минёра, чтобы бомбу под башню закладывал ))) |
|
|
|
Опубликовано 02.03.2008 18:22 (17 лет назад) # |
короче, задрался, сделал через задницу все :)
теперь нужно ботов заставить не пулять в меня без перерыва))) |
|
|
|
Опубликовано 02.03.2008 18:31 (17 лет назад) # |
mutabor написал:
Сделай еще минёра, чтобы бомбу под башню закладывал )))
ну вообще у меня игра типа вормс--тока круглые геры, колобки
врядли главную башню сделаю, хотя...
mutabor написал:
Не могу дождаться, хочу на них посмотреть )
Могу тебе тоже потестерить выслать, если багов не будет серьёзных |
|
|
|
Опубликовано 02.03.2008 20:04 (17 лет назад) # |
Anton Andreevitch
x:=start_x+speed*cos(angle)*(время);
Это чё за касяк? Если всё на плоскости, то так cos(angle)=L/t. Где L-растояние до цели в проэкции на ось ОХ. Вообще для тел на разных высотах формула малясь другая. Если не допрёшь говори.) |
|
|
|
Опубликовано 02.03.2008 20:42 (17 лет назад) # |
я уже сделал, такая красивая трассировка получается в битмапе-дебаге %)
методом научного тыка, т.с. :)
а вообще дай тогда формулу-то:) |
|
|
|
Опубликовано 02.03.2008 20:58 (17 лет назад) # |
вот:
|
|
|
|
Опубликовано 03.03.2008 02:25 (17 лет назад) # |
//X, Y - координаты точки
//Xc, Yc - координаты центра окружности
//Angle - угол (в градусах), на который необходимо повернуть точку вокруг центра окружности
//Возвращает позицию повернутой точки на оси X
function RotateX(X, Y, Xc, Yc, Angle: Real): Real;
var
t: Real;
begin
t := DegToRad(Angle);
RotateX := (X - Xc) * cos(t) - (Y - Yc) * sin(t) + Xc;
end;
//X, Y - координаты точки
//Xc, Yc - координаты центра окружности
//Angle - угол (в градусах), на который необходимо повернуть точку вокруг центра окружности
//Возвращает позицию повернутой точки на оси Y
function RotateY(X, Y, Xc, Yc, Angle: Real): Real;
var
t: Real;
begin
t := DegToRad(Angle);
RotateY := (Y - Yc) * Cos(t) + (X - Xc) * sin(t)+ Yc;
end;
//Получение угла между точками (0; 0) и (X; Y)
//Для получения угла между точками (X1; Y1) и (X2; Y2) нужно писать так: GetAngle(X2 - X1, Y2 - Y1);
function GetAngle(X, Y: Real): Real;
begin
//Не знаю почему, но работает только так
Result := -RadToDeg(ArcSin(X / Sqrt((X * X + Y * Y))));
if Y < 0 then begin
if Result < 90 then Result := 180 - Result;
if Result > 270 then Result := Result - 90;
end;
end;
Помогло? =)
ЗЫ Товарисчи одмины, ну исправьте вы тег code, чтоб хотя бы пробелы оставались, там ведь одну строчку дописать (примерно так: $text = str_replace(' ', ' ', $text))! Про синтаксическую подсветку я не говорю... Или дайте я исправлю =)
редакция от Piroxyline, 03.03.2008 02:29 |
|
|
|
Опубликовано 03.03.2008 05:28 (17 лет назад) # |
Надо будет тоже попробовать. А то чтото снаряды у меня летят куда угодно только не в цель.
А так игра готова на 50-70% |
|
|
|
Опубликовано 03.03.2008 14:01 (17 лет назад) # |
А вообще, я у себя в баллистике углы не учитываю =) просто ускорение по обоим осям =)
Игра готова где-то на 63% =)
редакция от Piroxyline, 03.03.2008 14:02 |
|
|
|
Опубликовано 03.03.2008 14:14 (17 лет назад) # |
делаю ИИ, ездит сволочь и пуляется уже :)
звука нету, думаю, че бы взять... |
|
|