 
  
 | 
| Опубликовано 09.10.2007 10:33 (18 лет назад)    # | 
Кстати, у меня нет никаких клеточек. Передвижение свободное.  
Прям как у мну :D Клеточки тока для колизии :) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 09.10.2007 10:44 (18 лет назад)    # | 
Прикрутил анимированного Бембермена. Пока не покажу. 
Сижу прикручиваю первого монстра. Потом думаю возьмусь за объекты и бомбы. 
 
Вот так вот выглядит основное меню.
 
редакция от Makar Borisowitch, 09.10.2007 10:53  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 09.10.2007 10:46 (18 лет назад)    # | 
| Это ты типа ошибся? и вместо меню показал бомбермена которого не хотел показывать? :D | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 09.10.2007 10:50 (18 лет назад)    # | 
| а, чхорт. (: | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 09.10.2007 12:18 (18 лет назад)    # | 
Зачищенная карта бай черепашка :D 
Кароче сделал чтобы осколки бомбы при столкновении с каким либо обьектом исчезали, а не пролетали на пролом :) Ищо сделал чтобы эти же осколки уничтожали тока один тип грибов (тобиш оранжовых) :) Так же сделал огарничение на протяжённость их пути (можно улучшить бонусом) :) Ща буду прикручивать партиклы к грибам и осколкам !!! :D
  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 09.10.2007 14:17 (18 лет назад)    # | 
Из геймплея осталось только бомбы доделать. 
Ну и добавлять потом новые виды монстров, объектов и бомб. 
Частицы вот ещё... Думаю над ними. 
Пока вот...
  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 09.10.2007 15:12 (18 лет назад)    # | 
| Makar Borisowitch, как в Bloom обьекты чутог сливаются с фоном :) Монстр зеленый и земля еще зеленее, тени чтоли добавить монстрякам? :) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 09.10.2007 17:09 (18 лет назад)    # | 
Бомбы к сбросу готовы! (: 
На очереди бонусы и дополнительные монстры. 
Левым задним глазом смотрю в сторону редактора уровней...
  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 09.10.2007 17:13 (18 лет назад)    # | 
Andru 
В данном случае это такие специальные монстры. Они ползают по земле и плевать они хотели на все препятствия. Да ещё и сливаются с травкой. Типа маскировка, чтобы незаметно выползти из-под ёлки и куснуть ни о чём не подозревающего Бомбермена. 
Будут ещё обычный монстр и летающий. Они будут сильно отличаться цветогаммой. Но на летающего придётся охотится специальной бомбой. 
Думаю на тему ещё одного, совсем не убиваемого монстра. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 09.10.2007 20:19 (18 лет назад)    # | 
| насколько я помню, в бомбермене вся атмосфера была связана с клаустрофобичным геймплеем, когда тесно, мешают ящики, ползают твари, а самое главное эти тупые бомбочки с таймером :) А у Макара Борисыча поле для гольфа%) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 09.10.2007 20:36 (18 лет назад)    # | 
Хы)
  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 09.10.2007 20:57 (18 лет назад)    # | 
Anton Andreevitch 
Так я ж ещё уровнями не занимался пока. Только тех.часть делал. 
Вот придёт время, узнаете всю прелесть клаустрафобичного милиметража. (: 
 
Gluk 
Зачем розовый чёртик вверх ногами, да? ^_^ | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 09.10.2007 21:37 (18 лет назад)    # | 
| Anton Andreevitch +1 | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 09.10.2007 22:29 (18 лет назад)    # | 
Начал делать взрывы. Математику сделал, правда час угробил из=за невнимательности. А вот с визуализацией как-то всё плохо. Готовых взрывов, устраивающих меня, не нашлось... Задумал сделать частичные :) 
Любое упоминание частиц у меня устойчиво вызывает в памяти одинадцать партикуляристов. И никак иначе :) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 10.10.2007 01:20 (18 лет назад)    # | 
Не знаю, у кого как, но у меня огромная часть времени тратится на перебор разных вариантов чего-либо, чтобы в итоге получить то, что я считаю приемлемым. Иногда это очень утомительно. 
Перебрал восемь различных вариантов частичных взрывов. Разных с ног до головы. Пока остановился на этом. Далее на повестке дня разрушение ящиков и цепные взрывы.
  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 10.10.2007 03:17 (18 лет назад)    # | 
| Эх надо мне тоже брацца за дело а то чёт редактор сделал полностью и усё.... | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 10.10.2007 03:48 (18 лет назад)    # | 
| А зачем в бомбермене редактор карт? Там же ничего сколько-нибудь навороченного нет в картах, зачем для них специальный редактор? | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 10.10.2007 06:28 (18 лет назад)    # | 
| хм.. а как же без него хранить карты прям в коде? Не это не для меня... В генерации лвл. тоже свои минусы.... | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 10.10.2007 10:11 (18 лет назад)    # | 
| Shrison, +1. У меня вобще все уровни в Блокноте сделанны ) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 10.10.2007 10:28 (18 лет назад)    # | 
Shirson, beisik, у меня сетки нет. Я замахаюсь задавать координаты для объектов. Лучше уж редактор. 
Сейчас вот бонусы доделаю, это будет последним штрихом в механике. Дальше только красивости и расширение контента. ^_~ | 
| 
 | 
 |