|
Опубликовано 08.01.2006 21:02 (19 лет назад) # |
У тебя змейка на OpenGL а у него колобок на DelphiX, или еще хрен знает на чем! |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 08.01.2006 21:16 (19 лет назад) # |
Повторяю свой вопрос - какое отношение OGL или DelphiX имеет к столкновениям? Коллизии в змее двухмерные, передвижения тоже |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2006 00:21 (19 лет назад) # |
Блин... Мне нужен стимул... стимул... Просто никак ни идет нифига 8( |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2006 04:51 (19 лет назад) # |
Feo написал:
млин, подскажите, как с коллизями быть
for i:=0 to Enemy.Count-1 do
if abs(PacMan.x-Enemy.items[i].x) < CollisionDelta then
if abs(PacMan.y-Enemy.items[i].y) < CollisionDelta then DoCollide
где CollisionDelta дистанция между центрами объектов, при нахождении на которой считать, что они столкнулись.
Забубенно сложная проблема, да :D
Вот кто бы мне сказал, почему руки, которыми писанна DelphiX настолько кривы, что она глючит повално во всём. Особливо в DrawRotate, который без искажений не умеет поворачивать даже на "прямые" углы... Придётся, либо, вращать через TDIB (который это делает ровно, но медленно), либо увеличивать количество картинок с готовыми изображениями и тогда встаёт вопрос, а на уперлась в таком плане эта DelphiX . Эх...
редакция от Shirson, 09.01.2006 04:54 |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2006 07:49 (19 лет назад) # |
Решил запихать графический код в .dll а операции со спрайтами (не буду пока с 3D возиться, не та игра) в .ехе
Уже готовы менеджеры текстур и спрайтов и все это запихнул в библиотеку, осталось только реализовать коллизии и построение карты...
Не знаю будет звук или нет...
Не успеваю катастрофически...
Отправлю что доделаю....на этот раз точно отправлю...на этот раз не сильно стыдно за свой код :D :p |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2006 11:48 (19 лет назад) # |
beisik, отправил. |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2006 16:57 (19 лет назад) # |
ширсон, так и делаю, вобщем, но чёто мне этот метод не нравится, кривой он.
груздев, ок, побачу твои сорцы :)
beisik, апи тут не имеет значение, для справки: у меня огл |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2006 17:11 (19 лет назад) # |
блин, кажется я что-то проспал:)
BEast: кинь на мыло : ilya3d@mail.ru
и еще какие нафиг коллизии в пакмане ??? :o
редакция от izuid, 09.01.2006 17:12 |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2006 17:41 (19 лет назад) # |
ёпт, сделал! правда управление дурацкое будит, но мож исчо исправлю :D
и еще какие нафиг коллизии в пакмане ???
всмысле |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2006 18:47 (19 лет назад) # |
Feo: там движение по клеткам. Зачем извращаться колизиями?
редакция от izuid, 09.01.2006 18:48 |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2006 19:15 (19 лет назад) # |
ну надоже сделать, чтоб пакман сквозь стены не проходил |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2006 19:34 (19 лет назад) # |
Feo: сделать матрицу (0 - пустая клетка, 1 - стена) и привязать пакмена и монстров к хэтой матрице :) |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2006 20:32 (19 лет назад) # |
BEast сэнкс. Все окей;) |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2006 21:01 (19 лет назад) # |
izuid :) этот метод уже надоел :) хоцца чего нить нового |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2006 05:28 (19 лет назад) # |
izuid, ушло. :) |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2006 12:25 (19 лет назад) # |
Пааааааакмен... |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2006 13:57 (19 лет назад) # |
О! ПсихЪ вернулся... |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2006 18:48 (19 лет назад) # |
BEast: скачал. спасибо!
Но все же коллизии, а я хочу без них! :) |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2006 19:15 (19 лет назад) # |
без них никуда, про то, что ты сказал, это в своём роде тоже коллизии :) |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2006 19:54 (19 лет назад) # |
Проверка столкновения со стенкой - это и есть коллизия... Даже проверку на съедаемость объекта тоже назвать коллизией можно... ;)
редакция от BadSmile, 10.01.2006 19:54 |
|
|