|
Опубликовано 15.11.2009 21:25 (15 лет назад) # |
grouzdev написал:
Упаковщики запрещены с тех пор, как присланные исходники в обязательном порядке компилировались. Сейчас этого нет, поэтому правило выглядит странным. Я не против его отмены. Кто что думает по этому поводу?
Может тогда и сорцы не надо слать, как логичный следующи ход. |
|
|
|
Опубликовано 15.11.2009 21:28 (15 лет назад) # |
Doj написал:
Все-таки согласись, что если все действия по созданию exe упихать в make-файл и туда же прописать действия по упаковке exe, то это вполне законно.
Нет. Потому что это постобработка :) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 15.11.2009 21:58 (15 лет назад) # |
Shirson, кстати я не против сделать исходники необязательными, но начислять бонус если они есть (как в "стимпанке"). К слову, мы единственные, по-моему, геймдев-конкурсы, требующие исходники. |
|
|
|
Опубликовано 15.11.2009 22:07 (15 лет назад) # |
Как вариант.
Тогда без исходников и с постобработкой. |
|
|
|
Опубликовано 15.11.2009 22:08 (15 лет назад) # |
плохой пример... |
|
|
|
Опубликовано 16.11.2009 06:24 (15 лет назад) # |
Shirson
Нет. Потому что это постобработка :)
Ладно. А согласен ли ты с тем, что если повесить всю компиляцию на makefile, то определить есть ли постобработка - в общем случае достаточно сложная задача? |
|
|
|
Опубликовано 16.11.2009 15:14 (15 лет назад) # |
grouzdev написал:
Shirson, кстати я не против сделать исходники необязательными, но начислять бонус если они есть (как в "стимпанке"). К слову, мы единственные, по-моему, геймдев-конкурсы, требующие исходники.
А не станем ли мы очередными из многих, если от этого откажемся? |
|
|
|
Опубликовано 16.11.2009 15:16 (15 лет назад) # |
Doj написал:
Ладно. А согласен ли ты с тем, что если повесить всю компиляцию на makefile, то определить есть ли постобработка - в общем случае достаточно сложная задача?
Возможно. Но если взяться это выяснять, то выяснить это можно и это не неподъёмная задача :) |
|
|
|
Опубликовано 17.11.2009 21:27 (15 лет назад) # |
Собрался значит вчера вечером посмотреть наш взвод, принес архивчик домой.. Вроде машинка не такая уж и слабая, Athlon 1.8+, гиг оперативы, GeForce MX 5500. И на втором запуске вспомнился главный принцип software renderинга от Crolyx'ов - "оно ДОЛЖНО тормозить". Компьютер нормально потянул (кроме моего) только одного сапера. Конечно все понимаю, отстало мое железо от жизни и все такое, что даже сапера уже не тянет, но такого сюрприза просто не ожидал.. Пришлось сегодня брать боевую рабочую машину.. |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2009 06:29 (15 лет назад) # |
bsivko написал:
GeForce MX 5500
1. таких карт не существует) FX может)
2. riva tnt2 - все 10 работали норм. |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2009 07:48 (15 лет назад) # |
Я против необязательных исходников, иначе как доказать авторство проги? Или, тогда начислять большой штраф проектам без исходников. И против использования упаковщиков, это как допинг в спорте - вроде результат улучшает, но это не честно по отношению к тем, кто его не применяет
P.S. До матча осталось 11 часов 23 минуты
редакция от fatality, 18.11.2009 08:07 |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2009 08:59 (15 лет назад) # |
bsivko
Обнови драйвера что ли... |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 18.11.2009 10:41 (15 лет назад) # |
Поддерживаю Фаталити! |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2009 11:38 (15 лет назад) # |
fatality написал:
Я против необязательных исходников, иначе как доказать авторство проги?
Я не против обязательных исходникоа, но авторство можно доказать например сохраняя скриншоты во время разработки игры (например тут в блоге), продемонстрировать только часть исходников.
Andru написал:
bsivko
Обнови драйвера что ли...
Драйвера посмотрю.
Но вот один из моих тестировщиков имел точно такие же проблемы. Где-то у троих-четверых саперов был вылет ошибки требования OpenGL 1.2 на старте, но сама игра стартовала.
редакция от bsivko, 18.11.2009 11:40 |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2009 12:49 (15 лет назад) # |
Где-то у троих-четверых саперов был вылет ошибки требования OpenGL 1.2 на старте, но сама игра стартовала.
Тогда все понятно. Дело явно в драйверах, которые никогда не устанавливались, с момента установки Windows, в поставке которой идет только поддержка Direct3D, а абсолютно все тормозящие проекты требуют OpenGL, который есть в драйверах от производителя. |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2009 13:41 (15 лет назад) # |
Andru написал:
Где-то у троих-четверых саперов был вылет ошибки требования OpenGL 1.2 на старте, но сама игра стартовала.
Тогда все понятно. Дело явно в драйверах, которые никогда не устанавливались, с момента установки Windows, в поставке которой идет только поддержка Direct3D, а абсолютно все тормозящие проекты требуют OpenGL, который есть в драйверах от производителя.
Думаю нужно прописать где-нить явно какую конфигурацию рекомендуется (или минимальную) иметь для запуска соответствующих работ. Типа такого: Intel P4/3Ghz, 2Gb RAM, видеокарта поддерживающая OpenGL 3.1, DirectX (последней версии, доступной на сайте Microsoft), Shader model 4.0. .NET Framework 1.1/2.0.
Кстати, .NET запрещен? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 18.11.2009 13:53 (15 лет назад) # |
Доказать авторство элементарно - в программе пишутся разработчики, можно ещё потребовать логотип IGDC вставить. А сдать чужую игру и сейчас несложно - нужно всего-то вложить любые левые исходники, никто и не заметит. |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2009 14:21 (15 лет назад) # |
нужно всего-то вложить любые левые исходники, никто и не заметит
исходники вообще-то можно компилить, и все заметят.
|
|
|
Администратор
|
Опубликовано 18.11.2009 14:41 (15 лет назад) # |
:) Исходники никто не компилит, никто не заметит |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 18.11.2009 14:54 (15 лет назад) # |
Очень удивило что Фаталити на последнем месте. Думаю, все чересчур боготворят фантазию. |
|
|