Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 02:54
 Erewego
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «52 — Minesweeper»
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2009 21:25 (15 лет назад)    #
grouzdev написал:
Упаковщики запрещены с тех пор, как присланные исходники в обязательном порядке компилировались. Сейчас этого нет, поэтому правило выглядит странным. Я не против его отмены. Кто что думает по этому поводу?

Может тогда и сорцы не надо слать, как логичный следующи ход.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2009 21:28 (15 лет назад)    #
Doj написал:
Все-таки согласись, что если все действия по созданию exe упихать в make-файл и туда же прописать действия по упаковке exe, то это вполне законно.

Нет. Потому что это постобработка :)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2009 21:58 (15 лет назад)    #
Shirson, кстати я не против сделать исходники необязательными, но начислять бонус если они есть (как в "стимпанке"). К слову, мы единственные, по-моему, геймдев-конкурсы, требующие исходники.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2009 22:07 (15 лет назад)    #
Как вариант.
Тогда без исходников и с постобработкой.
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2009 22:08 (15 лет назад)    #
плохой пример...
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 16.11.2009 06:24 (15 лет назад)    #
Shirson
Нет. Потому что это постобработка :)

Ладно. А согласен ли ты с тем, что если повесить всю компиляцию на makefile, то определить есть ли постобработка - в общем случае достаточно сложная задача?
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 16.11.2009 15:14 (15 лет назад)    #
grouzdev написал:
Shirson, кстати я не против сделать исходники необязательными, но начислять бонус если они есть (как в "стимпанке"). К слову, мы единственные, по-моему, геймдев-конкурсы, требующие исходники.

А не станем ли мы очередными из многих, если от этого откажемся?
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 16.11.2009 15:16 (15 лет назад)    #
Doj написал:
Ладно. А согласен ли ты с тем, что если повесить всю компиляцию на makefile, то определить есть ли постобработка - в общем случае достаточно сложная задача?

Возможно. Но если взяться это выяснять, то выяснить это можно и это не неподъёмная задача :)
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 17.11.2009 21:27 (15 лет назад)    #
Собрался значит вчера вечером посмотреть наш взвод, принес архивчик домой.. Вроде машинка не такая уж и слабая, Athlon 1.8+, гиг оперативы, GeForce MX 5500. И на втором запуске вспомнился главный принцип software renderинга от Crolyx'ов - "оно ДОЛЖНО тормозить". Компьютер нормально потянул (кроме моего) только одного сапера. Конечно все понимаю, отстало мое железо от жизни и все такое, что даже сапера уже не тянет, но такого сюрприза просто не ожидал.. Пришлось сегодня брать боевую рабочую машину..
Bullet Heaven:Не участвую.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2009 06:29 (15 лет назад)    #
bsivko написал:
GeForce MX 5500

1. таких карт не существует) FX может)
2. riva tnt2 - все 10 работали норм.
Bullet Heaven:Не участвую.
fatality
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2009 07:48 (15 лет назад)    #
Я против необязательных исходников, иначе как доказать авторство проги? Или, тогда начислять большой штраф проектам без исходников. И против использования упаковщиков, это как допинг в спорте - вроде результат улучшает, но это не честно по отношению к тем, кто его не применяет

P.S. До матча осталось 11 часов 23 минуты

редакция от fatality, 18.11.2009 08:07

Bullet Heaven:Не участвую.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2009 08:59 (15 лет назад)    #
bsivko
Обнови драйвера что ли...
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2009 10:41 (15 лет назад)    #
Поддерживаю Фаталити!
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2009 11:38 (15 лет назад)    #
fatality написал:
Я против необязательных исходников, иначе как доказать авторство проги?

Я не против обязательных исходникоа, но авторство можно доказать например сохраняя скриншоты во время разработки игры (например тут в блоге), продемонстрировать только часть исходников.

Andru написал:
bsivko
Обнови драйвера что ли...

Драйвера посмотрю.
Но вот один из моих тестировщиков имел точно такие же проблемы. Где-то у троих-четверых саперов был вылет ошибки требования OpenGL 1.2 на старте, но сама игра стартовала.

редакция от bsivko, 18.11.2009 11:40

Bullet Heaven:Не участвую.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2009 12:49 (15 лет назад)    #
Где-то у троих-четверых саперов был вылет ошибки требования OpenGL 1.2 на старте, но сама игра стартовала.

Тогда все понятно. Дело явно в драйверах, которые никогда не устанавливались, с момента установки Windows, в поставке которой идет только поддержка Direct3D, а абсолютно все тормозящие проекты требуют OpenGL, который есть в драйверах от производителя.
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2009 13:41 (15 лет назад)    #
Andru написал:
Где-то у троих-четверых саперов был вылет ошибки требования OpenGL 1.2 на старте, но сама игра стартовала.

Тогда все понятно. Дело явно в драйверах, которые никогда не устанавливались, с момента установки Windows, в поставке которой идет только поддержка Direct3D, а абсолютно все тормозящие проекты требуют OpenGL, который есть в драйверах от производителя.


Думаю нужно прописать где-нить явно какую конфигурацию рекомендуется (или минимальную) иметь для запуска соответствующих работ. Типа такого: Intel P4/3Ghz, 2Gb RAM, видеокарта поддерживающая OpenGL 3.1, DirectX (последней версии, доступной на сайте Microsoft), Shader model 4.0. .NET Framework 1.1/2.0.

Кстати, .NET запрещен?
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2009 13:53 (15 лет назад)    #
Доказать авторство элементарно - в программе пишутся разработчики, можно ещё потребовать логотип IGDC вставить. А сдать чужую игру и сейчас несложно - нужно всего-то вложить любые левые исходники, никто и не заметит.
Bullet Heaven:Не участвую.
fatality
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2009 14:21 (15 лет назад)    #
нужно всего-то вложить любые левые исходники, никто и не заметит

исходники вообще-то можно компилить, и все заметят.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2009 14:41 (15 лет назад)    #
:) Исходники никто не компилит, никто не заметит
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2009 14:54 (15 лет назад)    #
Очень удивило что Фаталити на последнем месте. Думаю, все чересчур боготворят фантазию.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,207,138 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.