Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Предлагаемые изменения к правилам.»
Страница 3 из 4 < 1 2 3 4 >
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2007 20:46 (18 лет назад)    #
Немного не соглашусь, т.к. omega - закрытая либа для работы с графикой и тп, а ogg - для работы с форматом ogg, вобщем сложновато объяснить, но эти либы, из разной категории...
Поговорил я немного с молчаливым Дартом (:

ну, не такой он и молчаливый впринципе ;) 569 записей в истории переписки по асе за 2 месяца ;) А еще же были и до этого! :D
Bullet Heaven:Не участвую.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2007 20:51 (18 лет назад)    #
гы, а то ты скажеш тогда про PowerDraw м Asphyre? Ведь они тоже не с исходниками поставляются :)

569 записей... вяло (8 Два месяца и 2Мб флуда:D
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2007 21:11 (18 лет назад)    #
гы, а то ты скажеш тогда про PowerDraw м Asphyre? Ведь они тоже не с исходниками поставляются

Разве? :o Точно! Вот за это уже нужно админов винить{в который раз уже :|} в их "ЦЕНЗУРА" составлении правил!
Bullet Heaven:Не участвую.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2007 21:16 (18 лет назад)    #
Насчет Asphyre я ошибся(в предыдущем конкурсе у CHASER'а нету никаких левых длл, но насколько я знаю там дллл таки какая-то есть у Asphyre), а вот PowerDraw - это стопудов, там 180Кб длл файл с собой таскать надо.
Bullet Heaven:Не участвую.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2007 21:21 (18 лет назад)    #
А вообще какая разница какой двиг юзать? закрытый он или открытый, ведь собсна пофик (: Главное чтоб кодер показал как он умеет с помощью каких-то средств решить ту или иную задачу.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2007 21:29 (18 лет назад)    #
Разве? Точно! Вот за это уже нужно админов винить{в который раз уже } в их "ЦЕНЗУРА" составлении правил!

где ж вы были когда обсуждали правила? а их обсуждали

редакция от grouzdev, 16.01.2007 21:30

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2007 07:40 (18 лет назад)    #
powerdraw действительно таскает с собой dll. В этой библиотеке процедуры перевода графики из разных форматов. изменение альфы, разрядности цветности и т.д. Большинство прог написанных с использованием повердроу не нуждаются в этой библиотеке. Код самого powerdraw открыт. Недаром мы в свое время 2.42 версию вместе с 3dpower расширили и пофиксили ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2007 07:44 (18 лет назад)    #
Насчет библиотек:

1. Разрешить использовать OpenGL, DirectX, GDI.
2. Использовать стороние enginы и графические библиотеки(DelphiX, GLScene, PowerDraw, eXgine, Dron's Opengl Engine, Omega и тд.) разрешенно, но работы штрафуются(штраф в размере половины кол-ва участников, не менее).
3. Звуковые библиотеки(WinAPI, DSound, OpenAL, miniFMOD) разрешено полностью, а за использование FMOD, Bass и тп. штрафуются(штраф в размере половины кол-ва участников, не менее).

(based on XProger's and Dron's ideas :))
Насчет различных проблемах при компиляции:

1. При нахождении какой-нибудь ошибки мешающей компиляции, участник должен объяснить как ее исправить.
1.1 если он не может объяснить, то дисквалификация.
1.2. если это мелкая опечатка, то штраф(штраф в размере половины кол-ва участников, не менее).
1.3. если он забыл выложить какой-нибудь заголовочный модуль(как, например, Охотник в конкурсе CT:HNY модуль Kol.pas!), то работа штрафуется(штраф в размере половины кол-ва участников, не менее).

Надеюсь меня наконец услышат и введут изменения... Оч. надеюсь.

редакция от beisik, 20.01.2007 07:46

Bullet Heaven:Не участвую.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2007 08:19 (18 лет назад)    #
beisik, у тебя во втором пункте две лишних - DelphiX и GLScene :p
или тут уже проводят конкурс матерых кодеров, а не для натаскивания начинающих? Или обидно, что на ГЛСцене можно отделаться "меньшей кровью" с почти тойже функциональностью, что на чистом ОГЛ? :)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2007 09:08 (18 лет назад)    #
beisik, мы с такими правилами месяц собирать архив будем и все переругаемся из-за багов. так что пишите гениальный код, создавайте альтернативные вселенные, изобретайте массовый opensource-наркотик и повторяйте по утрам вслух: "just for fun, just for fun"
-)

ps зачем прикладывать Kol.pas? это все равно что пихать еще и установочник DelphiX какого нибудь
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2007 10:30 (18 лет назад)    #
Говорил же, что меня сдесь не поймут :( Жаль :(
Bullet Heaven:Не участвую.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2007 10:57 (18 лет назад)    #
Я частично-полностью "согласен" с beisik 8). Давайте все вместе будем юзать свой код (: Я открою омегу и тогда... буду "лицензионно" юзать ее как свое творение 8)
Bullet Heaven:Не участвую.
OXOTHuK
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2007 12:07 (18 лет назад)    #
Что вы как дети малые привязались к библиотекам,
главное же код игры, а не вся остальная шелуха.

beisik тебе может ещё и компилятор в архив положить ;))))
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2007 12:15 (18 лет назад)    #
Ладно, млин, насчет с Kol.pas проехали...
Andru
Юзай, открывай и не будет больше таких неурядиц! ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2007 18:34 (18 лет назад)    #
Лично я за неиспользование закрытых библиотек. Личная выгода %)
А если честно, пофиг. Уметь чужим пользоваться - тоже искусство. Только глюки будут тоже чужие, и фиг ты их справишь. А материть будут тебя. Так что это те ещё грабли.
Bullet Heaven:Не участвую.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2007 20:48 (18 лет назад)    #
Итакс... Админчеги (: Скажите заключетельное слово :)

Sovetnik А я думал тут все бескорытсные (:
OXOTHuK Золотые слова! (: Я тоже так считаю, да и название сайта должно соответствовать тому что мы делаем, а не углублятся в закрытую/открытую системщину которую мало кто пишет(ну некоторые личности...) ;)
beisik, гы я вспомнил! Старая версия открытой омеги валяется на gamedev.ru в разделе загрузок :) Так что если админам понадобится это доказательство, я им предоставлю точную ссылку, а так кому надо - тот надетЪ (8
Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2010 23:39 (14 лет назад)    #
Всё считает Excel. Я всё же более склонен к дисквалификации участника превысевшего размер, т.к. в предыдущем конкурсе была работа 12 мб размера (в архиве). Думаю, такое никакими штрафами не покрыть.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2010 08:07 (14 лет назад)    #
Суровая реальность, приходит и ломает формулы
Bullet Heaven:Не участвую.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2010 08:37 (14 лет назад)    #
XProger написал:
Всё считает Excel. Я всё же более склонен к дисквалификации участника превысевшего размер, т.к. в предыдущем конкурсе была работа 12 мб размера (в архиве). Думаю, такое никакими штрафами не покрыть.

Предлагаю дисквалифицировать за превышение конкурсной планки более чем в 2 раза, за меньшее давать штраф.
Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2010 09:08 (14 лет назад)    #
Помимо штрафа предлагаю ещё делать бонкс в 3% за каждые сэкономленные 100 кб от допустимого размера.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,576 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.