|
Опубликовано 16.01.2007 20:46 (18 лет назад) # |
Немного не соглашусь, т.к. omega - закрытая либа для работы с графикой и тп, а ogg - для работы с форматом ogg, вобщем сложновато объяснить, но эти либы, из разной категории...
Поговорил я немного с молчаливым Дартом (:
ну, не такой он и молчаливый впринципе ;) 569 записей в истории переписки по асе за 2 месяца ;) А еще же были и до этого! :D |
|
|
|
Опубликовано 16.01.2007 20:51 (18 лет назад) # |
гы, а то ты скажеш тогда про PowerDraw м Asphyre? Ведь они тоже не с исходниками поставляются :)
569 записей... вяло (8 Два месяца и 2Мб флуда:D |
|
|
|
Опубликовано 16.01.2007 21:11 (18 лет назад) # |
гы, а то ты скажеш тогда про PowerDraw м Asphyre? Ведь они тоже не с исходниками поставляются
Разве? :o Точно! Вот за это уже нужно админов винить{в который раз уже :|} в их "ЦЕНЗУРА" составлении правил! |
|
|
|
Опубликовано 16.01.2007 21:16 (18 лет назад) # |
Насчет Asphyre я ошибся(в предыдущем конкурсе у CHASER'а нету никаких левых длл, но насколько я знаю там дллл таки какая-то есть у Asphyre), а вот PowerDraw - это стопудов, там 180Кб длл файл с собой таскать надо. |
|
|
|
Опубликовано 16.01.2007 21:21 (18 лет назад) # |
А вообще какая разница какой двиг юзать? закрытый он или открытый, ведь собсна пофик (: Главное чтоб кодер показал как он умеет с помощью каких-то средств решить ту или иную задачу. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 16.01.2007 21:29 (18 лет назад) # |
Разве? Точно! Вот за это уже нужно админов винить{в который раз уже } в их "ЦЕНЗУРА" составлении правил!
где ж вы были когда обсуждали правила? а их обсуждали
редакция от grouzdev, 16.01.2007 21:30 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.01.2007 07:40 (18 лет назад) # |
powerdraw действительно таскает с собой dll. В этой библиотеке процедуры перевода графики из разных форматов. изменение альфы, разрядности цветности и т.д. Большинство прог написанных с использованием повердроу не нуждаются в этой библиотеке. Код самого powerdraw открыт. Недаром мы в свое время 2.42 версию вместе с 3dpower расширили и пофиксили ;) |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2007 07:44 (18 лет назад) # |
Насчет библиотек:
1. Разрешить использовать OpenGL, DirectX, GDI.
2. Использовать стороние enginы и графические библиотеки(DelphiX, GLScene, PowerDraw, eXgine, Dron's Opengl Engine, Omega и тд.) разрешенно, но работы штрафуются(штраф в размере половины кол-ва участников, не менее).
3. Звуковые библиотеки(WinAPI, DSound, OpenAL, miniFMOD) разрешено полностью, а за использование FMOD, Bass и тп. штрафуются(штраф в размере половины кол-ва участников, не менее).
(based on XProger's and Dron's ideas :))
Насчет различных проблемах при компиляции:
1. При нахождении какой-нибудь ошибки мешающей компиляции, участник должен объяснить как ее исправить.
1.1 если он не может объяснить, то дисквалификация.
1.2. если это мелкая опечатка, то штраф(штраф в размере половины кол-ва участников, не менее).
1.3. если он забыл выложить какой-нибудь заголовочный модуль(как, например, Охотник в конкурсе CT:HNY модуль Kol.pas!), то работа штрафуется(штраф в размере половины кол-ва участников, не менее).
Надеюсь меня наконец услышат и введут изменения... Оч. надеюсь.
редакция от beisik, 20.01.2007 07:46 |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2007 08:19 (18 лет назад) # |
beisik, у тебя во втором пункте две лишних - DelphiX и GLScene :p
или тут уже проводят конкурс матерых кодеров, а не для натаскивания начинающих? Или обидно, что на ГЛСцене можно отделаться "меньшей кровью" с почти тойже функциональностью, что на чистом ОГЛ? :) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 20.01.2007 09:08 (18 лет назад) # |
beisik, мы с такими правилами месяц собирать архив будем и все переругаемся из-за багов. так что пишите гениальный код, создавайте альтернативные вселенные, изобретайте массовый opensource-наркотик и повторяйте по утрам вслух: "just for fun, just for fun"
-)
ps зачем прикладывать Kol.pas? это все равно что пихать еще и установочник DelphiX какого нибудь |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2007 10:30 (18 лет назад) # |
Говорил же, что меня сдесь не поймут :( Жаль :( |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2007 10:57 (18 лет назад) # |
Я частично-полностью "согласен" с beisik 8). Давайте все вместе будем юзать свой код (: Я открою омегу и тогда... буду "лицензионно" юзать ее как свое творение 8) |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2007 12:07 (18 лет назад) # |
Что вы как дети малые привязались к библиотекам,
главное же код игры, а не вся остальная шелуха.
beisik тебе может ещё и компилятор в архив положить ;)))) |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2007 12:15 (18 лет назад) # |
Ладно, млин, насчет с Kol.pas проехали...
Andru
Юзай, открывай и не будет больше таких неурядиц! ;) |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2007 18:34 (18 лет назад) # |
Лично я за неиспользование закрытых библиотек. Личная выгода %)
А если честно, пофиг. Уметь чужим пользоваться - тоже искусство. Только глюки будут тоже чужие, и фиг ты их справишь. А материть будут тебя. Так что это те ещё грабли. |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2007 20:48 (18 лет назад) # |
Итакс... Админчеги (: Скажите заключетельное слово :)
Sovetnik А я думал тут все бескорытсные (:
OXOTHuK Золотые слова! (: Я тоже так считаю, да и название сайта должно соответствовать тому что мы делаем, а не углублятся в закрытую/открытую системщину которую мало кто пишет(ну некоторые личности...) ;)
beisik, гы я вспомнил! Старая версия открытой омеги валяется на gamedev.ru в разделе загрузок :) Так что если админам понадобится это доказательство, я им предоставлю точную ссылку, а так кому надо - тот надетЪ (8 |
|
|
|
Опубликовано 11.06.2010 23:39 (14 лет назад) # |
Всё считает Excel. Я всё же более склонен к дисквалификации участника превысевшего размер, т.к. в предыдущем конкурсе была работа 12 мб размера (в архиве). Думаю, такое никакими штрафами не покрыть. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 12.06.2010 08:07 (14 лет назад) # |
Суровая реальность, приходит и ломает формулы |
|
|
|
Опубликовано 12.06.2010 08:37 (14 лет назад) # |
XProger написал:
Всё считает Excel. Я всё же более склонен к дисквалификации участника превысевшего размер, т.к. в предыдущем конкурсе была работа 12 мб размера (в архиве). Думаю, такое никакими штрафами не покрыть.
Предлагаю дисквалифицировать за превышение конкурсной планки более чем в 2 раза, за меньшее давать штраф. |
|
|
|
Опубликовано 12.06.2010 09:08 (14 лет назад) # |
Помимо штрафа предлагаю ещё делать бонкс в 3% за каждые сэкономленные 100 кб от допустимого размера. |
|
|