Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «18й будет?»
Страница 3 из 4 < 1 2 3 4 >
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2006 20:41 (18 лет назад)    #
Да, наподобие первого. Только объявить о точном времени вывешивания условий недели за две, чтобы все желающие знали когда начнется.
Bullet Heaven:Не участвую.
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2006 20:43 (18 лет назад)    #
Танчики делать будем?
Или быть может маджонг?
А на большее я не согласен :D
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2006 21:21 (18 лет назад)    #
Дайошь конкурс "Игра за сутки!" на свободную тему!!! (:
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 30.09.2006 05:46 (18 лет назад)    #
А почему нельзя просто заранее обговорить все ньансы игры-болванки?

К примеру:
"Пишем на чистом OpenGL, каждый составляет свой юнит(предположим называет его своим ником) в нём описывает все процедуры, классы и функции которые ему нужны и в нужном месте основного кода просто подключает их, добавляе подробный комментарий о там что это за строчка"

тоесть чтобы прога приняла вид:

Главный юнит(какнибудь так):
uses OpenGL, DronisheUnit, MutaborUnit;

procedure Init;
begin
...
Основная инициализация
...

Dronishe_Init;
mutabor_Init;

end;

procedure DeInit;
begin
...
Основное уничтожение
...

Dronishe_DeInit;
mutabor_DeInit;
end;

procedure MainLoop;
begin
OpenGL_Основное;

Dronishe_Draw;
mutabor_Draw;

OpenGL_Вывод;
end;
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 30.09.2006 06:39 (18 лет назад)    #
Dronishe
А как на счёт "Пишем на чистом DirectX"
Выбор OpenGL или DirectX отсеит половину потенциальных участников...
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 30.09.2006 16:37 (18 лет назад)    #
Я же сказал, что к примеру!
Можно стандартизировать функции.
Тоесть написать одну функцию в двух вариациях для Директов и ОпенГЛ, заодно можно будет оцценить насколько многогранны знания чела.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 30.09.2006 21:22 (18 лет назад)    #
Очень нравится идея Дарта. Очень. К сожаленю, сейчас она неосуществима. Пипл не схавает =(
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2006 04:59 (18 лет назад)    #
Господа, вы идеалисты :)
Даже если пипл это схавает и даже если какие-то пожвижки начнутся, вы представляете, на сколько затянется процесс? За это время у всех всякое желание пропадёт. А если поставить условием, чтобы после каждого оставалось хотябы unplayable demo, то это проект вообще на века :)

Короче, коллеги. Давайте что-нибудь более низменное, всмысле более реальное :) Что у нас там народ больше поддержал, танчики? Давайте уже определемся и начнём. Поправки к правилам, вроде, возражений не вызвали, так что теперь отменённых конкурсов не будет. Стимул есть :)
Bullet Heaven:Не участвую.
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2006 18:10 (18 лет назад)    #
Shirson написал:
Стимул есть :)

Ты о медальке? Мощный стимул :)
А вообще какой тут может быть стимул? Тут не стимул, тут интерес нужен. Если бы я не хотел делать, то был бы нужен стимул посущественней (...$):)
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2006 23:38 (18 лет назад)    #
Ну я всё же ещё разок про игру за неделю скажу.
Как вы на это смотрите?
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2006 04:55 (18 лет назад)    #
mutabor написал:
Ты о медальке?

Я о том, что конкурс состоится независимо от количества участников.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2006 09:13 (18 лет назад)    #
стимул посущественней (...$)

ага. и что, давайте введем налог за участие? или есть добровольцы?

Ну я всё же ещё разок про игру за неделю скажу.
Как вы на это смотрите?

положительно
Bullet Heaven:Не участвую.
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2006 19:28 (18 лет назад)    #
grouzdEv написал:
ага. и что, давайте введем налог за участие? или есть добровольцы?

Я просто хотел сказать, что само участие в конкурсе и есть стимул.
Игра за неделю мне нравится, вот только я думаю из заявленных участников сдаст в лучшем случае половина. С другой стороны более динамично будет.
Я за.
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 04.10.2006 21:15 (18 лет назад)    #
Не отказался бы от "Танчики за две недели..."
Хочется принять участвие в чём-нибудь простом и не напряжном:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 04.10.2006 22:17 (18 лет назад)    #
Дык нужно сдалать за неделю такую игру, какую вы реально можете сделать на выделенное в этой неделе время... Так что поидее сдадут работу все... (: В теории... (:
Bullet Heaven:Не участвую.
QMAKs
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2006 11:51 (18 лет назад)    #
Я тут первый раз. Не против танчиков за две недели и обязательно юзербар красивый победителю.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2006 15:17 (18 лет назад)    #
добро пожаловать. юзербар будет всем. кто попросит
Bullet Heaven:Не участвую.
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2006 19:18 (18 лет назад)    #
Раз мой пост удалён, напишу в кратце заново =).
Моё предложение это игра типа deathmatch.
т.е. есть соперники, есть мы и цель выиграть =).
( Танчики и игра за неделю очень хорошо вписываются в эту тематику )
Bullet Heaven:Не участвую.
QMAKs
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2006 10:13 (18 лет назад)    #
Вопрос новичка, если у меня своего двига нет, могу ли пользоваться чужими?
Bullet Heaven:Не участвую.
QMAKs
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2006 10:14 (18 лет назад)    #
Смогу ли я принять участие, если напишу игру на чужом двиге?
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,031 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.