|
Опубликовано 23.09.2010 18:06 (14 лет назад) # |
Ничего не делал. |
|
|
|
Опубликовано 23.09.2010 19:25 (14 лет назад) # |
Ну еще неделя впереди + выходные включительно.
Не здаем-с :)
Я вот думаю что делать с дефицитом патронов или ихней овер-count?
То есть бывает везет и ты лихо сшибаешь хедшотом добрую половину зомби а иногда патроны тупо кончаются.
Как сбалансировать? |
|
|
|
Опубликовано 23.09.2010 20:40 (14 лет назад) # |
Dj_smart, вот тут бета-тест после конкурс и поможет :)
|
|
|
|
Опубликовано 23.09.2010 21:23 (14 лет назад) # |
пока возюкаюсь с движком и подбираю графику... показать пока нечего... |
|
|
|
Опубликовано 24.09.2010 04:09 (14 лет назад) # |
Dj_smart, обычно это балансируется перочинным ножиком или медленным пистолетом. |
|
|
|
Опубликовано 24.09.2010 10:51 (14 лет назад) # |
Dj_smart написал:
Ну еще неделя впереди + выходные включительно.
Не здаем-с :)
Я вот думаю что делать с дефицитом патронов или ихней овер-count?
То есть бывает везет и ты лихо сшибаешь хедшотом добрую половину зомби а иногда патроны тупо кончаются.
Как сбалансировать?
1) слабое оружие с бесконечным боеприпасом (нож, топор, пистолет, монтиовка, вилы, гравипушка и т.д.), или восстанавливаемым боеприпасом (электрошокер в Postal 2)
2) подбрасывать патроны, когда они у игрока на нуле |
|
|
|
Опубликовано 24.09.2010 14:31 (14 лет назад) # |
Спасибо, сделаю пистолет анлимитным :) |
|
|
|
Опубликовано 25.09.2010 07:16 (14 лет назад) # |
Я че то тоже не успеваю... Мож в следующем поучаствую а то двиг свой дописал... давно хотел сделать FPS с паралаксом, освещением и тенями ща это как два пальца, нужна только тема подходящая :) |
|
|
|
Опубликовано 25.09.2010 11:31 (14 лет назад) # |
Просто ужас мой шедевр уже жрёт 65 мб оперативки. И при выходе выдаёт ошибку))
Правка: уже не выдаёт
редакция от Romikon, 25.09.2010 13:34 |
|
|
|
Опубликовано 25.09.2010 15:54 (14 лет назад) # |
|
|
|
|
Опубликовано 25.09.2010 18:08 (14 лет назад) # |
раз зашел разговор то где можно про двиг почитать? Тоже создать хочется )
хотя наверно мне лучше тему создать для этого
редакция от spokoiniy, 25.09.2010 18:10 |
|
|
|
Опубликовано 25.09.2010 18:58 (14 лет назад) # |
Сразу скажу что про двиг ты не чего путоного не прочтёшь.
Если только краткую информацию о приммерной структуре отдельных компонентов.
Двиг создаётся во время 100 разового переписывания полудвига. |
|
|
|
Опубликовано 25.09.2010 20:01 (14 лет назад) # |
а что такое полудвигл?
редакция от spokoiniy, 25.09.2010 20:02 |
|
|
|
Опубликовано 25.09.2010 20:17 (14 лет назад) # |
Полу двиг это движок который можно расценивать как игру недоделку |
|
|
|
Опубликовано 25.09.2010 22:22 (14 лет назад) # |
Ну вот, наконец-то начал уровни делать... Теперь хоть скриншот показать могу...
редакция от Malcolm, 25.09.2010 22:25 |
|
|
|
Опубликовано 26.09.2010 12:59 (14 лет назад) # |
Все никак не могу придумать как грамотнее сделать менеджер состояний игрока, чтобы, например, при переходе из приседания в стоящее состояние - было таймаут на атаку. |
|
|
|
Опубликовано 26.09.2010 13:00 (14 лет назад) # |
Только сейчас обратил внимание, что сдача работы опять выпадает на рабочие дни. Жалко, думал за следующие выходные успею доделать. |
|
|
|
Опубликовано 26.09.2010 13:19 (14 лет назад) # |
Просто ужас... У народа уже играбельное состояние конкурсных работ. Нет всё таки не успею((( |
|
|
|
Опубликовано 26.09.2010 22:04 (14 лет назад) # |
Экспериментальный метод лечения зомбирования интоксикацией свинца в организме. |
|
|
|
Опубликовано 28.09.2010 16:11 (14 лет назад) # |
Совсем ничего не успеваю, надеюсь за пару дней доведу до более-менее играбельного состояния :)
Как у вас прогресс? :) |
|
|