Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «60 - Quest»
Страница 3 из 12 < 1 2 3 4 5 6 > >>
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 19.08.2010 13:27 (14 лет назад)    #
Вылизывать баланс тоже уметь надо. И где этому научится? На постоянных конкурсах, где больше половины ресурсов уходит на рисование графики и подбор звука, а потом ещё по этим же критериям друг друга все оценивают?

Серьезно? Оценивают по графике и звуку? Чепуха.
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 19.08.2010 13:33 (14 лет назад)    #
Нигде не говорил о том, что только по графике и звуку. Но с графикой и звуком все считаются и они имеют значительный вес.

А например в текстовом симуляторе графики просто напросто нет. Звук - минимален. И делать придется и оценивать - только баланс, сюжет, идею и пр.
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 19.08.2010 13:57 (14 лет назад)    #
Мы как-то в молодости делали квест. Это было время гоблинов, Space Quest'a, DiG'a, Syberia и др..
У нас в команде было 4 человека (или чуть больше). Как программисты/художники мы могли сделать все - движок, графика, .. . Но самым проблемным оказалась сборка самого сюжета. Эта часть задачи была как непробиваемая стена, за которую не то чтобы сделать и завершить, а взяться и собрать было архисложно. Оно сначала кажется просто, а как только начинаешь делать - понимаешь, что это Проблема.

И поэтому затевать квест или что-то подобное, где нужен и важен баланс и сюжет - только при наличии желающих. В этом отношении я согласен с Ширсоном.

редакция от bsivko, 19.08.2010 14:02

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 19.08.2010 14:39 (14 лет назад)    #
мы не говорим о квесте типа "Syberia" я например говорил о квесте типа "Escape the Room"
Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 19.08.2010 15:02 (14 лет назад)    #
я вообще имел ввиду квест, где щелкаешь по экрану только мышкой... либо вводишь команды с клавиатуры. Gag, Gag2 и т.д. Петька и Василий Иванович :D
Bullet Heaven:Не участвую.
Bce_OK
Avatar пользователя

Опубликовано 19.08.2010 20:15 (14 лет назад)    #
а еще не было ни разу(по моему) диггеров, вроде supaplex или симпаплекса. Я бы такое даже, наверно, написал бы, было бы время(и не было бы лени)

редакция от Bce_OK, 19.08.2010 20:15

Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 08:32 (14 лет назад)    #
Bce_OK написал:
а еще не было ни разу(по моему) диггеров, вроде supaplex или симпаплекса. Я бы такое даже, наверно, написал бы, было бы время(и не было бы лени)


У этого семейства даже название есть (;


Кстати, данные игры считаются логическими. И их можно было заюзать в 59-м.

редакция от bsivko, 20.08.2010 09:04

Bullet Heaven:Не участвую.
Andreich
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 10:33 (14 лет назад)    #
Похоже, что темой 60го конкурса станет квест... Поэтому логичным на мой взгляд будет вопрос: А сколько времени будет отведено на выполнение конкурсной работы? Это не такое уж простое направление!

редакция от Andreich, 20.08.2010 10:35

Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 11:25 (14 лет назад)    #
А почему бы не оставить тему неопределённой?
Как например было в каком-то конкурсе к какому-то новому году.
Ведь у меня уже есть идея и я хочу сделать QTE-игру, а если выберут квест то часть из проголосовавших за QTE (в том числе я) вообще пропустят конкурс. Я не предлагаю выбрать QTE, я за свободную тему :)
UPD: вопрос к ведущему конкурса: что насчет размера игры? И если например мне будет недостаточно то можно будет научить игру подкачивать с нета ресурсы чтобы восполнить недостаток?) или просто ссылку ложить?

редакция от Dj_smart, 20.08.2010 11:28

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 12:02 (14 лет назад)    #
Dj_smart

В каждом конкурсе мнения разделялись и что каждый раз проводить свободный?:)

UPD: вопрос к ведущему конкурса: что насчет размера игры? И если например мне будет недостаточно то можно будет научить игру подкачивать с нета ресурсы чтобы восполнить недостаток?) или просто ссылку ложить?


Это читерство =) Так можно Крайзис отослать и замутить один аплоадер)) Нене я думаю это самый натуральный чит =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 12:04 (14 лет назад)    #
Бугага, lol!)))
Нет ну например ограничение в 2 мб очень бьет по возможностям, то есть гоняешься за байтиками, сжимаешь и тд, в следствии качество не очень.
А кто сказал что это будет напрямую?)) Показано мол идет загрузка, а идет она с нета или в оперативную память аффтары "забыли упомянуть" :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 12:11 (14 лет назад)    #
Учись быть экономнее с местом. Тут люди и на 10 кб укладываются. Тут были конкурсы и большими ограничениями и как то люди выкручивались)
http://habrahabr.ru/blogs/webdev/102153/
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 12:49 (14 лет назад)    #
Dj_smart написал:
А кто сказал что это будет напрямую?)) Показано мол идет загрузка, а идет она с нета или в оперативную память аффтары "забыли упомянуть" :)

А кто сказал, что инет на запускаемой машине будет??

Игра по идее должна работать в автономе, если присутствия сети не указано в условии.

Ignis написал:
Учись быть экономнее с местом. Тут люди и на 10 кб укладываются. Тут были конкурсы и большими ограничениями и как то люди выкручивались)
http://habrahabr.ru/blogs/webdev/102153/

Думаю что не нужно путать конкурс с жестким ограничением по месту и конкурс вообще на тему.

По первому можно тоже провести что-то типа "Tiny Game" с лимитом exe-шника в 4к.

А ограничение по месту имхо должно быть (хоть десяток Мб). Хоть какое-то. Чтобы откровенно не пихали в игру как попало и что попало.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 12:56 (14 лет назад)    #
Откровенно говоря это и был конкурс с правилом о размере в 10 кб. А у нас конкурс с правилом (к примеру) 2 мб. Так что это не должно быть страшным. Почему то всемирно известный Debrysis здесь появился и получил первое место. Даже с такими ограничениями. Так что лучше задумайтесь как сделать лучше ,а не как добавить больше.
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 13:16 (14 лет назад)    #
Ignis написал:
Откровенно говоря это и был конкурс с правилом о размере в 10 кб.

Там это чуть ли ни единственное правило.

А конкурс, где нужна игра, в которой идет жесткая борьба за каждый байт, и конкурс, где имеется просто лимит в 2 Мб - это совершенно разные конкурсы.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 13:18 (14 лет назад)    #
Ну вот. значит 2 мб вполне достаточно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 13:36 (14 лет назад)    #
Не вижу логической выкладки, вследствии которой ты решил что 2 мб достаточно :)
Я о том что не против на ограничения, но ведь у нас не тема конкурса где нужно гоняться за размером, пусть даже в 2 мб.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 14:05 (14 лет назад)    #
Логика в том что всемирно известной игре хватило(Хотя сейчас она больше ессно) а вам не хватило) Раньше всем хватало) Да почти в любом здешнем конкурсе ненадо гонятся за размером. Ограничения стоят для того что бы сборник получился не на 100 МБ. и люди со слабым интернетом не сидели в сторонке.
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 14:20 (14 лет назад)    #
Dj_smart
Ну ты напиши список сколько КБ и для чего тебе надо. А то мало-мало. 300кб exe + 45мб музыки, да?
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 14:57 (14 лет назад)    #
Нет, я не насколько глуп, чтобы разжигать exe до 300 кб, это слишком много. Ну мне хватило бы 3-4 мб, я думаю :) Казалось бы 1-2 мб, но сам core включая спрайты эффекты и тд будет занимать около 2 мб, а для музыки тоже хотелось бы место выделить.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 12 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,998 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.