Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «57 - Music Game»
Страница 3 из 9 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2010 21:51 (14 лет назад)    #
Найти в интернете нормальный загрузчик png, который бы не тащил за собой 5метровые длл оказывается сложнее, чем я думал
Bullet Heaven:Не участвую.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2010 22:52 (14 лет назад)    #
Нормально обращаться с фмод'ом сложнее чем я думал )
Первый концепт летит в корзину, думаем дальше..
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2010 02:28 (14 лет назад)    #
Dronishe написал:
Найти в интернете нормальный загрузчик png, который бы не тащил за собой 5метровые длл оказывается сложнее, чем я думал

посмотри исходники открытых движков. HGE, DGLE2 и других, загрузить png не тривиальная задача, т.к он сжат zip'ом и нужно таскать не малый код, для распаковки.

P.S: Возможно в среду что-нибудь начну делать. Есть идея геймплея, но нужно сначало её сделать, что-бы понять можно ли в это играть =)

редакция от JKot, 21.06.2010 02:30

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2010 07:02 (14 лет назад)    #
Или открытую библиотеку для загрузки текстур от Vampire
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2010 07:39 (14 лет назад)    #
JKot
Проблема движков, то что там загрузчики текстур сильно завязаны на архитектуре движка.
Если сегодня вечером ничего нормального не найду, придётся тащить за собой код из nvidia opengl sdk. Там это хотя бы работает.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2010 08:47 (14 лет назад)    #
2Dronishe
TGA то чем вдруг плох стал? Тем более разобраться с libpng много ума не надо вроде.

редакция от DRON, 21.06.2010 08:50

Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2010 09:04 (14 лет назад)    #
DRON
Кстати да, надо tga попробовать. А проблема как раз в libpng - все примеры использования выдают access violation на функции png_read_info.
Bullet Heaven:Не участвую.
OnOff
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2010 09:35 (14 лет назад)    #
DDS. TGA грузятся легко...
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2010 06:52 (14 лет назад)    #
Заствил работать загрузку png-шек, написал менеджер состояний игры (GameScreen Manager), сразу же сделал SplashScreen и понял, что понятия не имею как будет выглядеть игра. Попытался сделать хотя бы менюшку. понял что тоже не представляю как всё это должно выглядить и с горя отправился спать.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2010 09:13 (14 лет назад)    #
Сделал все кроме самой игры т.е. меню, выбор трека, паузу, запоминание настроек в ини, хайскор и т.д. Самое сладкое игру оставил на закуску.
Bullet Heaven:Не участвую.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2010 12:15 (14 лет назад)    #
Решил отказаться от всяких модных спец-эффектов дополнительные 500Кб которые весит фмод того не стоят.
Bullet Heaven:Не участвую.
alkor
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2010 21:51 (14 лет назад)    #
Я по ходу вылетаю
Bullet Heaven:Не участвую.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2010 22:30 (14 лет назад)    #
alkor, что так?
Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 23.06.2010 11:10 (14 лет назад)    #
Определился с идеей, всем баяца, скоро наколдую скрины 8)
Bullet Heaven:Не участвую.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 23.06.2010 11:36 (14 лет назад)    #
В топку технологии и крутые спецэффекты, миди рулит )
Я наконец-то придумал концепт, теперь держитесь )
Bullet Heaven:Не участвую.
alkor
Avatar пользователя

Опубликовано 23.06.2010 19:28 (14 лет назад)    #
Да не мой уровень-я не знаю как юзать bass.dll а выставлять простую недоделку не хочется
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.06.2010 20:50 (14 лет назад)    #
Никто не знает.. но все используют.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 23.06.2010 21:03 (14 лет назад)    #
alkor
Скажу по секрету - вызываешь одну функцию для инифиализации библиотеки, вторую - для загрузки мп3шки, третью - для начала воспроизведения. Четвёртой забираешь массив значений для частот когда тебе это надо. Всего делов.
Bullet Heaven:Не участвую.
alkor
Avatar пользователя

Опубликовано 23.06.2010 21:40 (14 лет назад)    #
Я перешел на Дельфи и в игроделание месяц назад, до этого я участвовал в различных олимпиадах и кодил на паскале.Я даже не знаю, как с библиотеками работать, но если кто-нибудь мне помог бы, то я был бы очень признателен, да и вы могли бы гордиться тем, что подняли на ноый уровень начинающего gamemakera.Кто нибудь пришлите мне пожалуйста на адресс пример работы с библиотекой.Заранее спасибо me email is alkor1@yandex.ru
Bullet Heaven:Не участвую.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 23.06.2010 23:51 (14 лет назад)    #
Новая концепция, пока конечно сыровато:
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 9 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,472 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.