|
Опубликовано 20.06.2010 21:51 (14 лет назад) # |
Найти в интернете нормальный загрузчик png, который бы не тащил за собой 5метровые длл оказывается сложнее, чем я думал |
|
|
|
Опубликовано 20.06.2010 22:52 (14 лет назад) # |
Нормально обращаться с фмод'ом сложнее чем я думал )
Первый концепт летит в корзину, думаем дальше.. |
|
|
|
Опубликовано 21.06.2010 02:28 (14 лет назад) # |
Dronishe написал:
Найти в интернете нормальный загрузчик png, который бы не тащил за собой 5метровые длл оказывается сложнее, чем я думал
посмотри исходники открытых движков. HGE, DGLE2 и других, загрузить png не тривиальная задача, т.к он сжат zip'ом и нужно таскать не малый код, для распаковки.
P.S: Возможно в среду что-нибудь начну делать. Есть идея геймплея, но нужно сначало её сделать, что-бы понять можно ли в это играть =)
редакция от JKot, 21.06.2010 02:30 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.06.2010 07:02 (14 лет назад) # |
Или открытую библиотеку для загрузки текстур от Vampire |
|
|
|
Опубликовано 21.06.2010 07:39 (14 лет назад) # |
JKot
Проблема движков, то что там загрузчики текстур сильно завязаны на архитектуре движка.
Если сегодня вечером ничего нормального не найду, придётся тащить за собой код из nvidia opengl sdk. Там это хотя бы работает. |
|
|
|
Опубликовано 21.06.2010 08:47 (14 лет назад) # |
2Dronishe
TGA то чем вдруг плох стал? Тем более разобраться с libpng много ума не надо вроде.
редакция от DRON, 21.06.2010 08:50 |
|
|
|
Опубликовано 21.06.2010 09:04 (14 лет назад) # |
DRON
Кстати да, надо tga попробовать. А проблема как раз в libpng - все примеры использования выдают access violation на функции png_read_info. |
|
|
|
Опубликовано 21.06.2010 09:35 (14 лет назад) # |
DDS. TGA грузятся легко... |
|
|
|
Опубликовано 22.06.2010 06:52 (14 лет назад) # |
Заствил работать загрузку png-шек, написал менеджер состояний игры (GameScreen Manager), сразу же сделал SplashScreen и понял, что понятия не имею как будет выглядеть игра. Попытался сделать хотя бы менюшку. понял что тоже не представляю как всё это должно выглядить и с горя отправился спать. |
|
|
|
Опубликовано 22.06.2010 09:13 (14 лет назад) # |
Сделал все кроме самой игры т.е. меню, выбор трека, паузу, запоминание настроек в ини, хайскор и т.д. Самое сладкое игру оставил на закуску. |
|
|
|
Опубликовано 22.06.2010 12:15 (14 лет назад) # |
Решил отказаться от всяких модных спец-эффектов дополнительные 500Кб которые весит фмод того не стоят. |
|
|
|
Опубликовано 22.06.2010 21:51 (14 лет назад) # |
Я по ходу вылетаю |
|
|
|
Опубликовано 22.06.2010 22:30 (14 лет назад) # |
alkor, что так? |
|
|
|
Опубликовано 23.06.2010 11:10 (14 лет назад) # |
Определился с идеей, всем баяца, скоро наколдую скрины 8) |
|
|
|
Опубликовано 23.06.2010 11:36 (14 лет назад) # |
В топку технологии и крутые спецэффекты, миди рулит )
Я наконец-то придумал концепт, теперь держитесь ) |
|
|
|
Опубликовано 23.06.2010 19:28 (14 лет назад) # |
Да не мой уровень-я не знаю как юзать bass.dll а выставлять простую недоделку не хочется |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.06.2010 20:50 (14 лет назад) # |
Никто не знает.. но все используют. |
|
|
|
Опубликовано 23.06.2010 21:03 (14 лет назад) # |
alkor
Скажу по секрету - вызываешь одну функцию для инифиализации библиотеки, вторую - для загрузки мп3шки, третью - для начала воспроизведения. Четвёртой забираешь массив значений для частот когда тебе это надо. Всего делов. |
|
|
|
Опубликовано 23.06.2010 21:40 (14 лет назад) # |
Я перешел на Дельфи и в игроделание месяц назад, до этого я участвовал в различных олимпиадах и кодил на паскале.Я даже не знаю, как с библиотеками работать, но если кто-нибудь мне помог бы, то я был бы очень признателен, да и вы могли бы гордиться тем, что подняли на ноый уровень начинающего gamemakera.Кто нибудь пришлите мне пожалуйста на адресс пример работы с библиотекой.Заранее спасибо me email is alkor1@yandex.ru |
|
|
|
Опубликовано 23.06.2010 23:51 (14 лет назад) # |
Новая концепция, пока конечно сыровато:
|
|
|