|
Опубликовано 01.06.2010 11:11 (14 лет назад) # |
Отчёт 1.
Пишу Mirror's Edge.
Скринов пока нет, тока ночью начал.
Сложность и уровень кровавости будут регулироваться уровнем инерции игрока, чем сложнее, тем труднее моментально остановить игрока, соответственно ему будет проще слететь к месту будущего кровавого пятнышка =) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 11:16 (14 лет назад) # |
Отлично!
Уже есть пара идей, постараюсь что-нибудь сотворить.
Играть будем за молодую мамочку ) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 11:37 (14 лет назад) # |
Придумал название: Quad-o-Mess.
Картинка-враг №1
|
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 11:54 (14 лет назад) # |
John Moff
Они такие здоровенные и будут? |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 12:04 (14 лет назад) # |
DRON подкинул ролик один приятный.
Вот ещё один, близкий к теме конкурса ) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 12:06 (14 лет назад) # |
YemSalat написал:
John Moff
Они такие здоровенные и будут?
Чуть-чуть меньше ) и разных размеров. |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 12:41 (14 лет назад) # |
Ура, закончил генератор текстур, чтобы игра сама их генерировала и не надо было картинками место занимать. Пока покажу только генератор костей))
for x := 0 to 63 do begin
for y := 0 to 63 do begin
Texture[7,x,y,0] := Round(sin(x*y)*10);
Texture[7,x,y,1] := 15;
Texture[7,x,y,2] := 0;
end;
end;
PS Изображение пытался вставить ровно час - никак)
редакция от mgneo, 01.06.2010 12:49 |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 12:42 (14 лет назад) # |
Тоесть я так понимаю что могу , реализовывать такого рода игру ? :D |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 12:43 (14 лет назад) # |
Эти лего-маньяки доставляют тоже немеряно и создают нужный настрой, для создания игры :) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 13:02 (14 лет назад) # |
ОТчет: Моя игра "Скинхед в аду" будет до крайности квадратная) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 13:26 (14 лет назад) # |
Технический отчёт (Quad-o-Mess)
Вес движка: ~44-45kb;
Вес exe: ~11-12kb;
Вес папки Graph: ~16-17kb.
Итого пока без звуков, и доп.графики равно: ~75kb в чистом виде )) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 13:55 (14 лет назад) # |
John Moff, ты там в 256кб уложиться решил? ) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 13:57 (14 лет назад) # |
А я извращен, я кубизм без шейдеров не представляю)
Вдохновляет это debris
редакция от JKot, 01.06.2010 13:57 |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 14:00 (14 лет назад) # |
XProger написал:
John Moff, ты там в 256кб уложиться решил? )
Нет )) Но, что-то вот так получается... сейчас музыку и звуки подбираю... как раз в итоге 1мб и выйдет ) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 14:16 (14 лет назад) # |
)
Я всякими извращениями С VCL на делфи написал уже пол игры и укладываюсь в 500 кб в архиве)
редакция от mgneo, 01.06.2010 14:17 |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 14:20 (14 лет назад) # |
Заразная это штука... всё оптимизировать и улучшать )
XProger уже давно болен этим... )))
редакция от John Moff, 01.06.2010 14:22 |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 14:24 (14 лет назад) # |
John Moff написал:
Заразная это штука... всё оптимизировать и улучшать )
XProger уже давно болен этим... )))
Он этим болен безнадежно и от рождения) Это не лечиTся - так что аккуратнее) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 14:31 (14 лет назад) # |
Даёшь минимализм !! :D |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 14:41 (14 лет назад) # |
Да я сам уже давно заразился ) лет 8 назад вроде... когда первый раз увидел ФАРБРАЧ ) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 14:44 (14 лет назад) # |
Я тоже походу начинаю заболевать. Последняя игрушка весила 20 бм) Та, что щас делаю уже 200 кб) |
|
|