|
Опубликовано 21.05.2010 22:48 (15 лет назад) # |
Эх ребята, так хочется поучаствовать, но увы - диплом... диплом :( |
|
|
|
Опубликовано 22.05.2010 13:12 (15 лет назад) # |
Да, время под сессию, увы, не самое подходящее.( вот почему хочется поучаствовть больше всего всегда под сессию?) |
|
|
|
Опубликовано 23.05.2010 00:02 (15 лет назад) # |
Shirson написал:
Plastic написал:
кстати почему бы и не текстовуху с кровью? :))) более нестандартное сочетание трудновато.... даже я не совсем до конца представляю. :)
Может быть это поможет до конца предсатвить? ;)
http://doom.chaosforge.org/
О да, великий Doom в ASCII?
знаю, игрался с удовольствием. :)
по существу: за сюжет и за мини-квест..
*в Голосовалке сначала конечно сильно склонялсо к Темной Стороне Силы (Сиськи), но успокоившись, взял себя в руки и проголосовал за Сюжет. :)
редакция от Plastic, 23.05.2010 00:05 |
|
|
|
Опубликовано 23.05.2010 00:04 (15 лет назад) # |
Нет. это рилтайм рогалик со звукамми :) |
|
|
|
Опубликовано 23.05.2010 00:09 (15 лет назад) # |
Shirson написал:
Нет. это рилтайм рогалик со звукамми :)
ну да, в него..
скажем честно, от рогалика там вроде только експа и удачность попадания D&D-шными кубиками определяется..
а так - вполне себе полноценный Doom. :)
не знаю, но меня, помню, поперло по полной.
рекомендую.
редакция от Plastic, 23.05.2010 00:09 |
|
|
|
Опубликовано 23.05.2010 00:10 (15 лет назад) # |
Полноценный Дум объёмный, а это вед сверху в виде символов :) Это рогалик, только рилтаймовый :) |
|
|
|
Опубликовано 23.05.2010 00:16 (15 лет назад) # |
Shirson написал:
Полноценный Дум объёмный, а это вед сверху в виде символов :) Это рогалик, только рилтаймовый :)
ну у мну помню за счет родных звуков, спустя пару уровней погружение было полное.
мозг додумывал картинку как надо...
именно этим текстовые рогалики ближе к книгам, в отличие от 3д-игр которые ближе таки к фильмам и не дают такого полета для фантазии... :(
именно поэтому многие даже сейчас, когда компы уже могут рендерить чутьли не фото-качество, упорно играют в текстовые и настольные ролевые.. :)
впрочем мы слегка отвлеклись от основной темы данного обсуждения.. :)
редакция от Plastic, 23.05.2010 00:16 |
|
|
|
Опубликовано 23.05.2010 03:24 (15 лет назад) # |
Plastic написал:
именно поэтому многие даже сейчас, когда компы уже могут рендерить чутьли не фото-качество, упорно играют в текстовые и настольные ролевые.. :)
Настольные ролевые уделывают любые компьютерные игры по свободе действий и взаимодействию с миром и будут уделывать еще очень-очень-очень долго, потому что основаны на работе человеческого мозга ;)
впрочем мы слегка отвлеклись от основной темы данного обсуждения.. :)
Есть такое. Ну так, что, значит решили, 64к MMORPG за три часа. :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.05.2010 05:45 (15 лет назад) # |
поиграйте в ascii portal
а вообще жжете товарищи.
последние предложения настолько дикие, что конкурс может и получиться |
|
|
|
Опубликовано 23.05.2010 12:06 (15 лет назад) # |
"64к MMORPG за три часа. :)"
к сожелению, не все здесь умеют писать микроскопичемкие игры еще и быстро. :( (ну лично я - не умею)
надо ж подумать и о тех у кого щас начинается сессия ну или клепают гамзы в какомнить ГМ-е..
но вообще хотелось бы попробовать чтото такое, ога.
:) *особенно если в 3D.. %))) |
|
|
|
Опубликовано 23.05.2010 19:31 (15 лет назад) # |
У меня терпения никогда не хватит сделать нормально 64k, хотя я на конкурс бомбермен и делал 64K игру но там по сути не текстур не графики и звуки из пальца высосаны... ацтой короче. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 24.05.2010 10:16 (14 лет назад) # |
омйг... турн андед, баш демонс. БАШ!
харе смешить )) |
|
|
|
Опубликовано 24.05.2010 17:28 (14 лет назад) # |
Давайте что-ли небольшой итог основных предложений подведем:
1) Масса кровищи
2) Сюжет
3) Играем за одного персонажа (т.е. не текстовуха и не РТС)
Думаем дальше :) |
|
|
|
Опубликовано 24.05.2010 18:48 (14 лет назад) # |
4) скроллер-тир
5) кубик-based
6) "герои" |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.05.2010 19:45 (14 лет назад) # |
герои - в смысле kings bounty?
я согласен:) |
|
|
|
Опубликовано 24.05.2010 21:13 (14 лет назад) # |
Я бы с удовольствием, но думаю многие будут против, т.к. с нуля писать двиг для героев - долго и нудно, что лишит конкурс "обаяния". |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 24.05.2010 21:46 (14 лет назад) # |
смотря что подразумевать под героями |
|
|
|
Опубликовано 24.05.2010 22:10 (14 лет назад) # |
То что обычно подрузамеваеся под героями - т.е. серия HoMM - строим замок, закупаем тварей, идем бить врагов :) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 25.05.2010 00:02 (14 лет назад) # |
А я под ними подразумеваю ТБС с пошаговыми боями на отдельной карте...как вариант...и тогда сразу дышится легче |
|
|
|
Опубликовано 25.05.2010 03:19 (14 лет назад) # |
Plastic написал:
"64к MMORPG за три часа. :)"
к сожелению, не все здесь умеют писать микроскопичемкие игры еще и быстро.
Блин, да сарказм это был :) В свете последних предложений. |
|
|