|
Опубликовано 16.05.2010 13:48 (15 лет назад) # |
Целый день улетел на празднование др... Беда беда времени мало |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2010 14:08 (15 лет назад) # |
ездит, стреляет, вертит дулом.
|
|
|
|
Опубликовано 16.05.2010 16:49 (15 лет назад) # |
Я что-то торможу. Успел сделать лиш редактор и ГГ. |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2010 17:34 (15 лет назад) # |
переписал создание объектов, научил стрелять, поправил кое какие баги, начал писать ИИ. осталось мапЭдитор допилить и всяких свистелок и плюшек |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2010 17:59 (15 лет назад) # |
Смотришь топ - глаз радуется :) |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2010 18:52 (15 лет назад) # |
Всем привет.
Давно ждал начало конкурса и вот свершилось.
Моя первая игра-я тока учусь.
1)Написал движение танка(использовал очередь)
2)Поворот пушки.
3)Редактор карт.
Подскажите, почему у меня скриншот не вывешивается
редакция от alkor, 16.05.2010 18:54 |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2010 19:03 (15 лет назад) # |
Я не участвую...
Игру почти доделал - все ворочается, бонусы появляются, берутся - даже аппгрейд танка есть, такой красивый код и результат соответственно получился и на тебе косяк - забыл архив с игрой дома, где теперь я появлюсь только в пятницу вечером... твою как говорится мать... что за жизнь, обидно - пойду напьюсь чтоли с горя((( |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2010 19:28 (15 лет назад) # |
Писал игру на коленках пока летел в самолете :)) Че получилось то получилось, завтра уже нет времени кодить, выложу что есть завтра, когда до компа добирусь дома :) Итого 95 минут программирования.... :))) |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2010 19:32 (15 лет назад) # |
Gambit_oz, по памяти восстанови! :)
DRON, похоже я тут один задрот?!! ~25 часов без малого!
редакция от Elday, 16.05.2010 19:32 |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2010 21:59 (15 лет назад) # |
В коде есть:
танк(ездит, стреляет(все коллизии), кирпич(все коллизии), джунгли, НПС(ездит, стреляет пока не совсеми коллизиями), вода.
Графика:
танк(3 спрайта), земля(3 спрайта), кирпич, бетон, джунгли, враги(4 спрайта), база(2 спрайта), ну еще куча всего мелочного типа теней, снарядов и т.д..
Еще очень много реализовать, но описывать что сделано и что хотелось бы - времени нет, сделаем - распишем подробнее.
ВСЕ сделано с нуля, ну помимо графрендера HGE.
Да прибудет сила, епт.
редакция от dharrya, 16.05.2010 22:06 |
|
|
|
Опубликовано 17.05.2010 04:06 (15 лет назад) # |
Срок сдачи работ 12:00 по московскому времени.
Максимальная отсрочка сдачи - 12 ч, со штрафом за каждый просроченный час (т.е. при сдаче в 18:00 вы будете оштрафованы на 6 очков)
Если возникнут проблемы с закачкой архива с игрой - скиньте её на один из свободных хостингов (http://zalil.ru например) и напишите адрес мне личным сообщением.
Сдавайте работы независимо от завершённости проекта и независимо от выполнения обязательных условий )
редакция от XProger, 17.05.2010 04:11 |
|
|
|
Опубликовано 17.05.2010 06:47 (15 лет назад) # |
Работы сдали: Mefistofel, Elday
В приёме работы Vitaly отказано (12 мб это уж слишком)
Напоминаю, что приём работ с 12:00 до 24:00 будет осуществляться с выдачей штрафов (-1 за каждый час)
редакция от XProger, 17.05.2010 06:48 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.05.2010 08:16 (15 лет назад) # |
12 это круто... мде )
Вот даже незнаю как в таких случаях поступать. Игра-то стоящая?
Обычно 12Мб это на ВСЕ работы уходит. Хостинг, конечно, позволит лишние 12Мб разместить без особого напряга, но всё же.
Как так выходит, что при условии конкурса с ограничением в 1Мб мы получаем игры на выхлопе в 12 раз превышающие ограничение? Я чего-то непонимаю?
редакция от Darthman, 17.05.2010 08:20 |
|
|
|
Опубликовано 17.05.2010 08:43 (15 лет назад) # |
Фьюх...ели успел:) жаль опыта маловато в написании аркад, в виду чего возникали проблемы и не понятки то с одним то с другим=) но! большая часть из задуманного реализована, остальные "няшки" пришлось вырезать из проекта для сохранения хоть какого-никакого функционала и безбажности(хотя и баги там должны быть, времени на отладку толком не хватило =( ).
Из реализованного:
- колизии (больше никогда в жизни добровольно не возьмусь за квадратные)
- какое никакое тупое ИИ
- победа/поражение
- смена уровней
- стрельба
- разрушение преград
- один звук на выстрел и тот безобразный, искать времени толком небыло...
- один эффект выстрела, на большее не хватило ни сил ни времени
- 4 типа мобов (простой, скорострел, живучий и быстрый)
Получился эдакий почти фулл по функционалу римэйк классического Battle City =)
редакция от dharrya, 17.05.2010 09:12 |
|
|
|
Опубликовано 17.05.2010 08:52 (15 лет назад) # |
Танки ездят, вражины стреляют, препятствия препятствуют, пули убиваю, иногда даже попадают куда надо. у штаба появилось защита, победа и порожние проверяется, уровни переключаются. |
|
|
|
Опубликовано 17.05.2010 09:05 (15 лет назад) # |
Товарищи! Осталось 12 ч на сдачу, за каждый час с текущего момента вы будете лишаться одного очка бонуса ) |
|
|
|
Опубликовано 17.05.2010 09:42 (15 лет назад) # |
ну что, кто рискнёт успеть сделать DTM за 10 часов? Или скажем CTF? хотя второе сложнее, ибо карта проходов нужна. :) |
|
|
|
Опубликовано 17.05.2010 09:53 (15 лет назад) # |
Нифига не успел доделать. Оставшиеся восемь часов буду допиливать то что есть. Хоть со штрафом, но игру здам=) |
|
|
|
Опубликовано 17.05.2010 10:22 (15 лет назад) # |
Мне б коллизии сделать... я уже молчу о режимах игры, пилю 8)
редакция от XProger, 17.05.2010 10:22 |
|
|
|
Опубликовано 17.05.2010 12:47 (15 лет назад) # |
Блин, я проспал!
Сейчас буду судорожно доделывать то что есть, надеюсь в лимит уложусь. |
|
|