Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.12.2009 07:19 (15 лет назад) # |
да - стрёмно выглядит.
но я уже разобрался, что к чему. будет время - покажу свои изыскания.
сейчас времени почемуто нет. даже игра стопорнулась |
|
|
|
Опубликовано 18.12.2009 11:55 (15 лет назад) # |
Спекуляр есть, думаю над системой материалов и жду модельки с текстурками. Сделал бы DS, да времени не хватит, придётся кучу дефайнов пихать для разного кол-ва лампочек и материалов.
Кстати, а dll вроде D3DX9_42.dll и D3DCompiler_42.dll учитываются при взвешивании проекта? Они вроде как с последним DX ставятся.
редакция от Division, 18.12.2009 12:55 |
|
|
|
Опубликовано 18.12.2009 17:08 (15 лет назад) # |
А моя конкурсная работа (совместно с Дарзом) ушла под рекламу. В конкурсе увы не участвую =( |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 18.12.2009 21:28 (15 лет назад) # |
Division, directx-файлы прикладывать необязательно, но хорошо бы ссылку. Всё что есть в папке с игрой - взвешивается.
Soulghai, это круто когда работы на конкурс уходят в большой мир ещё до окончания конкурса :) |
|
|
|
Опубликовано 20.12.2009 19:22 (15 лет назад) # |
Сегодня закончил самую чёрную и жестокую часть игры - систему материалов.
Выглядит оно так:
mat = new Material();
mat->initShaders("shaders\\test",1,M_SPECULAR | M_BUMP | M_DIFFUSE_TEXTURE);
Флагами задаём свойства материала. Все материалы будут компилиться из одного большого убершейдера. Матариал компилит шейдер с разными дефайнами для разного количества источников света, и при рендере врубает нужный шейдер. Правда пока будут только точечные лампочки. Отакот (:
ЗЫ кто-то что-то пишет? (:
редакция от Division, 20.12.2009 19:33 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 22.12.2009 10:33 (15 лет назад) # |
27 декабря, помните, да? |
|
|
|
Опубликовано 23.12.2009 10:27 (15 лет назад) # |
Чёрд!
Не успеваю доделать. Куча проблем в инсте. Наверно придется сдавать не доделанный трешак( |
|
|
|
Опубликовано 23.12.2009 12:02 (15 лет назад) # |
Может продлим слегка?
редакция от Division, 23.12.2009 12:02 |
|
|
|
Опубликовано 23.12.2009 22:11 (15 лет назад) # |
27ого? Вот черт, я готовился к двухсуточному марафону 30-31 декабря, даже идея есть. Ладно, не судьба :) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 23.12.2009 22:28 (15 лет назад) # |
Может и продлим. Кто ещё хочет? Предлагаю тем, кто сдаст в этом году дать бонус, а остальным ещё неделю. |
|
|
|
Опубликовано 23.12.2009 23:24 (15 лет назад) # |
и я хочу, но все же архив с работами хочется открыть в этом году.
редакция от Hexman, 23.12.2009 23:26 |
|
|
|
Опубликовано 24.12.2009 11:14 (15 лет назад) # |
Гы гы тока взялся за клаву... Че там 3 дня осталось :))) Ну чтож главное есть задумка и она точно всех удивит, такого вроде еще на ИГДЦ не было :)) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.12.2009 11:26 (15 лет назад) # |
думаю сделаю пару уровней - а больше и нет смысла. Мой арт меня убивает |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 27.12.2009 15:18 (15 лет назад) # |
Trinix я удивляюсь, неужто так сложно воспользоваться формой сдачи работы на сайте, вместо того чтобы линк присылать?
Считаю этот пункт в правилах надо оговорить. Выходит ты сдаешь первый работу и не обновляешь ее вроде как. Получаешь бонус за скорость сдачи, а в итоге можешь обновлять ее на своём хостинге (где она и лежит) хоть до последнего дня. Нестыковочка выходит. |
|
|
|
Опубликовано 28.12.2009 23:02 (15 лет назад) # |
Darthman - в правилах сдачи работ написано, что так можно (при этом обязательное условие поставить пароль на архив). Если ты скачал, то могу удалить этот файл, после доработки попытаюсь все-таки на сайт залить. А так 4 раза грузил и всё время браузер скидывал, так что сорри. Да и это недоделанная работа (не сжал модели и текстуры - из-за этого размер больше запланированого + геймплей)... |
|
|
|
Опубликовано 01.01.2010 21:31 (15 лет назад) # |
А никто не сталкивался с ограниченым кол-вом шейдеров ?
я пытался пару раз сделать "кучу" шейдеров вернее для каждого материала свой уникальный шейдер,
но у меня после "парочки" компиляций шейдеры выдавали ошибки, вернее они просто переставали компилится :'( |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2010 10:00 (15 лет назад) # |
2SVSD_VAL
Бред какой то :-\ |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 05.01.2010 20:04 (15 лет назад) # |
Хоть бы кто скрин выложил))А то все в молчанку играют) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 05.01.2010 20:16 (15 лет назад) # |
А сам что? :) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 05.01.2010 21:26 (15 лет назад) # |
А сам неучаствует и подстрекает других)) |
|
|