Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
14.03.2025
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,792
новичок: IAmNotARobot
Обсуждение «53 — 2010»
Страница 3 из 4 < 1 2 3 4 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.12.2009 07:19 (15 лет назад)    #
да - стрёмно выглядит.
но я уже разобрался, что к чему. будет время - покажу свои изыскания.
сейчас времени почемуто нет. даже игра стопорнулась
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 18.12.2009 11:55 (15 лет назад)    #
Спекуляр есть, думаю над системой материалов и жду модельки с текстурками. Сделал бы DS, да времени не хватит, придётся кучу дефайнов пихать для разного кол-ва лампочек и материалов.

Кстати, а dll вроде D3DX9_42.dll и D3DCompiler_42.dll учитываются при взвешивании проекта? Они вроде как с последним DX ставятся.

редакция от Division, 18.12.2009 12:55

Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 18.12.2009 17:08 (15 лет назад)    #
А моя конкурсная работа (совместно с Дарзом) ушла под рекламу. В конкурсе увы не участвую =(
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 18.12.2009 21:28 (15 лет назад)    #
Division, directx-файлы прикладывать необязательно, но хорошо бы ссылку. Всё что есть в папке с игрой - взвешивается.

Soulghai, это круто когда работы на конкурс уходят в большой мир ещё до окончания конкурса :)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 20.12.2009 19:22 (15 лет назад)    #
Сегодня закончил самую чёрную и жестокую часть игры - систему материалов.
Выглядит оно так:
mat = new Material();
mat->initShaders("shaders\\test",1,M_SPECULAR | M_BUMP | M_DIFFUSE_TEXTURE);

Флагами задаём свойства материала. Все материалы будут компилиться из одного большого убершейдера. Матариал компилит шейдер с разными дефайнами для разного количества источников света, и при рендере врубает нужный шейдер. Правда пока будут только точечные лампочки. Отакот (:

ЗЫ кто-то что-то пишет? (:

редакция от Division, 20.12.2009 19:33

grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 22.12.2009 10:33 (15 лет назад)    #
27 декабря, помните, да?
M@REZ
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2009 10:27 (15 лет назад)    #
Чёрд!
Не успеваю доделать. Куча проблем в инсте. Наверно придется сдавать не доделанный трешак(
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2009 12:02 (15 лет назад)    #
Может продлим слегка?

редакция от Division, 23.12.2009 12:02

Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2009 22:11 (15 лет назад)    #
27ого? Вот черт, я готовился к двухсуточному марафону 30-31 декабря, даже идея есть. Ладно, не судьба :)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2009 22:28 (15 лет назад)    #
Может и продлим. Кто ещё хочет? Предлагаю тем, кто сдаст в этом году дать бонус, а остальным ещё неделю.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2009 23:24 (15 лет назад)    #
и я хочу, но все же архив с работами хочется открыть в этом году.

редакция от Hexman, 23.12.2009 23:26

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2009 11:14 (15 лет назад)    #
Гы гы тока взялся за клаву... Че там 3 дня осталось :))) Ну чтож главное есть задумка и она точно всех удивит, такого вроде еще на ИГДЦ не было :))
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2009 11:26 (15 лет назад)    #
думаю сделаю пару уровней - а больше и нет смысла. Мой арт меня убивает
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 27.12.2009 15:18 (15 лет назад)    #
Trinix я удивляюсь, неужто так сложно воспользоваться формой сдачи работы на сайте, вместо того чтобы линк присылать?
Считаю этот пункт в правилах надо оговорить. Выходит ты сдаешь первый работу и не обновляешь ее вроде как. Получаешь бонус за скорость сдачи, а в итоге можешь обновлять ее на своём хостинге (где она и лежит) хоть до последнего дня. Нестыковочка выходит.
gltrinix
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2009 23:02 (15 лет назад)    #
Darthman - в правилах сдачи работ написано, что так можно (при этом обязательное условие поставить пароль на архив). Если ты скачал, то могу удалить этот файл, после доработки попытаюсь все-таки на сайт залить. А так 4 раза грузил и всё время браузер скидывал, так что сорри. Да и это недоделанная работа (не сжал модели и текстуры - из-за этого размер больше запланированого + геймплей)...
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 01.01.2010 21:31 (15 лет назад)    #
А никто не сталкивался с ограниченым кол-вом шейдеров ?
я пытался пару раз сделать "кучу" шейдеров вернее для каждого материала свой уникальный шейдер,
но у меня после "парочки" компиляций шейдеры выдавали ошибки, вернее они просто переставали компилится :'(
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2010 10:00 (15 лет назад)    #
2SVSD_VAL
Бред какой то :-\
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2010 20:04 (15 лет назад)    #
Хоть бы кто скрин выложил))А то все в молчанку играют)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2010 20:16 (15 лет назад)    #
А сам что? :)
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2010 21:26 (15 лет назад)    #
А сам неучаствует и подстрекает других))
Страница 3 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,026,879 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.