Копробарон
|
Опубликовано 22.11.2009 16:31 (15 лет назад) # |
beisik Это что то типа мини Квеста? |
|
|
|
Опубликовано 22.11.2009 19:54 (15 лет назад) # |
Ignis
Ага. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 22.11.2009 22:08 (15 лет назад) # |
Тогда думаю будет не сложно) |
|
|
|
Опубликовано 22.11.2009 23:41 (15 лет назад) # |
Если начнём новогодний с 1-го декабря, то будет целый месяц на решение всех сложностей и получение профита. Зачем делать то, что знаешь как делать? )
Я всё же больше за идею JRPG ) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 23.11.2009 01:23 (15 лет назад) # |
Давайте начнем уже хоть что нибудь |
|
|
|
Опубликовано 23.11.2009 02:01 (15 лет назад) # |
Конкурс 53 - ХотьЧто-Нибудь.
Обязательные условия: Японский Новый Год.
Сроки: до этого самого НГ
:)
редакция от Shirson, 23.11.2009 02:02 |
|
|
|
Опубликовано 23.11.2009 02:24 (15 лет назад) # |
Если начнем во время сессии, то много кто не поучавствует) |
|
|
|
Опубликовано 23.11.2009 09:29 (15 лет назад) # |
Да кстати, сессия - из головы вылетело.
Поддерживаю JRPG - скорее всего по учавствую. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.11.2009 09:45 (15 лет назад) # |
А если что-то сетевое замутить? Пусть самое простое, но обязательно клиент-серверное... не было ведь, а исходнички не помешают =) |
|
|
|
Опубликовано 23.11.2009 09:58 (15 лет назад) # |
Нет, сети не труъ. |
|
|
|
Опубликовано 23.11.2009 10:01 (15 лет назад) # |
Очень сомневаюсь, что jrpg станет темой, т.к. типа-слишком-сложно, вот Мини-РПГ уже сколько раз предлагали - толку никакого. Поэтому и предлагаю пошаговые бои (Википедия говорит, что в jrpg обычно пошаговые бои), а рпг-составляющую прикрутить уже можно. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 23.11.2009 11:25 (15 лет назад) # |
Ребят, я, конечно, понимаю, что предлагать бессмыслицу, слепленную из всех предложений это весело, но это очень мешает.
На голосование предложены темы
1) мини-пошаговая стратегия
2) мини-квест
3) мини-jrpg (можно коротенькое определение?)
4) текстовая
Если кто-то против и имеет объективные причины - говорите. От себя предложу Пинбол. |
|
|
|
Опубликовано 23.11.2009 11:38 (15 лет назад) # |
grouzdev
Я против! Причина: отсутствие Escape the room :) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 23.11.2009 11:58 (15 лет назад) # |
Doj, это входит в мини-квест |
|
|
|
Опубликовано 23.11.2009 12:06 (15 лет назад) # |
Ясно |
|
|
|
Опубликовано 23.11.2009 12:14 (15 лет назад) # |
Вперед. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 23.11.2009 14:10 (15 лет назад) # |
grouzdev
http://ru.wikipedia.org/wiki/JRPG
Японская ролевая игра (JRPG — сокращение от англ. Japanese Role-Playing Game) — жанр консольных ролевых игр. Обычно под JRPG подразумеваются ролевые игры, разработанные в Японии и предназначенные для игровых консолей. Специфика этого жанра во многом определяется собственными традициями и техническими особенностями консолей; JRPG сильнее отличаются от своих настольных прародителей (D&D) игровой механикой, чем западные компьютерные ролевые игры. Первой игрой жанра JRPG считается Dragon Quest. К современным японским ролевым играм относится популярная серия Final Fantasy. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 23.11.2009 14:33 (15 лет назад) # |
Ignis, да, я это читал, именно поэтому и попросил определение. Какие именно "собственные традиции", чем именно "отличаются от своих настольных прародителей (D&D) игровой механикой"? |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 23.11.2009 14:40 (15 лет назад) # |
Основными отличиями вроде считаются хорошо продуманный линейный(чаще всего) сюжет, а традиции что у персонажи развиваются по уровням(И в большинстве своём не дают игроку самому прокачивать персонажа...могут иногда давать небольшой выбор например развиватся в сторону рыцаря или в сторону мага и т.д), бои так же чаще всего пошаговые с выбором действий .Чаще всего это действия такие как :атаковать, магия(техника, супер прием,действие например вороство),защитить или пропустить ход. И опять же традиционно в них есть собственный мир со своими законами и географией и т.д думаю это можно приписать к сюжету.
редакция от Ignis, 23.11.2009 14:41 |
|
|
|
Опубликовано 23.11.2009 15:49 (15 лет назад) # |
Дают прокачивать или нет - вопрос спорный, смотря что понимать под прокачкой. В той же FF7 - прокачка в зависимости от материй вставленных в шмот. Вставил огненую - качается огонь. В FF8 же нечто оригинальное - все зависит от магии, и её колличества. Там нет способности "скастовать огонь" как таковой. Там есть например 5 зарядов огня = 5 заклинаниям. А сами заряды собираются из врагов способностью "вытянуть". А суть прокачки в чем - берем магию с наибольшим колличеством имеющихся зарядов, и при этом саму по себе сильную, и комбинируем с характеристиками (атакой, магией, ловкостью, духом и прочим). Скомбинировали с атакой - рукопашная будет сильнее. Скомбинировали с магией - урон от заклинаний будет выше. В FF9 же способности развивались в зависимости от шмота. Большинство предметов содержало в себе какие-то способности. Одел шмот - можешь юзать. Снял - не можешь. НО если таскаешь шмотку долго, то способность учится, и в последствии её можно будет юзать без обучающего предмета.
То есть там как бы нет классических очков которые можно распределить по своему усмотрению, но выбор что прокачивать все же имеется. Но мы тут не убийцу FF делать собрались - дело ограничивается банальными классами, и новыми способностями которые получаем с уровнем (ну мб ещё за квест иль ещё что способность давать).
редакция от SoulReaver, 23.11.2009 15:51 |
|
|