|
Опубликовано 22.09.2009 13:27 (15 лет назад) # |
Поддерживаю Чоп Райдер 8) |
|
|
|
Опубликовано 26.09.2009 09:18 (15 лет назад) # |
Симулятор ананизма буду делать если че :) |
|
|
|
Опубликовано 26.09.2009 10:54 (15 лет назад) # |
DRON, спер твою идею если че :) |
|
|
|
Опубликовано 26.09.2009 14:56 (15 лет назад) # |
Мб сделаем это темой конкурса тогда xDDDD |
|
|
|
Опубликовано 26.09.2009 17:34 (15 лет назад) # |
JKot, ага, обязательные условия 1) Вид на происходящее — сбоку, или изометрия 2) Герой может перемещаться только верх и вниз 3) Наличие звуков.
Я не против Чоп Райдера, но блин, ппц времени не хватает 8) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 26.09.2009 20:12 (15 лет назад) # |
Doj спасибо, поржал.
а что - правила вполне если не обращать на посты до этого, вполне можно сделать скроллер - уворачиваться от врагов.
А если серьезно - что такое чоп райдер?(если это та флешка - я не смог в нее поиграть - ограничения прокси на работе) |
|
|
|
Опубликовано 26.09.2009 21:44 (15 лет назад) # |
Я на полном серьезе кстати... XXX вроде правилами не запрещен... у меня есть такая папка с видио, так что анимация считайте уже сесь :-D Тут всем больше 18б а? :)
P.S. Хотел на этот конкурс пиксельарт таки сделать, но идею так и не родил ) |
|
|
|
Опубликовано 27.09.2009 07:34 (15 лет назад) # |
МММ, а у меня бы идея сделать на 50 ремейк "Leisure Suit Larry", но побоялся, что не одобрят (да и заморочек с квестами много, пару раз пытался делать).
Предлагаю либо XXX, либо "очень кровавую игру" но менее 256 кб (можно и менее 64кб, но это сложнее). |
|
|
|
Опубликовано 27.09.2009 08:13 (15 лет назад) # |
полюбому нужна игра с какими-то ограничениями, например по размеру (но не <64К, это просто, а лучше <8k), или чтоб игра не использовала ДиректХ и ОпенГЛ ни в явном виде ни в движках - всю графу ручками придётся делать.
Есть ещё такие варианты:
1) Тетрис, но не игрок играет, а компьютер, выигрывает в конкурсе тот, чья прога наберёт больше всего очков
2) сапер
3) японский кросс
4) гомоку (крестики-нолики 5 в ряд)
5) балда
6) ну и наконец space game |
|
|
|
Опубликовано 27.09.2009 11:10 (15 лет назад) # |
<8кб не лучше, и не хуже, а полный п_здец. Как по количеству будущих участников, так и по результатам их усилий.
Мысль об игре на сореавнование программ тут возникает с завидным постоянством и с таким же постоянством тухнет, по вполне понятным причинам.
Японский Кроссворд это название развлекухи для убийства времени. Какое она имеет оношение к конкурсам? ХЗ. Делать проги, которые придумывают кроссворды или разгадывают? В обоих случаях это феерический п_здец.
Гомоку - это конкурс не столько на программинг, сколько на алгоритмы. Тема вменяемая, но для 90% посетителей скучная и не фановая.
Балда - тоже самое.
"space game" это даже не жанр, а собирательное название всего, где упоминается космос. Сюда влазит всё, от Зины Мегабластной, до Евы Онлайновой.
Давайте не будем забывать, что тут конкурсы по программированию игр, а не по придумыванию наименее вменяемой идеи темы конкурса :) |
|
|
|
Опубликовано 27.09.2009 11:44 (15 лет назад) # |
Всетаки чоп райдер самый оптимальный вариант имхо 8) |
|
|
|
Опубликовано 27.09.2009 13:29 (15 лет назад) # |
fatality
Кто сказал что нужна игра с ограничениями на размер? Имхо бред полнейший.А ограничения на граф API мазахизм. Может тогда вообще игру <2кб для DOS и графикой в виде ASII Art??? 1-4 Вариант черезвычайно скучные и неинтересные, так они требуют осуществления единственного алгоритма ( в балде ещё и словарь нужно найти где-то) и всё, никакой свободы творчества и т.д
KEFIR
+1
Bloov
Не показалось слишком интересным...
|
|
|
|
Опубликовано 27.09.2009 13:40 (15 лет назад) # |
графикой в виде ASII Art
А это мне кстати нравится :-D Огромный простор для творчества кстати! |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 27.09.2009 18:36 (15 лет назад) # |
Ну а можно тему "Игра в консоли" =) |
|
|
|
Опубликовано 28.09.2009 09:49 (15 лет назад) # |
не, в консоли не интересно, на крайняк есть aalib и даже cacalib, что много чего портит в этом деле |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 28.09.2009 17:00 (15 лет назад) # |
Я не имел ввиду ASCII арт...я имел ввиду любую разновидность игры в консольном окне...начиная с любой Interactive Friction до Рогаликов со всякими змейками.......главное чтобы было в консоли...и кто запрещает инициализировать ОпенГЛ или ДиректИкс в консольное окно |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.09.2009 21:30 (15 лет назад) # |
А помоему DX или openGL и будет тем самым маразмом - если уж консольное, то пусть будет консольным. Останется соответственно 2 пути - либо текстовое описание, либо ASCII арт(ну может смеси) - вполне достойное ограничение.
Для полноты картины вспоминаем предыдущие предложения - консольный текстовый Chop Raider/Симулятор <64 кб :)
А теперь давайте нормальные предложния.. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 28.09.2009 22:41 (15 лет назад) # |
Я просто сказал что ничего не мешает так сделать но не говорил что это гут Х) |
|
|
|
Опубликовано 28.09.2009 22:55 (15 лет назад) # |
Есть мнение, что нужно придумать что-то заранее неадекватное, не вписывающееся в нормы обычного геймлея. Можно ли написать анти-гейм? Игру, которой еще не было.
Не секрет, что самое привлекательное в игре - изучение и освоение новых правил, под час не вписывающихся в рамки реальной жизни. Можно ли придумать нечто, что заинтересует и заставит игрока своей полнотой и продуманностью изучить себя? =) |
|
|
|
Опубликовано 29.09.2009 10:03 (15 лет назад) # |
Три страницы написали(план выполнили), можно начинать. Выбор есть :) |
|
|