|
Опубликовано 25.03.2009 19:33 (16 лет назад) # |
а враги могли тоже золото собирать?(я не помню такого - давно видать играл)
Да, могли, еще они могли случайно уронить подобранное золото :) Gambit_oz, ты лучший! :) По ходу у тебя даже уровни такие же, как и оригинале? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 25.03.2009 21:34 (16 лет назад) # |
Коротенечко:
adgard, добро пожаловать! :) Успехов, начало хорошее.
cdmlex, отличная анимация, удачи.
Doj, ну ты понимаешь, да) Картинка хороша.
Gambit_oz, здорово, особенно ИИ.
Mefistofel, оооочень симпатично, но и очень сложно.
Спасибо:) |
|
|
|
Опубликовано 26.03.2009 12:04 (16 лет назад) # |
Gambit_oz
хотел скомпилить GoldMan'а...
Сначала пришлось искать юнит fmod'а. Десять минут распаковывал архивы всех конкурсов. Нашёл, затолкал, вроде прожевало. Потом оказалось ещё и юнитов png нехватает. Ладно порылся ещё минут десять. Нашёл поставил. Вроде тоже прожевало. Но кампилится всё игра не захотела. В GMUtilite.pas заюзан glBindTexture, которого нету в стандартном OpenGL.pas. Пришлось подрубить модуль Textures.pas .Но нет же блин, модуль оказался проворным и попросил wglGetSwapIntervalEXT. Решил не парится с этим GMUtilite и замеил его старой версией из defence2. Это была плохая идея. Сделал откат. Вобщем через пол часа, мне надоел этот квест. Решил спросить тут. Как его пройти дальше? И есть ли счастливчики которым удалось скомпилировать?
reproof:
Исходники устроители не смотрят, а зря. Можно было дать много ШТРАФОВ))) ИМХО
Теперь про конкурс:
Gambit_oz - супер, но маленькие косяки в управлении и анимации.
Mefistofel - круто, управление жутко примитивное. Но зато красиво сделана анимация и переходы. Играть сложновато.
Doj - трешь и целых два уровня).
cdmlex - недоделано или я ничего не понял.
adgard - играть можно, но сложно. управление ужас) |
|
|
|
Опубликовано 26.03.2009 17:14 (16 лет назад) # |
Doj - трешь и целых два уровня).
Целые? :) Второй целым я бы точно не назвал. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 26.03.2009 17:42 (16 лет назад) # |
Adler, wglGetSwapIntervalEXT легко победить, это же всего лишь vsync, посмотри у Хорна, например: http://www.sulaco.co.za/opengl/vsync.zip
Если давать штрафы за нарушения, задержки, исходники и т.д. - победителем можно считать оставшегося в плюсе. Компилировать все коды я не могу, и даже не потому что это очень долго и нудно.
редакция от grouzdev, 26.03.2009 17:43 |
|
|
|
Опубликовано 26.03.2009 20:28 (16 лет назад) # |
grouzdev
я в курсе, про wglGetSwapIntervalEXT и могу его добавить. Только это далеко не единственное чего там не хватает.
Если давать штрафы за нарушения, задержки, исходники и т.д. - победителем можно считать оставшегося в плюсе. А что в этом плохого?
Компилировать все коды я не могу, и даже не потому что это очень долго и нудно. Да и я не могу. И половина авторов исходников с трудом скомпилят свою игру на чужом компе из того, что отправили на конкурс. Поэтому логичный вопрос: Зачем мы отправляем исходники, если от них нет пользы?
редакция от Adler, 26.03.2009 20:38 |
|
|
|
Опубликовано 27.03.2009 12:59 (16 лет назад) # |
А что в этом плохого?
Тогда появятся обидчивые участники, буду много кричать, и совсем плохо будет. Вот, штрафовать надо, когда много участников или спорные вопросы (2-3 первых места и тп). И вообще, все же just for fun - не надо быть слишком строгим =)
Зачем мы отправляем исходники, если от них нет пользы?
Я, кстати, думал, что сейчас они не обязательны. И исходники очень полезны, не надо. |
|
|
|
Опубликовано 27.03.2009 21:48 (16 лет назад) # |
тут много новичков в геймдеве приходят исходники почитать и поучиться как не надо делать игры |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 30.03.2009 08:15 (16 лет назад) # |
нет, ну почему как не надо делать игры.
еще почитать как не надо реализовывать отдельные фичи, эффекты, управление и как не надо укладываться в сроки.
а если серьезно - действительно исходники помогают, хотя их я обычно не компилю, а просто смотрю на организацию и реализацию отдельных фишек |
|
|