Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
14.03.2025
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,792
новичок: IAmNotARobot
Обсуждение «45 - Lode Runner»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2009 19:33 (16 лет назад)    #
а враги могли тоже золото собирать?(я не помню такого - давно видать играл)

Да, могли, еще они могли случайно уронить подобранное золото :) Gambit_oz, ты лучший! :) По ходу у тебя даже уровни такие же, как и оригинале?
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2009 21:34 (16 лет назад)    #
Коротенечко:

adgard, добро пожаловать! :) Успехов, начало хорошее.

cdmlex, отличная анимация, удачи.

Doj, ну ты понимаешь, да) Картинка хороша.

Gambit_oz, здорово, особенно ИИ.

Mefistofel, оооочень симпатично, но и очень сложно.

Спасибо:)
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2009 12:04 (16 лет назад)    #
Gambit_oz
хотел скомпилить GoldMan'а...
Сначала пришлось искать юнит fmod'а. Десять минут распаковывал архивы всех конкурсов. Нашёл, затолкал, вроде прожевало. Потом оказалось ещё и юнитов png нехватает. Ладно порылся ещё минут десять. Нашёл поставил. Вроде тоже прожевало. Но кампилится всё игра не захотела. В GMUtilite.pas заюзан glBindTexture, которого нету в стандартном OpenGL.pas. Пришлось подрубить модуль Textures.pas .Но нет же блин, модуль оказался проворным и попросил wglGetSwapIntervalEXT. Решил не парится с этим GMUtilite и замеил его старой версией из defence2. Это была плохая идея. Сделал откат. Вобщем через пол часа, мне надоел этот квест. Решил спросить тут. Как его пройти дальше? И есть ли счастливчики которым удалось скомпилировать?

reproof:
Исходники устроители не смотрят, а зря. Можно было дать много ШТРАФОВ))) ИМХО

Теперь про конкурс:
Gambit_oz - супер, но маленькие косяки в управлении и анимации.
Mefistofel - круто, управление жутко примитивное. Но зато красиво сделана анимация и переходы. Играть сложновато.
Doj - трешь и целых два уровня).
cdmlex - недоделано или я ничего не понял.
adgard - играть можно, но сложно. управление ужас)
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2009 17:14 (16 лет назад)    #
Doj - трешь и целых два уровня).

Целые? :) Второй целым я бы точно не назвал.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2009 17:42 (16 лет назад)    #
Adler, wglGetSwapIntervalEXT легко победить, это же всего лишь vsync, посмотри у Хорна, например: http://www.sulaco.co.za/opengl/vsync.zip

Если давать штрафы за нарушения, задержки, исходники и т.д. - победителем можно считать оставшегося в плюсе. Компилировать все коды я не могу, и даже не потому что это очень долго и нудно.

редакция от grouzdev, 26.03.2009 17:43

Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2009 20:28 (16 лет назад)    #
grouzdev
wglGetSwapIntervalEXT легко победить, это же всего лишь vsync, посмотри у Хорна, например: http://www.sulaco.co.za/opengl/vsync.zip
я в курсе, про wglGetSwapIntervalEXT и могу его добавить. Только это далеко не единственное чего там не хватает.
Если давать штрафы за нарушения, задержки, исходники и т.д. - победителем можно считать оставшегося в плюсе.
А что в этом плохого?
Компилировать все коды я не могу, и даже не потому что это очень долго и нудно.
Да и я не могу. И половина авторов исходников с трудом скомпилят свою игру на чужом компе из того, что отправили на конкурс. Поэтому логичный вопрос: Зачем мы отправляем исходники, если от них нет пользы?

редакция от Adler, 26.03.2009 20:38

beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2009 12:59 (16 лет назад)    #
А что в этом плохого?

Тогда появятся обидчивые участники, буду много кричать, и совсем плохо будет. Вот, штрафовать надо, когда много участников или спорные вопросы (2-3 первых места и тп). И вообще, все же just for fun - не надо быть слишком строгим =)
Зачем мы отправляем исходники, если от них нет пользы?

Я, кстати, думал, что сейчас они не обязательны. И исходники очень полезны, не надо.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2009 21:48 (16 лет назад)    #
тут много новичков в геймдеве приходят исходники почитать и поучиться как не надо делать игры
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.03.2009 08:15 (16 лет назад)    #
нет, ну почему как не надо делать игры.
еще почитать как не надо реализовывать отдельные фичи, эффекты, управление и как не надо укладываться в сроки.
а если серьезно - действительно исходники помогают, хотя их я обычно не компилю, а просто смотрю на организацию и реализацию отдельных фишек
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,035,655 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.